Поиск по сайту
Этапы деятельности и общие сведения
Руководство, основные акционеры и аффилированнные лица
Рейтинги банка и финансовые показатели
Раскрытие информации и электронный документооборот
B&N EXCLUSIVE – private banking, инвестиционные решения и стиль жизни
Вклады от 30 млн рублей
Персональный банкир и дистанционное обслуживание счетов
Консьерж-служба 24 часа в сутки 7 дней в неделю
Вклады от 1 млн рублей
Конфиденциальные зоны обслуживания
Индивидуальный подход к формированию ставок по депозитам
84 отделения
Широкая география присутствия банка
Удобные отделения
Привлекательные условия по вкладам и кредитам
Широкий спектр банковских продуктов
Банковские продукты для бизнеса с оборотом
до 900 млн рублей в год
Банковские продукты для бизнеса с оборотом
более 900 млн рублей в год
Операции на финансовых рынках
Корреспондентские отношения
Операции с международными картами
Долговое фондирование
Финансовая отчетность; кредитные рейтинги;
Структура акционеров; руководство Банка;
Публичный долг;
Презентации и прочая профильная информация
Описание продукта
Подключение и работа в системе
Дополнительные услуги
Интеграция с 1С: Предприятие
Прямой обмен с 1С «Direct Bank»
Тарифы
Информация для клиентов системы BSS
БИНБАНК предлагает удобный и многофункциональный сервис iBank2, который изменит ваш подход к управлению финансами.

Система iBank2 — это программный комплекс, позволяющий распоряжаться денежными средствами, получать информацию о финансовых поступлениях и о состоянии вашего счета на основе электронной технологии с обязательной системой шифрования.

Ваши возможности c iBank2

  • Полноценный доступ ко всем счетам в БИНБАНКе.
  • Легкость оформления любых платежных документов благодаря наличию в интерфейсе программы множества шаблонов. Вы выбираете соответствующее поле в iBank2, и необходимый документ будет сформирован и направлен в банк.
  • Контроль обработки платежей. Вы всегда в курсе времени отправки платежа и статуса оплаты.
  • 100% контроль всех операций. Все платежи можно просмотреть и санкционировать с одного рабочего места в системе iBank2.
  • Прямая коммуникация с банком – без почтовых отправлений и электронных писем вне системы iBank2.
  • Архив всех операций и платежных документов в одном месте, что максимально упрощает хранение и поиск.
  • Синхронизация с 1С: Предприятие. Доступ к услугам Интернет-банкинга непосредственно из пользовательского интерфейса 1С.

Подключение к системе iBank2 осуществляется в рамках следующих пакетов:

  • «Базовый» (подключение к системе + сервис СМС-передачи одноразовых паролей )
  • «Комплексный» (подключение к системе + сервис СМС-передачи одноразовых паролей + услуга по защите ЭП)

Преимущества

  • Безопасность системы iBank подтверждена лицензией Федерального агентства правительственной связи и информации.
  • Интуитивно понятный интерфейс делает работу с банковскими документами быстрой и безошибочной.
  • Система удаленного доступа iBank2 не предполагает строгих требований к качеству связи и устойчиво работает во всех версиях операционных систем Windows, а также легко адаптируется к существующей на вашем предприятии системе бухгалтерского и управленческого учета. Например, к 1С: Предприятие.

БИНБАНК стал еще ближе!

БИНБАНК реализовал для юридических лиц и предпринимателей возможность подтверждения операций в системе Интернет-банк (iBank2) с помощью SMS-паролей.

Теперь подключение к системе iBank2 стало возможным всего за одно посещение офиса Банка!

Шаг 1. Пройдите предварительную регистрацию и выполните генерацию ключей ЭП с последующей распечаткой Сертификатов ключей, осуществив переход по ссылке: https://falcon.binbank.ru.

Шаг 2. Предоставьте Пакет документов в соответствии с Перечнем документов для подключения к системе удаленного доступа в отделение Банка, где открыт ваш счет.

Шаг 3. Совершайте дистанционные операции по своему счету из любой точки мира.

Справочная информация

Чтобы вам было легче работать с системой, мы подготовили вам в помощь несколько документов.

Документы для подключения и обслуживания по системе удаленного доступа:

Дополнительная защита ваших данных

Мы уверены в надежности системы iBank2, но для дополнительной безопасности вы можете приобрести услугу по защите электронной подписи посредством USB-токена iBank2 Key.

USB-токен — устройство нового поколения, обеспечивающее надежную информационную защиту секретного ключа электронной подписи. USB-токен может содержать в себе до 64 ключей!
Внешне USB-токен iBank2 Key представляет собой мини-компьютер, похожий на обычную flash-карту. Он удобен в применении: не занимает много места и его всегда можно носить с собой!

Для корректной работы устройства соблюдайте правила использования USB-токен iBank2 Key.

Дополнительная защита электронных транзакций

Предлагаем вашему вниманию еще один способ обеспечить дополнительную защиту: Сервис генерации одноразовых паролей

Что дает сервис генерации одноразовых паролей?

  • Дополнительная идентификация клиента при входе в систему iBank2 — подтверждение входа в систему паролем направляемым посредством смс.
  • Дополнительное подтверждение отправки платежей одноразовым паролем.

Примечание. Вы можете установить определенную сумму платежа, при перечислении которой система будет запрашивать подтверждение одноразовым паролем.

В соответствии с требованиями безопасности максимальный срок действия Сертификата проверки ключа ЭП – один календарный год. По окончании срока действия Владельцу ЭП для продолжения работы в системе необходимо осуществить повторную генерацию ключа ЭП. Для этого:

  1. Сгенерируйте на сайте новые ключ(и) ЭП и распечатайте в 2-х экземплярах Сертификат проверки ключа ЭП.
  2. Посетите ДО, в котором Вы обслуживаетесь, и предоставьте следующие документы:

Интеграция с 1С: Предприятие*

Воспользуйтесь новой бесплатной услугой для удаленного управления счетами с помощью программы 1C.

Услуга позволяет непосредственно из 1С:Предприятие:

  • Создавать, подписывать электронной подписью и отправлять в банк платежные документы. При этом для подписи используются те же ключи ЭП, что и для работы в iBank 2;
  • Подтверждать отправку документов с помощью SMS;
  • Получать из банка выписки по счетам.

Что необходимо для получения услуги?

  1. У вас должна быть установлена программа 1С:Предприятие 8.
    • Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0.
    • Бухгалтерия предприятия, редакция 2.0.
    • Управление торговлей, редакция 11.1.
    • Управление торговлей, редакция 10.3.
    • Комплексная автоматизация, редакция 1.1.
    • Управление производственным предприятием, редакция 1.3.
    • Другие конфигурации, совместимые с перечисленными.
  2. У вас должен быть USB-токен iBank2 Key с ключом электронной подписи, зарегистрированным в вашем банке.

Три простых шага для выхода вашей бухгалтерии на новый уровень:

  1. Обратитесь в банк для подключения услуги: необходимо заполнить Заявление об использовании системы Интернет-Банк.
  2. Самостоятельно или с помощью технического специалиста обновите свою конфигурацию 1С.
  3. Настройте прямой обмен в соответствии с Руководством пользователя.

* Услуга доступна для Клиентов, подключенных к системе IBank2, подтверждающих операции с помощью USB-токена “iBank 2 Key” (хранение ключей ЭП на USB-токене “iBank 2 Key” - обязательное условие)

DirectBank

«Прямой обмен DirectBank» предназначен для отправки в банк электронных документов и получения банковских выписок непосредственно из 1С: Предприятия 8.

Прямой обмен позволяет из пользовательского интерфейса 1C: Предприятия 8 осуществлять следующие действия:

  • Создавать, подписывать электронной подписью и отправлять в банк платежные поручения;
  • Отслеживать статусы ранее направленных в банк платежных поручений;
  • Получать из банка выписки по счетам за произвольный период.

Основные преимущества технологии DirectBank:

  • 1С: Предприятие «узнает» банк и предложит пользователю работать через прямой обмен;
  • Встроено в стандартный интерфейс программ 1С;
  • Дополнительная поддержка Клиентов фирмой 1С.

На данный момент использование прямого обмена с банками возможно в конфигурациях:

  • Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0;
  • Управление небольшой фирмой, редакция 1.5;
  • Управление торговлей, редакция 11.1;
  • 1С:ERP Управление предприятием 2.0.

А также в конфигурациях, основанных на вышеперечисленных. Если ваша конфигурация не поддерживает прямой обмен, предлагаем вам воспользоваться стандартным способом работы.

Для подключения услуги требуется:

  1. Использовать ключ электронной подписи (USB-токен). Ключи электронной подписи являются едиными для работы с системами “iBank2” и 1С: Предприятие 8;
  2. Обновить свою конфигурацию 1С;
  3. Настроить «Прямой обмен» в соответствии с руководством пользователя.

Для более подробного описания услуги и процесса установки смотрите Руководство пользователя.

Тарифы

Ознакомьтесь с тарифами на услуги Интернет-банка iBank2.

Тарифы по проведению операций в системе iBank2

Система дистанционного банковского обслуживания BSS Correqts

Уважаемые клиенты!

При обращении в адрес Банка по электронной почте krsksupbk@kedrbank.com свои вопросы необходимо указывать в теле письма. Письма, содержащие вложения, Банком рассматриваться не будут.

ВНИМАНИЕ! Представляем вам альтернативный браузер КриптоПро Fox для работы в ДБО, а также актуальную версию виртуальной машины JAVA, скачать которые вы можете по ссылкам расположенным в этом разделе ниже в ПРОГРАММНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ.

Для входа перейдите по следующей ссылке https://correqts.kedrbank.com

Для настройки входа в систему и дальнейшей работы прочитайте следующую инструкцию - Инструкция по ДБО Correqts

Техническое сопровождение:

Служба технической поддержки Банк-клиент – krsksupbk@kedrbank.com

Вашев Андрей Владимирович, тел. (391) 226-77-80

Латышев Сергей Владимирович, тел. (391) 226-77-80

Кашовар Максим Шарафович, тел. (391) 226-77-80

Информационная безопасность

Мы заботимся о безопасности своих клиентов и на должном уровне обеспечиваем уровень информационной безопасности. Для обеспечения информационной безопасности банковской, коммерческой тайны, персональных и карточных данных Банк применяет комплекс организационно-технических мер.

При обеспечении информационной безопасности Банк руководствуется нормативными документами и подзаконными актами, в том числе:

  • Федеральным законом «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.07.2006 №149-ФЗ;
  • Федеральным законом «О коммерческой тайне» от 29.07.2004 №98-ФЗ;
  • Федеральным законом «О персональных данных» от 27.07.2006 №152-ФЗ;
  • Федеральным законом «Об электронной подписи» от 06.04.2011 №63-ФЗ;
  • Федеральным законом «О национальной платежной системе» от 27.06.2011 №161-ФЗ;
  • Положением Банка России №382-П от 09.06.2012 г. «О требованиях к обеспечению защиты информации при осуществлении переводов денежных средств и о порядке осуществления Банком России контроля за соблюдением требований к обеспечению защиты информации при осуществлении переводов денежных средств»;
  • Комплексом Стандартов Банка России «Обеспечение информационной безопасности организаций банковской системы Российской Федерации» СТО БР ИББС;
  • Постановлением Правительства от 01.11.2012 №1119 «Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных»;
  • Постановлением Правительства от 15.09.2008 №687 «Об утверждении Положения об особенностях обработки персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации»;
  • Приказом ФСТЭК России от 18.02.2013 №21 «Об утверждении Состава и содержания организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных»;
  • Приказом ФСБ России от 10.07.2014 №378 «Об утверждении Состава и содержания организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных с использованием средств криптографической защиты информации, необходимых для выполнения установленных Правительством Российской Федерации требований к защите персональных данных для каждого из уровней защищенности»;
  • Приказом ФСБ России от 09.02.2005 №66 «Об утверждении Положения о разработке, производстве, реализации и эксплуатации шифровальных (криптографических) средств защиты информации (Положение ПКЗ-2005)».

Для подтверждения выполнения Банком требований нормативных документов на регулярной основе проводятся аудиты информационной безопасности как с привлечением независимых проверяющих организаций, так и специалистами Банка самостоятельно.

Справочная информация

Программное обеспечение

найти
© 1993-2016, ПАО «БИНБАНК» Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций №323 от 18.11.2016 г. Разработано в Multiline