Москва
EN
Отделения / Банкоматы
Оценить качество сервиса
во время вашего последгего
звонка
Оцените доброжелательность сотрудника при разговоре с Вами
Оцените компетентность сотрудника Контактного центра
Был ли решен Ваш вопрос при обращении в КЦ (да - вопрос полностью решен, нет – вопрос не был решен)
Чтобы помочь нам улучшить качество обслуживания в контакт-центре, укажите комментарии к выставленным оценкам:
Укажите номер мобильного телефона, с которого вы звонили в Контакт-центр
отправить
Отзывы и предложения
Обмен валют
Валюта Покупка Продажа
USD 58.30 60.30
EUR 68.80 71.00
GBP 76.20 80.20
CHF 58.30 61.30
Подробнее
Интернет-банк
Интернет-банк для частных лиц
Бинбанк онлайн Бинбанк online 2.0
Интернет-банк для бизнеса
Бинбанк Бизнес 2.0 Интернет-банк E-plat Интернет-банк iBank2
Перевод с карты на карту
Выберите адрес отделения банка
Город
Отделение банка
Ваш город
а б в г д е ж з и й к л м н о п р с т у х ч ш я
Мы правильно определили ваш город?
Москва
Да
Нет
Ваш город
а б в г д е ж з и й к л м н о п р с т у х ч ш я
Банк онлайн
Переводы и платежи
Кредиты
Вклады
Банковские карты
Пакеты услуг
Страхование
Private banking Премиальное обслуживание
Специальные предложения
Другие продукты
а б в г д е ж з и й к л м н о п р с т у х ч ш я Все
Эффективность контакт-центра БИНБАНКа увеличилась на 150%
4 Октября 2016

БИНБАНК увеличил в 2,5 раза возможности по обработке звонков клиентов, открыв в Казани дополнительный контакт-центр. Первый региональный контакт-центр работает в Ульяновске с 2014 года.
В среднем БИНБАНК на данный момент обрабатывает порядка 20 тыс. звонков в сутки, что на 150% больше, чем до открытия нового контакт-центра в Казани. Дистанционные консультации, затрагивающие любые вопросы обслуживания в банке, доступны клиентам круглосуточно.

При выборе города для открытия нового контакт-центра учитывалось наличие развитой инфраструктуры для обеспечения качественного канала связи и присутствие ведущих вузов страны для формирования кадрового потенциала.

«Республика Татарстан для БИНБАНКа – стратегически важный и интересный регион. Мы уделяем большое внимание подготовке кадров, и работа в контакт-центре для многих – это входное окно для построения карьеры в банке. Новым сотрудникам мы помогаем адаптироваться и получить высокую квалификацию в области финансов», – отмечает директор департамента дистанционного обслуживания клиентов БИНБАНКа Лада Швец. 

Распечатать

Поделиться

Отделения и банкоматы

Более 180 городов присутствия
и более 15 000 банкоматов

Включая банкоматы банков-партнеров
с обслуживанием без комиссии:
Райффайзенбанк, ЮниКредит Банк,
Альфа-Банк, Газпромбанк, БАНК УРАЛСИБ,
Банк Русский Стандарт, СКБ-банк
и Связь-Банк.


Записаться в офис