Москва
EN
Отделения / Банкоматы
Оценить качество сервиса
во время вашего последнего
звонка
Оцените доброжелательность сотрудника при разговоре с вами
Оцените компетентность сотрудника Контактного центра
Был ли решен ваш вопрос при обращении в КЦ (да - вопрос полностью решен, нет – вопрос не был решен)
Чтобы помочь нам улучшить качество обслуживания в Контакт-центре, укажите комментарии к выставленным оценкам:
Укажите номер мобильного телефона, с которого вы звонили в Контакт-центр
отправить
Отзывы и предложения
Обмен валют
Валюта Покупка Продажа
USD 57.80 59.80
EUR 68.20 70.40
GBP 76.40 80.40
CHF 57.80 60.80
CNY 7.80 9.90
Подробнее
Интернет-банк
Интернет-банк для частных лиц
Бинбанк онлайн Бинбанк online 2.0
Интернет-банк для бизнеса
Бинбанк Бизнес 2.0 Интернет-банк E-plat Интернет-банк iBank2
Перевод с карты на карту
Выберите адрес отделения банка
Город
Отделение банка
Ваш город
а б в г д е ж з и й к л м н о п р с т у х ч ш я
Мы правильно определили ваш город?
Москва
Да
Нет
Ваш город
а б в г д е ж з и й к л м н о п р с т у х ч ш я
Банк онлайн
Переводы и платежи
Кредиты
Вклады
Банковские карты
Пакеты услуг
Страхование
Private banking Премиальное обслуживание
Специальные предложения
Другие продукты
а б в г д е ж з и й к л м н о п р с т у х ч ш я Все
Бинбанк внедрил систему скоринга Объединенного Кредитного Бюро
10 Октября 2017

Бинбанк будет использовать основной скоринг бюро в качестве составной части собственной комплексной системы для оценки кредитных рисков. Также внедрены нишевые модели скоринга для револьверных и неревольверных продуктов. Линейка скорингов будет использоваться как для принятия решения о выдаче кредита новым клиентам, так и для работы с текущим портфелем банка, в том числе для управления лимитами и кросс-продаж. Перед принятием решения о подключении банк провел успешное тестирование сервисов.

Скоринг – аналитический инструмент для оценки благонадёжности заёмщика на основании данных из его кредитной истории. Значение выдается в виде скорингового балла, который отражает вероятность дефолта заёмщика в течение последующих 12 месяцев по любому из его кредитов. При построении скоринговой модели используется метод логистической регрессии. Набор предсказательных переменных в модели носит исключительно поведенческий характер, то есть содержит только информацию из кредитной истории заёмщика.

Нишевые модели разработаны для увеличения предсказательной силы в соответствующих сегментах.

При расчете скорингов используются данные из 288 млн кредитных историй, хранящихся в базе ОКБ. Доля информативных ответов (хит-рейт) при запросах в ОКБ превышает 96%, что гарантирует очень высокую точность скоринговых карт.

 «Текущая ситуация на рынке заставляет нас уделять повышенное внимание аспектам риск-менеджмента. Сервисы ОКБ позволят нам улучшить оценку риска новых клиентов, предложив им оптимальные условия кредитования и сохранив качество портфеля на высоком уровне, а также повысить эффективность работы с существующими клиентами банка», – комментирует Дмитрий Герасимов, начальник отдела скоринговых моделей и информационных источников данных Бинбанка.
«Скоринг Бюро давно зарекомендовал себя как эффективный инструмент по оценке рискового профиля заемщиков для банков, нацеленных на кредитование новых клиентов. Сервис можно использовать как в рамках собственных скоринговых систем банков, так и в качестве самостоятельной модели», – отмечает Николай Мясников, заместитель генерального директора ОКБ.

Распечатать

Поделиться

Отделения и банкоматы

Более 180 городов присутствия
и более 15 000 банкоматов

Включая банкоматы банков-партнеров
с обслуживанием без комиссии:
Райффайзенбанк, ЮниКредит Банк,
Альфа-Банк, Газпромбанк, БАНК УРАЛСИБ,
Банк Русский Стандарт, СКБ-банк,
Связь-Банк и РосЕвроБанк.


Записаться в офис