Москва
EN
Отделения / Банкоматы
Оценить качество сервиса
во время вашего последнего
звонка
Оцените доброжелательность сотрудника при разговоре с вами
Оцените компетентность сотрудника Контактного центра
Был ли решен ваш вопрос при обращении в КЦ (да - вопрос полностью решен, нет – вопрос не был решен)
Чтобы помочь нам улучшить качество обслуживания в Контакт-центре, укажите комментарии к выставленным оценкам:
Укажите номер мобильного телефона, с которого вы звонили в Контакт-центр
отправить
Отзывы и предложения
Обмен валют
Валюта Покупка Продажа
USD 57.90 59.40
EUR 68.50 70.20
GBP 76.60 80.60
CHF 58.00 61.00
CNY 8.50 9.30
Подробнее
Интернет-банк
Интернет-банк для частных лиц
Бинбанк онлайн Бинбанк online 2.0
Интернет-банк для бизнеса
Бинбанк Бизнес 2.0 Интернет-банк E-plat Интернет-банк iBank2
Перевод с карты на карту
Выберите адрес отделения банка
Город
Отделение банка
Ваш город
а б в г д е ж з и й к л м н о п р с т у х ч ш я
Мы правильно определили ваш город?
Москва
Да
Нет
Ваш город
а б в г д е ж з и й к л м н о п р с т у х ч ш я
Банк онлайн
Переводы и платежи
Кредиты
Вклады
Банковские карты
Пакеты услуг
Страхование
Private banking Премиальное обслуживание
Специальные предложения
Другие продукты
а б в г д е ж з и й к л м н о п р с т у х ч ш я Все
Безналичные в два клика
29 Декабря 2015 | Московский Комсомолец (Москва)

Мобильные банковские приложения становятся одним из важных критериев выбора банка. Ведь они позволяют гражданам экономить не только время, но и деньги.
Мобильный банк: быстрее, проще, дешевле
Банки в массовом порядке стали переходить на вход в приложение по отпечатку пальца. "Сейчас мобильные приложения движутся в сторону мессенджера - это является неким глобальным трендом для мобильных приложений, поставляемых розничными компаниями. Для диалога с розничной компанией клиентам вскоре будет гораздо удобнее использовать сообщения, нежели звонки в контактный центр", - отмечает директор департамента дистанционного банковского обслуживания БИНБАНКа Алексей Дегтярев.
Сообщения сохраняются в истории, их можно посмотреть в любое время. К тому же в мессенджерах возможны интерактивные сообщения, графические изображения (например, сканы документов).
Банкиры активно автоматизируют процессы общения, ведь они позволяют высвободить ресурс и повысить эффективность контактов с клиентами. Сегодня мобильные приложения позволяют клиентам не только проверить остаток по счету, оплатить мобильный телефон или совершить перевод средств, но стали полноценными финансовыми помощниками, способными анализировать траты, доходы и всячески помогать в управлении личными финансами. "В текущем году лидеры банковского розничного рынка предоставили клиентам не только возможность оплачивать транспортные карты, но и добавили в качестве оператора платежей московский пар кинг, реализовали возможность оплаты штрафов ГИБДД, добавили функцию аналитики расходов и доходов клиента. Мобильный банкинг позволяет переводить средства с карты на карту", - рассказывает директор департамента маркетинга Локо-Банка Денис Зверик.
Перевод средств на карту стал во многих российских городах особенно популярен. Эта услуга позволяет решать многие вопросы, например, производить взаиморасчет при совместных посиделках в кафе. Теперь не надо просить разменять деньги, думать, снял деньги с карты или нет, достаточно просто перекинуть деньги на счет своего приятеля. Если у вас карты одного банка, то средства придут мгновенно, и не будет горького осадка от того, что кто-то посидел за ваш счет. Номер карты знать не обязательно, достаточно знать только номер телефона.
"Мобильный банк позволяет оплачивать услуги мобильной связи, стационарный телефон, Интернет, ЖКУ и телевидение. Популярность данных операций обусловлена их бесплатностью, простотой и удобством проведения. Кроме того, клиенты пополняют вклады, оплачивают кредиты, переводят средства своим близким. Перевод средств в другой банк по реквизитам счета стоит всего 10 рублей, по номеру карты ? 100 рублей. Переводы по номеру карты популярны за счет своей скорости и удобства ? в большинстве случаев деньги поступают моментально", - отмечает начальник управления развития технологий, дистанционных сервисов и продаж банка "Хоум Кредит" Илья Боровов.
Современные банки постоянно расширяют функциональность сервиса, чтобы с помощью одного приложения можно было осуществлять все задачи, которые нужны клиенту. Очевидно, что все больше людей отдают предпочтение для совершения "быстрых" операций мобильным устройствам. "Через мобильный банк клиенты могут обменять валюту по курсу, приближенному к официальному курсу ЦБ.
Причем подобные транзакции выгоднее, чем в любом банковском офисе", - говорит Антон Граборов, директор по обслуживанию клиентов банка "БКС Премьер". Кроме этого, через мобильное приложение можно оперативно работать со своими брокерскими счетами. Так что мобильный сервис не только приложение для ежедневных операций, но и полноценный инструмент для инвестиций.
Сейчас все движется к тому, что в мобильном банке можно выполнять те же операции, что и в интернет-банке. Точно так же, как планшеты "убивают" стационарные компьютеры, мобильные банки вытесняют Интернет.
"При желании мобильный банк легко настроить под себя с возможностью менять псевдоним, пароль для входа, телефон для идентификации. Совсем скоро появится опция настройки push-уведомлений: с их помощью можно авторизоваться, получать информацию мгновенно, оставаясь в приложении - например, коды подтверждения операций - и значительно экономить расход интернет-трафика: а этот аспект всегда остается если не трендом в технологиях, то в пользовательском опыте однозначно", - отмечает Алгирдас Шакманас, управляющий директор по электронному бизнесу Промсвязьбанка.
Мобильное приложение для владельцев iPhone - это в первую очередь удобный, понятный интерфейс, позволяющий клиентам пользоваться всеми привычными функциями полноценного интернет-банка.
Что же ждет мобильный банк в будущем?
Конечно же, вырастет функциональность мобильных банков. "Из инструмента для простых транзакций мобильный банк вырастет в полноценный банковский, а скорее всего, не только банковский сервис. Расширится возможность оплаты в офлайне с помощью смартфона", - прогнозирует гендиректор "Фаст Финанс" Дмитрий Коршунов.
"Привычный пластик потеснят виртуальные карты и NFC-модули, переводы и взаимное кредитование будут активно развиваться в социальных сетях. Появятся новые продукты и сервисы, которые можно будет приобрести двумя кликами в приложении своего банка и, конечно же, новые инструменты для управления своими финансами и капиталом. Все эти сервисы уже разрабатываются в ведущих финансовых институтах и технологических компаниях", - отмечает Антон Граборов.
"К сожалению, многие клиенты до сих пор не используют в полной мере даже существующий функционал дистанционных каналов. Хотя использование интернет-банка зачастую не только удобнее, но и выгоднее для клиента. Банки стимулируют клиентов использовать дистанционные каналы обслуживания более низкими тарифами, чтобы сократить свои операционные издержки. Поэтому первый совет - использовать все возможности мобильного банка для решения финансовых вопросов. Второй совет является продолжением первого - создавать шаблоны, периодические платежи, чтобы сэкономить свое время на выполнение операций", - резюмирует директор по стратегическому развитию СМП Банка Алексей Илющенко.


Распечатать

Поделиться

Отделения и банкоматы

Более 180 городов присутствия
и более 15 000 банкоматов

Включая банкоматы банков-партнеров
с обслуживанием без комиссии:
Райффайзенбанк, ЮниКредит Банк,
Альфа-Банк, Газпромбанк, БАНК УРАЛСИБ,
Банк Русский Стандарт, СКБ-банк,
Связь-Банк и РосЕвроБанк.


Записаться в офис