Москва
EN
Отделения / Банкоматы
Оценить качество сервиса
во время вашего последнего
звонка
Оцените доброжелательность сотрудника при разговоре с вами
Оцените компетентность сотрудника Контактного центра
Был ли решен ваш вопрос при обращении в КЦ (да - вопрос полностью решен, нет – вопрос не был решен)
Чтобы помочь нам улучшить качество обслуживания в Контакт-центре, укажите комментарии к выставленным оценкам:
Укажите номер мобильного телефона, с которого вы звонили в Контакт-центр
отправить
Отзывы и предложения
Обмен валют
Валюта Покупка Продажа
USD 57.90 59.40
EUR 68.50 70.20
GBP 76.60 80.60
CHF 58.00 61.00
CNY 8.50 9.30
Подробнее
Интернет-банк
Интернет-банк для частных лиц
Бинбанк онлайн Бинбанк online 2.0
Интернет-банк для бизнеса
Бинбанк Бизнес 2.0 Интернет-банк E-plat Интернет-банк iBank2
Перевод с карты на карту
Выберите адрес отделения банка
Город
Отделение банка
Ваш город
а б в г д е ж з и й к л м н о п р с т у х ч ш я
Мы правильно определили ваш город?
Москва
Да
Нет
Ваш город
а б в г д е ж з и й к л м н о п р с т у х ч ш я
Банк онлайн
Переводы и платежи
Кредиты
Вклады
Банковские карты
Пакеты услуг
Страхование
Private banking Премиальное обслуживание
Специальные предложения
Другие продукты
а б в г д е ж з и й к л м н о п р с т у х ч ш я Все
Петр Морсин: «У крупного банка есть возможность развиваться, а не только выживать»
18 Марта 2016 | Dp.ru

Эксперты уже не берутся прогнозировать, когда экономика достигнет дна и начнется подъем, на каком уровне будут курс доллара, цена на нефть. Как в этих условиях развиваются банки, каким из них можно доверять? Куда вкладывать средства, доступны ли сегодня кредиты? Как выбрать банковскую карту, чтобы получить максимальный комфорт и дополнительные выгоды? Эти и другие вопросы мы обсудили с главным управляющим директором группы Бинбанка Петром Морсиным.

— Петр, если сегодня выбирать банк по надежности, то в первую очередь нужно смотреть на его размер — то есть позиции в рейтингах?

— Нужно рассматривать комплекс факторов, размер банка — один из них. У крупного банка сегодня есть возможность развиваться, а не только выживать. Вкладывать в технологии, совершенствовать сервис для клиентов. Также я бы обращал внимание на прозрачность и информационную открытость: порой, достаточно почитать последние новости на сайте банка, чтобы у вас сложилось о нем представление. Безусловно, важно понимать, кто является акционером банка, каким еще бизнесом акционеры владеют, есть ли у них долгосрочные планы по развитию кредитной организации.

— Какое настроение в целом вы наблюдаете у ваших клиентов? Люди преимущественно предпочитают сберегать? Стало ли оживать кредитование?

— Спрос на кредиты есть, однако он намного более сдержанный, чем во время потребительского бума, наблюдавшегося насколько лет назад. Пожалуй, наиболее динамично развивается ипотечный рынок, в том числе за счет текущего уровня цен на жилье и ипотечных программ с государственной поддержкой. В целом же у людей преобладает сберегательное настроение. Люди предпочитают не покупать третий телевизор или холодильник, а разместить депозит в банке, выбрав при этом надежного партнера, оптимального по соотношению надежности и доходности.

— А существуют ли сегодня какие-либо альтернативы традиционным вкладам? Возможно, более выгодные?

— Да, однако нужно осознавать, что классический депозит в крупном банке — это гарантия того, что вы точно получите не только размещенную сумму, но и все начисленные проценты. Среди альтернатив я бы выделил инвестиционное и накопительное страхование жизни. В данном случае клиент имеет возможность получить более высокий доход от инвестиций, при этом программа включает в себя дополнительные возможности, прежде всего страховые. Подобные продукты разработаны страховыми компаниями, но оформить их можно в том числе в банковских офисах. К примеру, Бинбанк сотрудничает с крупнейшими и наиболее надежными страховщиками. За последний год мы видим существенный рост спроса на инвестиционное и накопительное страхование жизни.

— Что происходит на рынке банковских карт? Чем карта одного банка может быть лучше и выгоднее карты другого?

— За 2 последних года отношение людей к картам существенно изменилось в лучшую сторону: все больше граждан начинают использовать карту именно как платежный инструмент, а не просто для снятия наличных. Развитию карточного направления способствовали и законодательные изменения: торговые точки стали повсеместно принимать карты к оплате, а у людей в рамках закона появилась возможность получать зарплату на карту того банка, который устраивает именно сотрудника, а не его работодателя. По сути речь идет об индивидуальных зарплатных проектах — то есть «зарплатной свободе». Достаточно уведомить бухгалтерию по месту работы о вашем желании получать зарплату на карту конкретного банка, который вы выбрали, и сообщить реквизиты.

— А какой смысл в принципе менять банк для зачисления зарплаты?

— Дело в том, что сегодня можно выбрать банк, который позволяет получать максимальный набор услуг по карте. Скажем, по нашим картам происходит начисление бонусов (cash back) за любую операцию. А при выборе категории (например, авто или развлечения), по которой вы чаще всего совершаете платежи, вам будут выплачиваться повышенные бонусы. Каждый бонус приравнивается к одному рублю, соответственно, к концу месяца клиент получает ощутимую выгоду — в реальных деньгах. Также карта может предполагать начисление процентов на остаток и бесплатное снятие наличных абсолютно во всех банкоматах любого банка. Еще важный момент — функциональность интернет-банка и мобильного банка, с помощью которых вы можете совершать дистанционно все необходимые «бытовые» платежи. 

— А если все-таки не переводить зарплату в другой банк, а просто оформить у него дополнительную карту, насколько сегодня удобно зачислять на нее деньги?

— Предположим, вы получаете зарплату на карту некоего банка. При этом оформляете дополнительную карту в Бинбанке. В таком случае вы можете элементарно — с помощью нашего сайта — перевести деньги в режиме онлайн. Причем при переводе средств с карт других банков на карту Бинбанка никакая комиссия не взимается.

— Поскольку граждане все чаще используют карту для оплаты, банкам уже не нужно ставить везде многочисленные банкоматы?

— Банкоматы, безусловно, необходимы — это неотъемлемая часть карточной инфраструктуры. Другое дело, что в целом по стране банкоматов уже достаточно. И теперь банки при развитии банкоматной сети уже ориентируются не столько на установку собственных новых банкоматов, сколько договариваются о партнерстве с другими банками. Таким образом, клиенты получают возможность снимать наличные по «домашним» тарифам в широкой объединенной сети устройств самообслуживания.

— На карты частного банка можно получать не только зарплату, но и пенсию. Насколько активен ваш банк в работе с пенсионерами?

— Через Бинбанк на данный момент пенсии получают более 80 тыс. человек (и более 180 тыс. пенсионеров хранят у нас свои сбережения). При оплате пенсионной картой на нее также начисляются бонусы. А на остаток средств — проценты. То есть деньги на карте в любом случае работают, приносят дополнительные выгоды, а не лежат «без дела».

— А детям банки карты еще не начали выпускать?

— Финансовое образование детей — это важное направление для группы Бинбанка. Мы не просто начали выпускать для них карты, а разработали целую систему обучения финансовой грамотности. И любому ребенку с 6 лет мы можем выпустить полноценную банковскую карту международной платежной системы. Карта называется «Юниор». Родители в данном случае с легкостью контролируют расходы ребенка, устанавливают лимиты, а дети приобщаются к современным банковским продуктам. Кроме того, более 400 школ по России сотрудничают с нами в рамках организации безналичной оплаты питания в школьных столовых.

Распечатать

Поделиться

Отделения и банкоматы

Более 180 городов присутствия
и более 15 000 банкоматов

Включая банкоматы банков-партнеров
с обслуживанием без комиссии:
Райффайзенбанк, ЮниКредит Банк,
Альфа-Банк, Газпромбанк, БАНК УРАЛСИБ,
Банк Русский Стандарт, СКБ-банк,
Связь-Банк и РосЕвроБанк.


Записаться в офис