Москва
EN
Отделения / Банкоматы
Оценить качество сервиса
во время вашего последгего
звонка
Оцените доброжелательность сотрудника при разговоре с Вами
Оцените компетентность сотрудника Контактного центра
Был ли решен Ваш вопрос при обращении в КЦ (да - вопрос полностью решен, нет – вопрос не был решен)
Чтобы помочь нам улучшить качество обслуживания в контакт-центре, укажите комментарии к выставленным оценкам:
Укажите номер мобильного телефона, с которого вы звонили в Контакт-центр
отправить
Обмен валют
Валюта Покупка Продажа
USD 55.15 57.65
EUR 61.95 64.65
GBP 71.60 75.60
CHF 56.50 59.50
Подробнее
Интернет-банк
Банк-онлайн БИНБАНК
Для частных клиентов Для бизнеса
Банк-онлайн МДМ-онлайн
Для частных клиентов Для бизнеса
Перевод с карты на карту
Вот что имеется в виду
5 (7) % ежемесячно возвращаются за
покупки по выбранной лично вами одной
из 5 категорий:
- путешествия
- авто
- отдых и развлечения
- спорт, красота и здоровье
- интернет-покупки

1 % ежемесячно возвращается за все
остальные покупки.

Средства возвращаются в виде бонусов.
1 бонус равен 1 рублю.

Дополнительно за остаток на счете
ежемесчно начисляется 5 % годовых.

Перевод совершен
успешно.
Скачать отчет
Новый перевод
Произошла ошибка.
Недостаточно средств на счете БАНКА (или превышение лимита расходования средств на счете БАНКА)
Повторить
Корректность данных.
Проверьте, пожалуйста, корректность номера карты отправителя.
Повторить
Вот что имеется в виду
Надбавка к ставке действительна при открытии вклада в рублях в Системе «БИНБАНК-онлайн».
Вот что имеется в виду
Надбавка к ставке при предъявлении пенсионного удостоверения или по достижении клиентом пенсионного возраста 55 лет – для женщин, 60 лет – для мужчин (а также в случаях, когда до наступления пенсионного возраста осталось не более 3 месяцев.)
Выберите валюту
Для этого наведите курсок на необходимый вид валюты и кликните в появившемся столбце на требуемую.
Выберите адрес отделения банка
Город
Отделение банка
Ваш город
а б в г д е ж з и й к л м н о п р с т у х ч ш я
Мы правильно определили ваш город?
Москва
Да
Нет
Ваш город
а б в г д е ж з и й к л м н о п р с т у х ч ш я
Ваша страна
Я выражаю свое согласие на осуществление Банком, как Оператором персональных данных, обработки (включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу, включая трансграничную, (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение), как с использованием средств автоматизации (автоматизированная обработка), так и без использования таких средств (неавтоматизированная обработка) моих персональных данных, а именно: Ф. И. О. (в т. ч. прежние); дата рождения; место рождения; данные документа, удостоверяющего личность и гражданство; пол; адрес и дата регистрации по месту жительства или по месту пребывания; данные миграционной карты, документа, подтверждающего право иностранного гражданина или лица без гражданства на пребывание (проживание) в РФ; контактная информация, сведения об образовании, трудовой деятельности, заработной плате и иных доходах и расходах; сведения о кредитной истории, воинском учете, семейном, социальном и имущественном положении; ИНН, сведения о номере и серии страхового свидетельства государственного пенсионного страхования; фото и видеоизображение (биометрические данные), а также иная информация, содержащаяся в дополнительно представленных Банку доку- ментах, необходимая для достижения указанных целей и предусмотренная действующим законодательством РФ, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных». Мои персональные данные предоставляются в целях предоставления услуг, получения кредита, заключения и исполнения Договора, предоставления услуг по Договору, осуществления возложенных на Банк законодательством РФ функций, а также в целях информирования о других услугах Банка, банковской группы ПАО «БИНБАНК» и ООО «БИН Страхование», а так- же иных юридических лиц, бенефициаром которых является конечный бенефициар ПАО «БИНБАНК» (в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов со мной с помощью средств связи). Банк вправе поручить обработку моих персональных данных другому лицу (в том числе банковской группе ПАО «БИНБАНК» и ООО «БИН Страхование» (115088, г. Москва, ул. Шарикоподшипниковская, д. 13, стр. 62), а также иным юридическим лицам, бенефициаром которых является конечный бенефициар ПАО «БИНБАНК»), в соответствии с чем настоящее согласие на обработку персональных данных считается данным мною этому лицу. Наименование лиц, а также адрес данных лиц указан на официальном сайте Банка, а также в офисах Банка по обслуживанию клиентов. Я выражаю свое согласие на предоставление мне Банком, банковской группой ПАО «БИНБАНК» и ООО «БИН Страхование», а также иными юридическими лицами, бенефициаром которых является конечный бенефициар ПАО «БИНБАНК» (в том числе посредством привлечения для этих целей третьих лиц) рекламной информации по услугам вышеуказанных лиц посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, электронных средств связи (включая СМС-сообщения), а также почтовой и других средств связи. Мне разъяснен и понятен порядок принятия решений на основании исключительно автоматизированной обработки персональных данных и возможные юридические последствия такого решения. binbank.ru Публичное акционерное общество «БИНБАНК» 121471, г. Москва, ул. Гродненская, д. 5а Тел.: 8 (495) 755 5075, факс: 8 (495) 755 5079 binbank@binbank.ru Согласие, выраженное в настоящем Заявлении, действительно в течение срока действия Договора и в течение 5 (Пяти) лет с даты его прекращения, в случае если иное не предусмотрено законодательством РФ. Согласие может быть отозвано при предоставлении в Банк заявления в простой письменной форме в соответствии с требованиями законодательства РФ. Я выражаю свое согласие на предоставление Банком в целях формирования моей кредитной истории всех необходимых сведений обо мне, о моих обязательствах по Договору и иной информации, предусмотренной Федеральным законом «О кредитных историях», в одно или несколько бюро кредитных историй в порядке, предусмотренном указанным законом. Право выбора бюро кредитных историй предоставляется мною Банку по его усмотрению и дополни- тельного согласования со мной не требует. Выражаю свое согласие на получение Банком кредитного отчета в из одного или нескольких бюро кредитных историй для проверки сведений, указанных в настоящем Заявлении, и получения информации обо мне. Я обязуюсь в течение 3 (Трех) рабочих дней уведомлять Банк о любых изменениях в информации, предоставленной мной в Банк. В случае если сведения об уточнении (обновлении, изменении) моих персональных данных были получены от третьих лиц, Банк вправе не уведомлять меня об этом.
Стоимость указана в дополнительном
офисе “Котельнический 77”
на 10.05.2017
Как заказать валюту
1
Выберите валюту и отделение банка
2
Закажите валюту на сайте или по
телефону 8 495 755-50-67
3
Завершите сделку в выбранном
отделении банка
Банк онлайн
Переводы и платежи
Кредиты
Вклады
Банковские карты
Пакеты услуг
Страхование
Негосударственный
пенсионный фонд
Private banking Премиальное обслуживание
Специальные предложения
Другие продукты
а б в г д е ж з и й к л м н о п р с т у х ч ш я Все
Приставам разрешат взыскивать долги с платежей сотовым операторам
29 Июня 2016

Судебные приставы в скором времени смогут получить еще один канал взыскания долгов. Как рассказал «Известиям» источник, близкий к Центробанку, на недавней закрытой встрече с участием представителей Федеральной службы судебных приставов (ФССП) и банков обсуждался вопрос о том, чтобы дать приставам право взыскивать средства с авансовых платежей россиян мобильным операторам. По словам собеседника, эта норма будет в ближайшее время закреплена законодательно. Поправки будут вноситься в законы «Об исполнительном производстве» и «О связи».

Приставы добивались законного права взыскивать долги россиян с их авансовых платежей сотовым операторам около 10 лет. В 2009 году ФССП впервые выиграла иск о списании 1 тыс. рублей со счета абонента в дочерней компании «Дальсвязи» — ЗАО «Акос». Решение в пользу приставов вынес Михайловский районный суд, его подтвердила коллегия Приморского краевого суда. Решение было мотивировано тем, что денежные средства вносятся абонентами в качестве аванса и не принесут ущерба сотовому оператору. Впрочем, в дальнейшем судебная практика складывалась неоднозначно: счет гражданина у сотового оператора не является банковским счетом должника.

На недавней встрече ФССП с банкирами, рассказал собеседник «Известий», говорилось об узаконивании права приставов взыскивать долги с авансовых платежей россиян мобильным операторам. И было принято принципиальное решение о разработке соответствующего законопроекта. «В целях оптимизации исполнительного производства по задолженностям на незначительные суммы признать концептуально целесообразным предложение о нормативном закреплении права осуществления в рамках исполнительного производства взыскания задолженности с остатков суммы аванса, внесенной должником оператору подвижной связи», — говорится в протоколе (есть в распоряжении «Известий») закрытой встречи.

Каждый десятый клиент банканедоволен обслуживанием, нопредпочитает молчать об этомили высказывать претензиинепосредственно сотрудникамкредитной организации

Позиция приставов усиливается тем, что зачастую граждане используют счет сотового оператора для совершения банковских операций. По словам председателя Национального совета финансового рынка Андрея Емелина, авансированные сотовым операторам денежные средства принадлежат клиенту, что позволяет ему распоряжаться ими, например, для осуществления переводов без открытия счета. Поэтому нет препятствий для обращения на них взыскания по долгам абонента, уверен он.

— Угроза нарушения законодательства о персональных данных в данном механизме отсутствует, поскольку никто никому их не передает — ФССП использует уже имеющуюся у нее информацию о принадлежащем должнику мобильном телефоне, — поясняет Андрей Емелин.

Гендиректор Института фондового рынка и управления Виктор Майданюк отмечает, что в случае принятия законопроекта недобросовестные должники не смогут использовать лицевые счета сотовых операторов в качестве псевдобанковских, которые позволяют им не только скрывать денежные средства, но и пользоваться, по сути дела, банковскими услугами (платежами, переводами).

— В результате сотовые операторы потеряют часть остатков на псевдобанковских счетах, — рассуждает эксперт. — Впрочем, околофинансовый рынок, скорее всего, еще до принятия законопроекта разработает альтернативные небанковские формы «укромной парковки» денег.

Но эксперты уверены, что законопроект должен быть тщательно проработан — иначе новация принесет далеко не позитивные результаты. Начальник департамента по работе с проблемной задолженностью группы БИНБАНКа Сергей Голец считает, что в случае обращения взыскания на авансовый платеж операторам будет нанесен ущерб, соответственно, они не будут заинтересованы в сотрудничестве с ФССП.

— Пример подобного есть и сейчас, операторы могли бы сообщать взыскателям актуальный номер телефона должника — своего клиента, но не делают этого, опасаясь того, что клиент-должник перестанет пользоваться услугами данного оператора и перейдет к другому, — указывает представитель БИНБАНКа.

Сергей Голец указывает на еще один нюанс: списав сумму авансового платежа, приставы лишат возможности должника пользоваться услугами мобильных операторов и, соответственно, возможности связаться с ним по телефону. Чем только усложнят себе работу.

— Как правило, сумма авансового платежа невелика и несравнима со средним размером долга, такое списание не будет являться существенным погашением долга, но при этом может затруднить дальнейший процесс взыскания из-за отсутствия телефонной связи, — рассуждает представитель БИНБАНКа.

А по прогнозам Виктора Майданюка, широкое распространение получит использование «чужих» телефонов — оформленных на родственников, знакомых.

Сотовые операторы, естественно, против возможной новации. По мнению руководителя пресс-службы компании «МегаФон» Юлии Дорохиной, предложение противоречит действующему законодательству и правоприменительной практике. По ее словам, в соответствии с действующими нормами средства, внесенные в качестве аванса, используются для оплаты услуг связи оператору связи.

— Соответственно, на них прекращается право собственности пользователя и на них не может быть обращено взыскание по его обязательствам, — подчеркивает Юлия Дорохина.

МТС и «ВымпелКом» (бренд «Билайн») придерживаются аналогичной позиции.

По данным ФССП, в 2015 году судебные приставы взыскали 475 млрд рублей в пользу различных взыскателей — на 44,4 млрд больше, чем в 2014 году. На сайте службы говорится, что всего в 2015 году на принудительное исполнение в ФССП России поступило 45,6 млн исполнительных документов. Фактическим исполнением в 2015 году окончено свыше 25,6 млн. По данным ЦБ, объем просроченной задолженности по розничным кредитам на текущий момент составляет 1,2 трлн рублей.

Серей Голец уверен, что ФССП стоит в первую очередь сконцентрироваться на повышении внутренней эффективности, заниматься вопросами мотивации приставов-исполнителей и организацией их труда, а также автоматизацией документооборота, чтобы увеличить эффективность взыскания.

Официальные представители ФССП и Минкомсвязи не предоставили оперативных комментариев.

Распечатать

Поделиться

Отделения и банкоматы

Более 180 городов присутствия
и более 15 000 банкоматов

Включая банкоматы банков-партнеров
с обслуживанием без комиссии:
Альфа-Банк, Райффайзенбанк,
Газпромбанк, СКБ-банк и Связь-Банк