Москва
EN
Отделения / Банкоматы
Оценить качество сервиса
во время вашего последгего
звонка
Оцените доброжелательность сотрудника при разговоре с Вами
Оцените компетентность сотрудника Контактного центра
Был ли решен Ваш вопрос при обращении в КЦ (да - вопрос полностью решен, нет – вопрос не был решен)
Чтобы помочь нам улучшить качество обслуживания в контакт-центре, укажите комментарии к выставленным оценкам:
Укажите номер мобильного телефона, с которого вы звонили в Контакт-центр
отправить
Обмен валют
Валюта Покупка Продажа
USD 55.15 57.65
EUR 61.95 64.65
GBP 71.60 75.60
CHF 56.50 59.50
Подробнее
Интернет-банк
Банк-онлайн БИНБАНК
Для частных клиентов Для бизнеса
Банк-онлайн МДМ-онлайн
Для частных клиентов Для бизнеса
Перевод с карты на карту
Вот что имеется в виду
5 (7) % ежемесячно возвращаются за
покупки по выбранной лично вами одной
из 5 категорий:
- путешествия
- авто
- отдых и развлечения
- спорт, красота и здоровье
- интернет-покупки

1 % ежемесячно возвращается за все
остальные покупки.

Средства возвращаются в виде бонусов.
1 бонус равен 1 рублю.

Дополнительно за остаток на счете
ежемесчно начисляется 5 % годовых.

Перевод совершен
успешно.
Скачать отчет
Новый перевод
Произошла ошибка.
Недостаточно средств на счете БАНКА (или превышение лимита расходования средств на счете БАНКА)
Повторить
Корректность данных.
Проверьте, пожалуйста, корректность номера карты отправителя.
Повторить
Вот что имеется в виду
Надбавка к ставке действительна при открытии вклада в рублях в Системе «БИНБАНК-онлайн».
Вот что имеется в виду
Надбавка к ставке при предъявлении пенсионного удостоверения или по достижении клиентом пенсионного возраста 55 лет – для женщин, 60 лет – для мужчин (а также в случаях, когда до наступления пенсионного возраста осталось не более 3 месяцев.)
Выберите валюту
Для этого наведите курсок на необходимый вид валюты и кликните в появившемся столбце на требуемую.
Выберите адрес отделения банка
Город
Отделение банка
Ваш город
а б в г д е ж з и й к л м н о п р с т у х ч ш я
Мы правильно определили ваш город?
Москва
Да
Нет
Ваш город
а б в г д е ж з и й к л м н о п р с т у х ч ш я
Ваша страна
Я выражаю свое согласие на осуществление Банком, как Оператором персональных данных, обработки (включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу, включая трансграничную, (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение), как с использованием средств автоматизации (автоматизированная обработка), так и без использования таких средств (неавтоматизированная обработка) моих персональных данных, а именно: Ф. И. О. (в т. ч. прежние); дата рождения; место рождения; данные документа, удостоверяющего личность и гражданство; пол; адрес и дата регистрации по месту жительства или по месту пребывания; данные миграционной карты, документа, подтверждающего право иностранного гражданина или лица без гражданства на пребывание (проживание) в РФ; контактная информация, сведения об образовании, трудовой деятельности, заработной плате и иных доходах и расходах; сведения о кредитной истории, воинском учете, семейном, социальном и имущественном положении; ИНН, сведения о номере и серии страхового свидетельства государственного пенсионного страхования; фото и видеоизображение (биометрические данные), а также иная информация, содержащаяся в дополнительно представленных Банку доку- ментах, необходимая для достижения указанных целей и предусмотренная действующим законодательством РФ, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных». Мои персональные данные предоставляются в целях предоставления услуг, получения кредита, заключения и исполнения Договора, предоставления услуг по Договору, осуществления возложенных на Банк законодательством РФ функций, а также в целях информирования о других услугах Банка, банковской группы ПАО «БИНБАНК» и ООО «БИН Страхование», а так- же иных юридических лиц, бенефициаром которых является конечный бенефициар ПАО «БИНБАНК» (в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов со мной с помощью средств связи). Банк вправе поручить обработку моих персональных данных другому лицу (в том числе банковской группе ПАО «БИНБАНК» и ООО «БИН Страхование» (115088, г. Москва, ул. Шарикоподшипниковская, д. 13, стр. 62), а также иным юридическим лицам, бенефициаром которых является конечный бенефициар ПАО «БИНБАНК»), в соответствии с чем настоящее согласие на обработку персональных данных считается данным мною этому лицу. Наименование лиц, а также адрес данных лиц указан на официальном сайте Банка, а также в офисах Банка по обслуживанию клиентов. Я выражаю свое согласие на предоставление мне Банком, банковской группой ПАО «БИНБАНК» и ООО «БИН Страхование», а также иными юридическими лицами, бенефициаром которых является конечный бенефициар ПАО «БИНБАНК» (в том числе посредством привлечения для этих целей третьих лиц) рекламной информации по услугам вышеуказанных лиц посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, электронных средств связи (включая СМС-сообщения), а также почтовой и других средств связи. Мне разъяснен и понятен порядок принятия решений на основании исключительно автоматизированной обработки персональных данных и возможные юридические последствия такого решения. binbank.ru Публичное акционерное общество «БИНБАНК» 121471, г. Москва, ул. Гродненская, д. 5а Тел.: 8 (495) 755 5075, факс: 8 (495) 755 5079 binbank@binbank.ru Согласие, выраженное в настоящем Заявлении, действительно в течение срока действия Договора и в течение 5 (Пяти) лет с даты его прекращения, в случае если иное не предусмотрено законодательством РФ. Согласие может быть отозвано при предоставлении в Банк заявления в простой письменной форме в соответствии с требованиями законодательства РФ. Я выражаю свое согласие на предоставление Банком в целях формирования моей кредитной истории всех необходимых сведений обо мне, о моих обязательствах по Договору и иной информации, предусмотренной Федеральным законом «О кредитных историях», в одно или несколько бюро кредитных историй в порядке, предусмотренном указанным законом. Право выбора бюро кредитных историй предоставляется мною Банку по его усмотрению и дополни- тельного согласования со мной не требует. Выражаю свое согласие на получение Банком кредитного отчета в из одного или нескольких бюро кредитных историй для проверки сведений, указанных в настоящем Заявлении, и получения информации обо мне. Я обязуюсь в течение 3 (Трех) рабочих дней уведомлять Банк о любых изменениях в информации, предоставленной мной в Банк. В случае если сведения об уточнении (обновлении, изменении) моих персональных данных были получены от третьих лиц, Банк вправе не уведомлять меня об этом.
Стоимость указана в дополнительном
офисе “Котельнический 77”
на 10.05.2017
Как заказать валюту
1
Выберите валюту и отделение банка
2
Закажите валюту на сайте или по
телефону 8 495 755-50-67
3
Завершите сделку в выбранном
отделении банка
Банк онлайн
Переводы и платежи
Кредиты
Вклады
Банковские карты
Пакеты услуг
Страхование
Негосударственный
пенсионный фонд
Private banking Премиальное обслуживание
Специальные предложения
Другие продукты
а б в г д е ж з и й к л м н о п р с т у х ч ш я Все
Россияне погрязли в карточных долгах
13 Июля 2016

Небольшой рост кредитования по кредитным картам сопровождается резким увеличением просрочки

Рынок кредитных карт впервые с начала года начал показывать положительную динамику и стал единственным сегментом необеспеченного кредитования, который показал небольшой рост. Однако слабый позитив на рынке компенсируется куда более серьезным негативным моментом - резким увеличением количества просроченных кредитов. Такие данные содержатся в обзоре компании "Секвойя Кредит Консолидейшн", с которыми первыми ознакомились "Известия". Эксперты считают, что кредитка для россиян стала последней возможностью "гульнуть" на заемные средства, а банки расплачиваются за докризисную практику раздавать карты направо и налево.

По итогам 1-го полугодия 2016 года объем выданных по кредитным картам займов составил 1,1 трлн рублей, на начало года - 1,041 трлн рублей. Рост хотя и небольшой, но принципиальный. Остальные сегменты потребительского необеспеченного кредитования пока продолжают стагнировать.

- Мы наблюдаем в 2016 году значительный рост в оборотах по оплате товаров и услуг, а также общий рост портфеля - как по вновь выданным кредитным картам, так и по действующим, - рассказал "Известиям" официальный представитель Сбербанка.

Аналогичную тенденцию отмечают и в других банках, опрошенных "Известиями". Однако важно отметить, что рост был зафиксирован в январе, мае и июне. Аналитики "Секвойи" полагают, что прирост объема рынка кредитных карт обеспечили повышенные траты граждан в период праздников и отпусков. Россияне в условиях, когда другие виды кредитования стали малодоступными, запустили руку в кредитные лимиты по картам, чтобы хорошо и желательно в путешествии отметить длинные праздники.

- В апреле-мае 2016 года совокупный портфель кредитов физическим лицам впервые за длительное время перестал сокращаться и даже показал незначительный прирост (+0,2%). С одной стороны, это объясняется тем, что с началом периода отпусков население больше склоняется к потребительской, нежели сберегательной модели поведения, - подтверждает ведущий аналитик по банковским рейтингам агентства RAEX (Эксперт РА) Анастасия Личагина. - С другой стороны, сами кредитные организации снизили ставки по кредитам, ведь дешевеющее фондирование и наличие средств для размещения стимулирует их увеличивать активность на рынке.

При этом в этом году изменилось и поведение кардхолдеров.

- Тенденцией конца 2015 года - начала 2016 года стало и то, что около 80% заемщиков на фоне снижения уровня жизни стали использовать кредитные карты как выгодный кредит до зарплаты. В начале 2014 года данный показатель не превышал 50%. Как показывает статистика, в период кризиса большая часть таких заемщиков не способны правильно оценить свои будущие доходы, сопоставив их с ранее понесенными расходами, что и приводит к возникновению просроченной задолженности, - указали в "Секвойе Кредит Консолидейшн".

Анастасия Личагина также считает, что наличие доступа к кредитным картам с неиспользованными лимитами приводит потребителей к соблазну покрыть за счет этих средств предшествующие кредитные продукты.

В том числе и поэтому на фоне умеренного роста рынка просроченная задолженность резко подскочила (почти на 15% с начала года). Если на 1 января 2016 года количество проблемных кредитов по картам составляло 4,8 млн штук, то на 1 июля этого года - уже 5,5 млн (257 млрд рублей или почти 28% от общей просроченной задолженности физических лиц). В ряде регионов (Республика Башкортостан, Калужская область, Карелия, Кировская область, Костромская область, Краснодарский край, Москва и Московская область, Новосибирская область, Рязанская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Ярославская область) рост и вовсе превысил 20-25%. По итогам года объем просроченной задолженности в данном сегменте может достигнуть 290 млрд рублей, прогнозируют аналитики "Секвойи".

Резкий рост просроченной задолженности они связывают с непростой макроэкономической ситуацией в стране на протяжении всего 2015 года: рост инфляции (в 2015 году на уровне 12,9%), снижение реально располагаемых доходов населения (-4%).

- Рост просрочки, безусловно, есть, поскольку реально располагаемые доходы населения упали и даже добросовестные заемщики могут оказаться в ситуации, когда обслуживать свои обязательства крайне затруднительно, а сейчас почти 25% населения испытывают проблемы с исполнением обязательств по ранее полученным займам, - соглашается врио председателя правления банка "Югра" Вадим Ширяев.

Но он обращает внимание, что статистика дает слишком общую картину, куда попадают и те, кто давно перестал платить, и те, кто пропустил платеж по стечению обстоятельств (особенно период отпусков) и собирается продолжать выполнять свои обязательства перед кредитором. Реальная картина, по его мнению, значительно лучше. Вице-президент, директор департамента проблемных активов ВТБ24 Александр Пахомов тоже считает, что показатели выхода на просрочку соответствуют плановым.

- В абсолютном большинстве клиенты стараются вернуть долг и делают это до 90-го дня просрочки. Более того, в первой половине 2016 года наблюдалась высокая эффективность взыскания, - отметил представитель ВТБ24.

Начальник департамента по работе с проблемной задолженностью группы БИНБАНКа Сергей Голец также отметил, что пока ситуация с просрочкой далека от критической.

И все же статистика неумолима: средняя сумма просроченной задолженности по кредитной карте за год выросла на 46% и достигла 72,3 тыс. рублей. Стоит отметить, что ранее она никогда не превышала 60 тыс. рублей, а минимальный показатель составлял в определенные периоды 35 тыс. рублей.

- В предыдущие периоды, начиная с 2010 года, банки активно наращивали свои кредитные розничные портфели - в среднем на 20-25% в год. Кредитные карты нередко прилагались дополнительным бонусом к каждому новому счету, выдавались практически каждому, кто был заинтересован в данном продукте, поэтому в определенный период это при вело к росту просроченной задолженности: на фоне макроэкономических сложностей достаточно закредитованное население оказалось неспособным обслуживать свои долги, - пояснила президент "Секвойи Кредит Консолидейшн" Елена Докучаева.

Кроме того, подчеркнула она, в отличие от обеспеченного кредитования (автокредит или ипотека) кредитная карта часто побуждает совершать импульсивные и незапланированные покупки, стоимость которых нередко существенно превышает финансовые возможности клиента.

Сергей Голец из БИНБАНКа тоже отметил, что если, например, западные заемщики погашают прежде всего долги по кредиткам, то у россиян в приоритете ипотека, а уже потом идут необеспеченные виды кредитования.

"Секвойя" прогнозирует к концу года как рост кредитования по картам (до 1,2 трлн рублей к концу 2016-го), так и снижение просрочки, поскольку банки ужесточили политику выдачи и с учетом новых заемщиков темпы роста задолженности снизятся, а уровень проблемной задолженности не превысит 30%.

Распечатать

Поделиться

Отделения и банкоматы

Более 180 городов присутствия
и более 15 000 банкоматов

Включая банкоматы банков-партнеров
с обслуживанием без комиссии:
Альфа-Банк, Райффайзенбанк,
Газпромбанк, СКБ-банк и Связь-Банк