Москва
EN
Отделения / Банкоматы
Оценить качество сервиса
во время вашего последгего
звонка
Оцените доброжелательность сотрудника при разговоре с Вами
Оцените компетентность сотрудника Контактного центра
Был ли решен Ваш вопрос при обращении в КЦ (да - вопрос полностью решен, нет – вопрос не был решен)
Чтобы помочь нам улучшить качество обслуживания в контакт-центре, укажите комментарии к выставленным оценкам:
Укажите номер мобильного телефона, с которого вы звонили в Контакт-центр
отправить
Обмен валют
Валюта Покупка Продажа
USD 55.15 57.65
EUR 61.95 64.65
GBP 71.60 75.60
CHF 56.50 59.50
Подробнее
Интернет-банк
Банк-онлайн БИНБАНК
Для частных клиентов Для бизнеса
Банк-онлайн МДМ-онлайн
Для частных клиентов Для бизнеса
Перевод с карты на карту
Вот что имеется в виду
5 (7) % ежемесячно возвращаются за
покупки по выбранной лично вами одной
из 5 категорий:
- путешествия
- авто
- отдых и развлечения
- спорт, красота и здоровье
- интернет-покупки

1 % ежемесячно возвращается за все
остальные покупки.

Средства возвращаются в виде бонусов.
1 бонус равен 1 рублю.

Дополнительно за остаток на счете
ежемесчно начисляется 5 % годовых.

Перевод совершен
успешно.
Скачать отчет
Новый перевод
Произошла ошибка.
Недостаточно средств на счете БАНКА (или превышение лимита расходования средств на счете БАНКА)
Повторить
Корректность данных.
Проверьте, пожалуйста, корректность номера карты отправителя.
Повторить
Вот что имеется в виду
Надбавка к ставке действительна при открытии вклада в рублях в Системе «БИНБАНК-онлайн».
Вот что имеется в виду
Надбавка к ставке при предъявлении пенсионного удостоверения или по достижении клиентом пенсионного возраста 55 лет – для женщин, 60 лет – для мужчин (а также в случаях, когда до наступления пенсионного возраста осталось не более 3 месяцев.)
Выберите валюту
Для этого наведите курсок на необходимый вид валюты и кликните в появившемся столбце на требуемую.
Выберите адрес отделения банка
Город
Отделение банка
Ваш город
а б в г д е ж з и й к л м н о п р с т у х ч ш я
Мы правильно определили ваш город?
Москва
Да
Нет
Ваш город
а б в г д е ж з и й к л м н о п р с т у х ч ш я
Ваша страна
Я выражаю свое согласие на осуществление Банком, как Оператором персональных данных, обработки (включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу, включая трансграничную, (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение), как с использованием средств автоматизации (автоматизированная обработка), так и без использования таких средств (неавтоматизированная обработка) моих персональных данных, а именно: Ф. И. О. (в т. ч. прежние); дата рождения; место рождения; данные документа, удостоверяющего личность и гражданство; пол; адрес и дата регистрации по месту жительства или по месту пребывания; данные миграционной карты, документа, подтверждающего право иностранного гражданина или лица без гражданства на пребывание (проживание) в РФ; контактная информация, сведения об образовании, трудовой деятельности, заработной плате и иных доходах и расходах; сведения о кредитной истории, воинском учете, семейном, социальном и имущественном положении; ИНН, сведения о номере и серии страхового свидетельства государственного пенсионного страхования; фото и видеоизображение (биометрические данные), а также иная информация, содержащаяся в дополнительно представленных Банку доку- ментах, необходимая для достижения указанных целей и предусмотренная действующим законодательством РФ, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных». Мои персональные данные предоставляются в целях предоставления услуг, получения кредита, заключения и исполнения Договора, предоставления услуг по Договору, осуществления возложенных на Банк законодательством РФ функций, а также в целях информирования о других услугах Банка, банковской группы ПАО «БИНБАНК» и ООО «БИН Страхование», а так- же иных юридических лиц, бенефициаром которых является конечный бенефициар ПАО «БИНБАНК» (в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов со мной с помощью средств связи). Банк вправе поручить обработку моих персональных данных другому лицу (в том числе банковской группе ПАО «БИНБАНК» и ООО «БИН Страхование» (115088, г. Москва, ул. Шарикоподшипниковская, д. 13, стр. 62), а также иным юридическим лицам, бенефициаром которых является конечный бенефициар ПАО «БИНБАНК»), в соответствии с чем настоящее согласие на обработку персональных данных считается данным мною этому лицу. Наименование лиц, а также адрес данных лиц указан на официальном сайте Банка, а также в офисах Банка по обслуживанию клиентов. Я выражаю свое согласие на предоставление мне Банком, банковской группой ПАО «БИНБАНК» и ООО «БИН Страхование», а также иными юридическими лицами, бенефициаром которых является конечный бенефициар ПАО «БИНБАНК» (в том числе посредством привлечения для этих целей третьих лиц) рекламной информации по услугам вышеуказанных лиц посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, электронных средств связи (включая СМС-сообщения), а также почтовой и других средств связи. Мне разъяснен и понятен порядок принятия решений на основании исключительно автоматизированной обработки персональных данных и возможные юридические последствия такого решения. binbank.ru Публичное акционерное общество «БИНБАНК» 121471, г. Москва, ул. Гродненская, д. 5а Тел.: 8 (495) 755 5075, факс: 8 (495) 755 5079 binbank@binbank.ru Согласие, выраженное в настоящем Заявлении, действительно в течение срока действия Договора и в течение 5 (Пяти) лет с даты его прекращения, в случае если иное не предусмотрено законодательством РФ. Согласие может быть отозвано при предоставлении в Банк заявления в простой письменной форме в соответствии с требованиями законодательства РФ. Я выражаю свое согласие на предоставление Банком в целях формирования моей кредитной истории всех необходимых сведений обо мне, о моих обязательствах по Договору и иной информации, предусмотренной Федеральным законом «О кредитных историях», в одно или несколько бюро кредитных историй в порядке, предусмотренном указанным законом. Право выбора бюро кредитных историй предоставляется мною Банку по его усмотрению и дополни- тельного согласования со мной не требует. Выражаю свое согласие на получение Банком кредитного отчета в из одного или нескольких бюро кредитных историй для проверки сведений, указанных в настоящем Заявлении, и получения информации обо мне. Я обязуюсь в течение 3 (Трех) рабочих дней уведомлять Банк о любых изменениях в информации, предоставленной мной в Банк. В случае если сведения об уточнении (обновлении, изменении) моих персональных данных были получены от третьих лиц, Банк вправе не уведомлять меня об этом.
Стоимость указана в дополнительном
офисе “Котельнический 77”
на 10.05.2017
Как заказать валюту
1
Выберите валюту и отделение банка
2
Закажите валюту на сайте или по
телефону 8 495 755-50-67
3
Завершите сделку в выбранном
отделении банка
Банк онлайн
Переводы и платежи
Кредиты
Вклады
Банковские карты
Пакеты услуг
Страхование
Негосударственный
пенсионный фонд
Private banking Премиальное обслуживание
Специальные предложения
Другие продукты
а б в г д е ж з и й к л м н о п р с т у х ч ш я Все
Росфинмониторинг отказался от создания госреестра бенефициаров
11 Августа 2016

Росфинмониторинг отказался от создания госреестра бенефициаров на базе действующего Единого федерального реестра сведений о фактах деятельности юрлиц. Об этом "Известиям" рассказал источник, близкий к Росфинмониторингу. Собеседник уточнил, что нужно дождаться эффекта от реализации на практике ранее принятых поправок в законодательство. Банкиры, которые добиваются создания такого госреестра с 2013 года, настаивают, что имеющиеся механизмы выявления конечных собственников неэффективны.

Борьба с офшорами в России усиливается, а банкам по-прежнему сложно выявлять конечных собственников компаний при приеме их на обслуживание. Банкиры вновь поставили перед Росфинмониторингом вопрос о необходимости создания госреестра бенефициаров - на базе действующего Единого федерального реестра сведений о фактах деятельности юрлиц.

Кредитные организации аргументировали свою позицию нежеланием брать на себя повышенные риски в рамках действующего "антиотмывочного" законодательства. Финразведка не пошла навстречу кредитным организациям.

- В ведомстве полагают, что на текущий момент проблема установления бенефициаров решена в результате принятия поправок к 115 - му федеральному закону о противодействии легализации доходов, полученных преступным путем (законопроект принят 23 июня 2016 года), - пояснил "Известиям" близкий к Росфинмониторингу источник. - Принятые поправки обязывают компании сообщать информацию о своих реальных владельцах при обращении в банки. Даже если конечного бенефициара организации выявить не смогут, они должны будут документально подтвердить, что приняли все меры по выявлению реальных владельцев.

По словам собеседника "Известий", нужно посмотреть, как будет работать этот механизм на практике, и только после этого можно задумываться о следующих шагах, если в них будет необходимость.
Поправки в 115 - ФЗ вступят в силу в декабре этого года. При этом банки в рамках действующего "антиотмывочного" законодательства с июня 2013 года должны выявлять реальных владельцев бизнеса при обслуживании. Без единой базы бенефициаров кредитные организации выполняли это требование, используя все имеющиеся ресурсы - ЕГРЮЛ, ЕГРИП, базы СПАРК, Factiva и пр., деятельность которых не регулируется, а также обменивались информацией друг с другом. В 2014 году был принят закон о контролируемых иностранных компаниях. В соответствии с ним россияне должны раскрывать, какие иностранные структуры и компании они контролируют.

Тем не менее на практике банки не раз сталкивались с проблемами при выявлении выгодоприобретателей - часто бенефициарами российских компаний оказывались технические фирмы (или цепочка таких фирм), зарегистрированные в наиболее популярных офшорах (Кипр, Британские Виргинские острова и пр.). Принимать таких корпоративных клиентов на обслуживание или нет, каждый банк решал в соответствии с собственной системой оценки рисков.

Технически процесс выявления реальных собственников бизнеса осложняет и необходимость сбора информации в ручном режиме, поэтому банковское сообщество не раз поднимало вопрос создания официальной базы реальных собственников бизнеса. Впервые вопрос о необходимости такого реестра был поднят в 2011 году, однако активные действия банкиры начали предпринимать в 2013 - м.
Летом этого года Национальный совет финансового рынка выступил с предложением, что создать реестр бенефициаров можно на базе уже существующего fedresurs.ru. На портале узнать полное и сокращенное наименование компании, ее адрес, сферу и регион деятельности. Кроме того, в реестре уточнить уставный капитал организации, стоимость ее чистых активов, статус (действующая или нет), данные о единоличном исполнительном органе (как правило, это гендиректор).

Вице-президент, руководитель службы финансового мониторинга клиентских операций ВТБ24 Игорь Венгеров отмечает, что "вопрос о выявлении бенефициарных владельцев действительно остается сложным и не до конца урегулированным".

- Кредитные организации не обладают максимально широким набором инструментов для установления этой информации, что, конечно, несколько затрудняет их работу, - пояснил представитель ВТБ24. - Сейчас банки в соответствии со своими внутренними правилами используют различные меры для выявления конечных собственников. Но эта работа достаточно трудоемка и не всегда позволяет получить достоверный результат.

По словам начальника службы финансового мониторинга БИНБАНКа Дины Багатовой, с декабря компаниям действительно будет значительно сложнее скрывать реальных владельцев бизнеса.
- Какой бы длинной ни была цепочка владения, поправки в 115 - й федеральный закон обязывают раскрывать сведения о физическом лице - конечном собственнике, - пояснила представитель Бинбанка. - Безусловно, изменения в законодательстве помогут банкам доводить работу по выявлению бенефициаров до логического завершения.
Тем не менее, по словам собеседницы, гораздо эффективнее наделить функцией по выявлению бенефициаров налоговый орган - в момент регистрации юрлица - и включать сведения о бенефициарах в ЕГРЮЛ.

- Это позволило бы снять с кредитных организаций несвойственные им функции по "поиску" конечных бенефициаров своих клиентов. Банки устанавливали бы данные сведения о бенефициарах по данным из ЕГРЮЛ наряду с адресом местонахождения организации, сведениями об имеющихся лицензиях и прочими данными, содержащимися в едином госреестре. Использование сведений из ЕГРЮЛ привычно и удобно для банков, - отметила Дина Багатова.

Игорь Венгеров согласен, что "информация о бенефициарных владельцах предприятия должна указываться непосредственно при регистрации компании и подаче всех документов в налоговую инспекцию". При таком сценарии создание отдельного госреестра бенефициаров действительно излишне, резюмируют собеседники.

В декабре 2015 года в Госдуму был внесен законопроект, по которому компании должны раскрывать конечных собственников при регистрации. Поправки еще не рассмотрены.

Распечатать

Поделиться

Отделения и банкоматы

Более 180 городов присутствия
и более 15 000 банкоматов

Включая банкоматы банков-партнеров
с обслуживанием без комиссии:
Альфа-Банк, Райффайзенбанк,
Газпромбанк, СКБ-банк и Связь-Банк