Москва
EN
Отделения / Банкоматы
Оценить качество сервиса
во время вашего последгего
звонка
Оцените доброжелательность сотрудника при разговоре с Вами
Оцените компетентность сотрудника Контактного центра
Был ли решен Ваш вопрос при обращении в КЦ (да - вопрос полностью решен, нет – вопрос не был решен)
Чтобы помочь нам улучшить качество обслуживания в контакт-центре, укажите комментарии к выставленным оценкам:
Укажите номер мобильного телефона, с которого вы звонили в Контакт-центр
отправить
Обмен валют
Валюта Покупка Продажа
USD 55.15 57.65
EUR 61.95 64.65
GBP 71.60 75.60
CHF 56.50 59.50
Подробнее
Интернет-банк
Банк-онлайн БИНБАНК
Для частных клиентов Для бизнеса
Банк-онлайн МДМ-онлайн
Для частных клиентов Для бизнеса
Перевод с карты на карту
Вот что имеется в виду
5 (7) % ежемесячно возвращаются за
покупки по выбранной лично вами одной
из 5 категорий:
- путешествия
- авто
- отдых и развлечения
- спорт, красота и здоровье
- интернет-покупки

1 % ежемесячно возвращается за все
остальные покупки.

Средства возвращаются в виде бонусов.
1 бонус равен 1 рублю.

Дополнительно за остаток на счете
ежемесчно начисляется 5 % годовых.

Перевод совершен
успешно.
Скачать отчет
Новый перевод
Произошла ошибка.
Недостаточно средств на счете БАНКА (или превышение лимита расходования средств на счете БАНКА)
Повторить
Корректность данных.
Проверьте, пожалуйста, корректность номера карты отправителя.
Повторить
Вот что имеется в виду
Надбавка к ставке действительна при открытии вклада в рублях в Системе «БИНБАНК-онлайн».
Вот что имеется в виду
Надбавка к ставке при предъявлении пенсионного удостоверения или по достижении клиентом пенсионного возраста 55 лет – для женщин, 60 лет – для мужчин (а также в случаях, когда до наступления пенсионного возраста осталось не более 3 месяцев.)
Выберите валюту
Для этого наведите курсок на необходимый вид валюты и кликните в появившемся столбце на требуемую.
Выберите адрес отделения банка
Город
Отделение банка
Ваш город
а б в г д е ж з и й к л м н о п р с т у х ч ш я
Мы правильно определили ваш город?
Москва
Да
Нет
Ваш город
а б в г д е ж з и й к л м н о п р с т у х ч ш я
Ваша страна
Я выражаю свое согласие на осуществление Банком, как Оператором персональных данных, обработки (включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу, включая трансграничную, (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение), как с использованием средств автоматизации (автоматизированная обработка), так и без использования таких средств (неавтоматизированная обработка) моих персональных данных, а именно: Ф. И. О. (в т. ч. прежние); дата рождения; место рождения; данные документа, удостоверяющего личность и гражданство; пол; адрес и дата регистрации по месту жительства или по месту пребывания; данные миграционной карты, документа, подтверждающего право иностранного гражданина или лица без гражданства на пребывание (проживание) в РФ; контактная информация, сведения об образовании, трудовой деятельности, заработной плате и иных доходах и расходах; сведения о кредитной истории, воинском учете, семейном, социальном и имущественном положении; ИНН, сведения о номере и серии страхового свидетельства государственного пенсионного страхования; фото и видеоизображение (биометрические данные), а также иная информация, содержащаяся в дополнительно представленных Банку доку- ментах, необходимая для достижения указанных целей и предусмотренная действующим законодательством РФ, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных». Мои персональные данные предоставляются в целях предоставления услуг, получения кредита, заключения и исполнения Договора, предоставления услуг по Договору, осуществления возложенных на Банк законодательством РФ функций, а также в целях информирования о других услугах Банка, банковской группы ПАО «БИНБАНК» и ООО «БИН Страхование», а так- же иных юридических лиц, бенефициаром которых является конечный бенефициар ПАО «БИНБАНК» (в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов со мной с помощью средств связи). Банк вправе поручить обработку моих персональных данных другому лицу (в том числе банковской группе ПАО «БИНБАНК» и ООО «БИН Страхование» (115088, г. Москва, ул. Шарикоподшипниковская, д. 13, стр. 62), а также иным юридическим лицам, бенефициаром которых является конечный бенефициар ПАО «БИНБАНК»), в соответствии с чем настоящее согласие на обработку персональных данных считается данным мною этому лицу. Наименование лиц, а также адрес данных лиц указан на официальном сайте Банка, а также в офисах Банка по обслуживанию клиентов. Я выражаю свое согласие на предоставление мне Банком, банковской группой ПАО «БИНБАНК» и ООО «БИН Страхование», а также иными юридическими лицами, бенефициаром которых является конечный бенефициар ПАО «БИНБАНК» (в том числе посредством привлечения для этих целей третьих лиц) рекламной информации по услугам вышеуказанных лиц посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, электронных средств связи (включая СМС-сообщения), а также почтовой и других средств связи. Мне разъяснен и понятен порядок принятия решений на основании исключительно автоматизированной обработки персональных данных и возможные юридические последствия такого решения. binbank.ru Публичное акционерное общество «БИНБАНК» 121471, г. Москва, ул. Гродненская, д. 5а Тел.: 8 (495) 755 5075, факс: 8 (495) 755 5079 binbank@binbank.ru Согласие, выраженное в настоящем Заявлении, действительно в течение срока действия Договора и в течение 5 (Пяти) лет с даты его прекращения, в случае если иное не предусмотрено законодательством РФ. Согласие может быть отозвано при предоставлении в Банк заявления в простой письменной форме в соответствии с требованиями законодательства РФ. Я выражаю свое согласие на предоставление Банком в целях формирования моей кредитной истории всех необходимых сведений обо мне, о моих обязательствах по Договору и иной информации, предусмотренной Федеральным законом «О кредитных историях», в одно или несколько бюро кредитных историй в порядке, предусмотренном указанным законом. Право выбора бюро кредитных историй предоставляется мною Банку по его усмотрению и дополни- тельного согласования со мной не требует. Выражаю свое согласие на получение Банком кредитного отчета в из одного или нескольких бюро кредитных историй для проверки сведений, указанных в настоящем Заявлении, и получения информации обо мне. Я обязуюсь в течение 3 (Трех) рабочих дней уведомлять Банк о любых изменениях в информации, предоставленной мной в Банк. В случае если сведения об уточнении (обновлении, изменении) моих персональных данных были получены от третьих лиц, Банк вправе не уведомлять меня об этом.
Стоимость указана в дополнительном
офисе “Котельнический 77”
на 10.05.2017
Как заказать валюту
1
Выберите валюту и отделение банка
2
Закажите валюту на сайте или по
телефону 8 495 755-50-67
3
Завершите сделку в выбранном
отделении банка
Банк онлайн
Переводы и платежи
Кредиты
Вклады
Банковские карты
Пакеты услуг
Страхование
Негосударственный
пенсионный фонд
Private banking Премиальное обслуживание
Специальные предложения
Другие продукты
а б в г д е ж з и й к л м н о п р с т у х ч ш я Все
Банки проследят за держателями карты "Мир" с помощью смартфона
17 Августа 2016

НСПК-рассматривает -возможность -внедрения - мобильной-геолокации

Национальная система платежных карт (НСПК) рассматривает возможность внедрения мобильной геолокации местонахождения клиентов в момент совершения операций по картам. Об этом "Известиям " рассказал источник, близкий к Центробанку. Благодаря этой опции банки смогут отслеживать местонахождение держателей карт по их мобильному телефону и блокировать операции, если клиент и "пластик" оказались далеко друг от друга. Эксперты полагают, что внедрение геолокации снизит число мошеннических операций, если, конечно, сами клиенты не отключат интернет и будут держать смартфон при себе. В противном случае подключенная опция не позволит держателю карты совершить операцию без дополнительного обращения в кредитную организацию.

Официальные представители НСПК (банки - участники системы выпускают национальную карту "Мир") подтвердили, что рассматривают возможность внедрения мобильной геолокации.

- Использование этого сервиса дает возможность банку эмитенту более уверенно авторизовывать операции держателей карт при их поездках по миру: трансакции из другой страны всегда являются причиной дополнительного беспокойства для кредитных организаций, поскольку вероятность мошенничества в таких операциях в разы выше, чем при локальных операциях, - пояснили в пресс-службе НСПК. - В России этот сервис пока не внедрен, но находится в фокусе изучения НСПК.

Как ранее сообщали "Известия", картой "Мир" в скором времени можно будет пользоваться во Вьетнаме, НСПК также ведет переговоры с платежными системами Армении, Белоруссии, Казахстана, Киргизии, Индии, Китая, Японии.

По словам источника "Известий", близкого к ЦБ, вопрос внедрения в России мобильной геолокации регулярно обсуждается банкирами на закрытых встречах с представителями Банка России. Геолокация позволяет банку-эмитенту определить, что клиент реально находится там, где совершается операция по его карте. При использовании этой опции карта привязывается к смартфону с помощью мобильного приложения.

- Впервые разговоры о пользе мобильной геолокации начались примерно полтора года назад, - пояснил собеседник "Известий ". - НСПК уже была создана, и вопрос безопасности трансакций по национальным картам всегда был одним из важнейших. Технически банки могут договориться с операторами сотовой связи об отслеживании местоположения клиентов. Но в этом случае потребовалось бы получать согласие клиентов, а также нести дополнительные расходы в рамках партнерства с мобильными операторами.

При подключении мобильной геолокации, отмечает источник, клиент сам будет давать согласие на отслеживание его местоположения, если захочет повысить безопасность трансакций по своей карте.
Этот подход соответствует мировой практике. У международных платежных систем Visa и MasterCard есть сервисы геолокации (Visa Mobile Location Confirmation и MasterCard and Syniverse), внедренные для минимизации мошенничества. По оценкам Visa, сервис геолокации позволяет снизить число отказов в авторизации при оплате покупок безналичным способом на 30%.

По мнению замдиректора департамента аудита защищенности Digital Security Глеба Чербова, геолокация как дополнительный фактор авторизации клиентов способна значительно затруднить реализацию большинства мошеннических схем с использованием клонированных данных магнитной полосы (скимминг).

По словам начальника управления развития мобильных сервисов группы БИНБАНКа Павла Михалева, геолокация - перспективный сервис, который кредитные организации будут охотно внедрять.
Однако эксперты обращают внимание на ряд нюансов, которые необходимо учесть при внедрении геолокации.

- Сервис может быть использован только в качестве одного из многих факторов, влияющих на расчет итогового риска трансакции, поскольку в случае утраты мобильного устройства с банковским приложением или при продолжительном отсутствии связи пользователь может столкнуться с трудностями при проведении легитимных операций по карте, - отметил Глеб Чербов.

По словам Павла Михалева, должно пройти какое-то время, чтобы сервис начал приносить максимальную пользу в России.

- Русские туристы в большинстве случаев отключают мобильный интернет при поездках за границу (проблема дорогого интернета в роуминге), поэтому клиент для этого сервиса либо останется в Москве, либо просто пропадет с радаров, - отметил представитель БИНБАНКа.

Правда, сейчас эта проблема решается за счет того, что клиенты подключают опции, позволяющие им пользоваться услугами связи в роуминге как в домашней сети за дополнительную абонентскую плату. Кроме того, по словам собеседника, геолокация поможет только в случае нахождения карты и телефона в разных городах.

- Если карту украли в Москве и мошенники пытаются провести операцию тоже в Москве, сервис не просигнализирует тревогу (местонахождение осталось локальным, домашним), - пояснил Павел Михалев. - Для сервиса геолокации также нужно мобильное приложение банка (к сожалению, не 100% клиентов используют банковские мобильные приложения).

Грубо говоря, система отреагирует, если операция будет совершаться, скажем, в Екатеринбурге, а смартфон с держателем карты подавать сигналы из Москвы. Или если карта с держателем обнаружатся банком в разных странах.

По мнению гендиректора Института фондового рынка и управления Виктора Майданюка, в большинстве случаев клиенты банков будут соглашаться на использование сервиса геолокации.

- Это нормальная естественная практика, - считает эксперт. - В числе воздержавшихся будут клиенты, которые вообще не используют геолокацию, то есть запрещают любым программам доступ к своей геопозиции.

По словам управляющего партнера НАФИ Павла Самиева, клиенты смогут давать согласие на использование сервиса геолокации при заключении с банком договора на обслуживание (ставить соответствующую галочку в документе).


Распечатать

Поделиться

Отделения и банкоматы

Более 180 городов присутствия
и более 15 000 банкоматов

Включая банкоматы банков-партнеров
с обслуживанием без комиссии:
Альфа-Банк, Райффайзенбанк,
Газпромбанк, СКБ-банк и Связь-Банк