Москва
EN
Отделения / Банкоматы
Оценить качество сервиса
во время вашего последгего
звонка
Оцените доброжелательность сотрудника при разговоре с Вами
Оцените компетентность сотрудника Контактного центра
Был ли решен Ваш вопрос при обращении в КЦ (да - вопрос полностью решен, нет – вопрос не был решен)
Чтобы помочь нам улучшить качество обслуживания в контакт-центре, укажите комментарии к выставленным оценкам:
Укажите номер мобильного телефона, с которого вы звонили в Контакт-центр
отправить
Обмен валют
Валюта Покупка Продажа
USD 55.15 57.65
EUR 61.95 64.65
GBP 71.60 75.60
CHF 56.50 59.50
Подробнее
Интернет-банк
Банк-онлайн БИНБАНК
Для частных клиентов Для бизнеса
Банк-онлайн МДМ-онлайн
Для частных клиентов Для бизнеса
Перевод с карты на карту
Вот что имеется в виду
5 (7) % ежемесячно возвращаются за
покупки по выбранной лично вами одной
из 5 категорий:
- путешествия
- авто
- отдых и развлечения
- спорт, красота и здоровье
- интернет-покупки

1 % ежемесячно возвращается за все
остальные покупки.

Средства возвращаются в виде бонусов.
1 бонус равен 1 рублю.

Дополнительно за остаток на счете
ежемесчно начисляется 5 % годовых.

Перевод совершен
успешно.
Скачать отчет
Новый перевод
Произошла ошибка.
Недостаточно средств на счете БАНКА (или превышение лимита расходования средств на счете БАНКА)
Повторить
Корректность данных.
Проверьте, пожалуйста, корректность номера карты отправителя.
Повторить
Вот что имеется в виду
Надбавка к ставке действительна при открытии вклада в рублях в Системе «БИНБАНК-онлайн».
Вот что имеется в виду
Надбавка к ставке при предъявлении пенсионного удостоверения или по достижении клиентом пенсионного возраста 55 лет – для женщин, 60 лет – для мужчин (а также в случаях, когда до наступления пенсионного возраста осталось не более 3 месяцев.)
Выберите валюту
Для этого наведите курсок на необходимый вид валюты и кликните в появившемся столбце на требуемую.
Выберите адрес отделения банка
Город
Отделение банка
Ваш город
а б в г д е ж з и й к л м н о п р с т у х ч ш я
Мы правильно определили ваш город?
Москва
Да
Нет
Ваш город
а б в г д е ж з и й к л м н о п р с т у х ч ш я
Ваша страна
Я выражаю свое согласие на осуществление Банком, как Оператором персональных данных, обработки (включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу, включая трансграничную, (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение), как с использованием средств автоматизации (автоматизированная обработка), так и без использования таких средств (неавтоматизированная обработка) моих персональных данных, а именно: Ф. И. О. (в т. ч. прежние); дата рождения; место рождения; данные документа, удостоверяющего личность и гражданство; пол; адрес и дата регистрации по месту жительства или по месту пребывания; данные миграционной карты, документа, подтверждающего право иностранного гражданина или лица без гражданства на пребывание (проживание) в РФ; контактная информация, сведения об образовании, трудовой деятельности, заработной плате и иных доходах и расходах; сведения о кредитной истории, воинском учете, семейном, социальном и имущественном положении; ИНН, сведения о номере и серии страхового свидетельства государственного пенсионного страхования; фото и видеоизображение (биометрические данные), а также иная информация, содержащаяся в дополнительно представленных Банку доку- ментах, необходимая для достижения указанных целей и предусмотренная действующим законодательством РФ, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных». Мои персональные данные предоставляются в целях предоставления услуг, получения кредита, заключения и исполнения Договора, предоставления услуг по Договору, осуществления возложенных на Банк законодательством РФ функций, а также в целях информирования о других услугах Банка, банковской группы ПАО «БИНБАНК» и ООО «БИН Страхование», а так- же иных юридических лиц, бенефициаром которых является конечный бенефициар ПАО «БИНБАНК» (в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов со мной с помощью средств связи). Банк вправе поручить обработку моих персональных данных другому лицу (в том числе банковской группе ПАО «БИНБАНК» и ООО «БИН Страхование» (115088, г. Москва, ул. Шарикоподшипниковская, д. 13, стр. 62), а также иным юридическим лицам, бенефициаром которых является конечный бенефициар ПАО «БИНБАНК»), в соответствии с чем настоящее согласие на обработку персональных данных считается данным мною этому лицу. Наименование лиц, а также адрес данных лиц указан на официальном сайте Банка, а также в офисах Банка по обслуживанию клиентов. Я выражаю свое согласие на предоставление мне Банком, банковской группой ПАО «БИНБАНК» и ООО «БИН Страхование», а также иными юридическими лицами, бенефициаром которых является конечный бенефициар ПАО «БИНБАНК» (в том числе посредством привлечения для этих целей третьих лиц) рекламной информации по услугам вышеуказанных лиц посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, электронных средств связи (включая СМС-сообщения), а также почтовой и других средств связи. Мне разъяснен и понятен порядок принятия решений на основании исключительно автоматизированной обработки персональных данных и возможные юридические последствия такого решения. binbank.ru Публичное акционерное общество «БИНБАНК» 121471, г. Москва, ул. Гродненская, д. 5а Тел.: 8 (495) 755 5075, факс: 8 (495) 755 5079 binbank@binbank.ru Согласие, выраженное в настоящем Заявлении, действительно в течение срока действия Договора и в течение 5 (Пяти) лет с даты его прекращения, в случае если иное не предусмотрено законодательством РФ. Согласие может быть отозвано при предоставлении в Банк заявления в простой письменной форме в соответствии с требованиями законодательства РФ. Я выражаю свое согласие на предоставление Банком в целях формирования моей кредитной истории всех необходимых сведений обо мне, о моих обязательствах по Договору и иной информации, предусмотренной Федеральным законом «О кредитных историях», в одно или несколько бюро кредитных историй в порядке, предусмотренном указанным законом. Право выбора бюро кредитных историй предоставляется мною Банку по его усмотрению и дополни- тельного согласования со мной не требует. Выражаю свое согласие на получение Банком кредитного отчета в из одного или нескольких бюро кредитных историй для проверки сведений, указанных в настоящем Заявлении, и получения информации обо мне. Я обязуюсь в течение 3 (Трех) рабочих дней уведомлять Банк о любых изменениях в информации, предоставленной мной в Банк. В случае если сведения об уточнении (обновлении, изменении) моих персональных данных были получены от третьих лиц, Банк вправе не уведомлять меня об этом.
Стоимость указана в дополнительном
офисе “Котельнический 77”
на 10.05.2017
Как заказать валюту
1
Выберите валюту и отделение банка
2
Закажите валюту на сайте или по
телефону 8 495 755-50-67
3
Завершите сделку в выбранном
отделении банка
Банк онлайн
Переводы и платежи
Кредиты
Вклады
Банковские карты
Пакеты услуг
Страхование
Негосударственный
пенсионный фонд
Private banking Премиальное обслуживание
Специальные предложения
Другие продукты
а б в г д е ж з и й к л м н о п р с т у х ч ш я Все
Заемщиков приучают к самостоятельности
31 Августа 2016

Клиентам, подающим заявки на кредит, предложили самостоятельно получать выписки из Пенсионного фонда для подтверждения дохода

Заемщикам российских банков стали приходить письма на почту с портала госуслуг, напоминающие о возможности получить выписку по пенсионному счету в личном кабинете. Выписка позволит ускорить процесс получения кредита в банке (в том числе по более низким ставкам), так как является дополнительным источником подтверждения дохода заемщика, следует из писем (есть у "Известий"). По мнению экспертов, рассылка направлена не только на популяризацию портала госуслуг. Ее вторая задача - стимулировать заемщиков проявлять больше активности: самостоятельно получать выписки по пенсионным счетам, не дожидаясь, пока банки сделают это за них.

"Если Вы хотите взять кредит, то можете отправить сведения о состоянии своего индивидуального лицевого счета по электронной почте в банк: банки больше доверяют клиентам, которые подтверждают доход не справкой с работы, а выпиской о состоянии пенсионного счета", - говорится в письмах, полученных клиентами. В личном кабинете на портале госуслуг можно узнать, платит ли работодатель страховые взносы на пенсию, сумму накопленных пенсионных баллов, точный стаж, следует из рассылки.

Самостоятельное обращение заемщиков за выписками из ПФР может быть альтернативным вариантом получения дополнительных документов для подтверждения дохода заемщиков. С июня 2015 года отрабатывается схема взаимодействия банков, заемщиков и ПФР при участии Минкомсвязи, ЦБ, ПФР, 32 банков и НСФР. Последний ее вариант выглядит так. Заемщик подает в банк заявку на кредит, с портала госуслуг клиенту приходит SMS, предлагающее дать согласие на запрос сведений о состоянии его лицевого счета в ПФР. В случае положительного ответа банк получает данные из фонда по системе межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). Но при всей простоте этого формата на практике он применяется редко в силу разных причин. Например, отделения не всех кредитных организаций технически позволяют обеспечить доступ к gosuslugi.ru.

- Степень внедрения схемы в разных банках на сегодняшний день различается, - констатирует директор проектного офиса БИНБАНКа Антон Потолицын. - Мы заинтересованы в применении данной схемы, так как приоритетной задачей для банка является предоставление услуги, удобной в первую очередь для клиентов. Дополнительным аргументом для нас в пользу применения этой схемы является оперативное получение проверенной информации по клиентам от ПФР в автоматическом режиме.

По словам директора департамента розничных кредитных продуктов СМП-банка Натальи Коняхиной, при взаимодействии с ПФР напрямую сведения поступают в банк практически в режиме реального времени и, что еще более важно, по защищенным каналам.

Но если банк технически не готов обеспечить получение выписки из ПФР, а средства потенциальному заемщику нужны срочно, стоит попробовать достать нужные документы самостоятельно. По мнению Натальи Коняхиной, самостоятельное обращение клиентов за выписками по пенсионным счетам позволит автоматизировать и ускорить процесс подготовки документов для подачи заявки на кредит, сократит трудозатраты и банков, и клиентов. Причем потенциальных заемщиков - даже в большей степени. Банкам, получившим от клиентов выписки из ПФР на почту, придется дополнительно проверять их на подлинность. Клиентам, самостоятельно запросившим выписку из ПФР в личном кабинете на портале госуслуг, не придется идти в отделение кредитной организации.

Зампред Локо-банка Андрей Люшин уверен, что самостоятельный сбор документов позволяет оценить мотивацию клиента и исключает случаи, когда потенциальные заемщики обращаются за кредитами сразу в несколько банков одновременно (а те, соответственно, одновременно начинают запрашивать их выписки из ПФР). Предправления банка "Югра" Дмитрий Шиляев согласен с этой точкой зрения: "Если человек проявил сознательность, самостоятельно получил выписку и предоставил в банк, это говорит о крайне высоком уровне ответственности, и именно в таких клиентах заинтересована любая кредитная организация".

По мнению Андрея Люшина, вариант самостоятельного получения выписок из ПФР в дальнейшем станет приоритетным: число пользователей портала госуслуг довольно быстро растет, особенно в крупных городах. По прогнозам Минкомсвязи, к 2018 году 70% граждан должно быть подключено к электронным услугам. Как сообщили "Известиям" в пресс-службе Минкомсвязи, сейчас на едином портале госуслуг зарегистрировано 31,9 млн пользователей, на конец августа 2015 года этот показатель составлял 17,6 млн.


Распечатать

Поделиться

Отделения и банкоматы

Более 180 городов присутствия
и более 15 000 банкоматов

Включая банкоматы банков-партнеров
с обслуживанием без комиссии:
Альфа-Банк, Райффайзенбанк,
Газпромбанк, СКБ-банк и Связь-Банк