Москва
EN
Отделения / Банкоматы
Оценить качество сервиса
во время вашего последгего
звонка
Оцените доброжелательность сотрудника при разговоре с Вами
Оцените компетентность сотрудника Контактного центра
Был ли решен Ваш вопрос при обращении в КЦ (да - вопрос полностью решен, нет – вопрос не был решен)
Чтобы помочь нам улучшить качество обслуживания в контакт-центре, укажите комментарии к выставленным оценкам:
Укажите номер мобильного телефона, с которого вы звонили в Контакт-центр
отправить
Обмен валют
Валюта Покупка Продажа
USD 55.15 57.65
EUR 61.95 64.65
GBP 71.60 75.60
CHF 56.50 59.50
Подробнее
Интернет-банк
Банк-онлайн БИНБАНК
Для частных клиентов Для бизнеса
Банк-онлайн МДМ-онлайн
Для частных клиентов Для бизнеса
Перевод с карты на карту
Вот что имеется в виду
5 (7) % ежемесячно возвращаются за
покупки по выбранной лично вами одной
из 5 категорий:
- путешествия
- авто
- отдых и развлечения
- спорт, красота и здоровье
- интернет-покупки

1 % ежемесячно возвращается за все
остальные покупки.

Средства возвращаются в виде бонусов.
1 бонус равен 1 рублю.

Дополнительно за остаток на счете
ежемесчно начисляется 5 % годовых.

Перевод совершен
успешно.
Скачать отчет
Новый перевод
Произошла ошибка.
Недостаточно средств на счете БАНКА (или превышение лимита расходования средств на счете БАНКА)
Повторить
Корректность данных.
Проверьте, пожалуйста, корректность номера карты отправителя.
Повторить
Вот что имеется в виду
Надбавка к ставке действительна при открытии вклада в рублях в Системе «БИНБАНК-онлайн».
Вот что имеется в виду
Надбавка к ставке при предъявлении пенсионного удостоверения или по достижении клиентом пенсионного возраста 55 лет – для женщин, 60 лет – для мужчин (а также в случаях, когда до наступления пенсионного возраста осталось не более 3 месяцев.)
Выберите валюту
Для этого наведите курсок на необходимый вид валюты и кликните в появившемся столбце на требуемую.
Выберите адрес отделения банка
Город
Отделение банка
Ваш город
а б в г д е ж з и й к л м н о п р с т у х ч ш я
Мы правильно определили ваш город?
Москва
Да
Нет
Ваш город
а б в г д е ж з и й к л м н о п р с т у х ч ш я
Ваша страна
Я выражаю свое согласие на осуществление Банком, как Оператором персональных данных, обработки (включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу, включая трансграничную, (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение), как с использованием средств автоматизации (автоматизированная обработка), так и без использования таких средств (неавтоматизированная обработка) моих персональных данных, а именно: Ф. И. О. (в т. ч. прежние); дата рождения; место рождения; данные документа, удостоверяющего личность и гражданство; пол; адрес и дата регистрации по месту жительства или по месту пребывания; данные миграционной карты, документа, подтверждающего право иностранного гражданина или лица без гражданства на пребывание (проживание) в РФ; контактная информация, сведения об образовании, трудовой деятельности, заработной плате и иных доходах и расходах; сведения о кредитной истории, воинском учете, семейном, социальном и имущественном положении; ИНН, сведения о номере и серии страхового свидетельства государственного пенсионного страхования; фото и видеоизображение (биометрические данные), а также иная информация, содержащаяся в дополнительно представленных Банку доку- ментах, необходимая для достижения указанных целей и предусмотренная действующим законодательством РФ, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных». Мои персональные данные предоставляются в целях предоставления услуг, получения кредита, заключения и исполнения Договора, предоставления услуг по Договору, осуществления возложенных на Банк законодательством РФ функций, а также в целях информирования о других услугах Банка, банковской группы ПАО «БИНБАНК» и ООО «БИН Страхование», а так- же иных юридических лиц, бенефициаром которых является конечный бенефициар ПАО «БИНБАНК» (в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов со мной с помощью средств связи). Банк вправе поручить обработку моих персональных данных другому лицу (в том числе банковской группе ПАО «БИНБАНК» и ООО «БИН Страхование» (115088, г. Москва, ул. Шарикоподшипниковская, д. 13, стр. 62), а также иным юридическим лицам, бенефициаром которых является конечный бенефициар ПАО «БИНБАНК»), в соответствии с чем настоящее согласие на обработку персональных данных считается данным мною этому лицу. Наименование лиц, а также адрес данных лиц указан на официальном сайте Банка, а также в офисах Банка по обслуживанию клиентов. Я выражаю свое согласие на предоставление мне Банком, банковской группой ПАО «БИНБАНК» и ООО «БИН Страхование», а также иными юридическими лицами, бенефициаром которых является конечный бенефициар ПАО «БИНБАНК» (в том числе посредством привлечения для этих целей третьих лиц) рекламной информации по услугам вышеуказанных лиц посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, электронных средств связи (включая СМС-сообщения), а также почтовой и других средств связи. Мне разъяснен и понятен порядок принятия решений на основании исключительно автоматизированной обработки персональных данных и возможные юридические последствия такого решения. binbank.ru Публичное акционерное общество «БИНБАНК» 121471, г. Москва, ул. Гродненская, д. 5а Тел.: 8 (495) 755 5075, факс: 8 (495) 755 5079 binbank@binbank.ru Согласие, выраженное в настоящем Заявлении, действительно в течение срока действия Договора и в течение 5 (Пяти) лет с даты его прекращения, в случае если иное не предусмотрено законодательством РФ. Согласие может быть отозвано при предоставлении в Банк заявления в простой письменной форме в соответствии с требованиями законодательства РФ. Я выражаю свое согласие на предоставление Банком в целях формирования моей кредитной истории всех необходимых сведений обо мне, о моих обязательствах по Договору и иной информации, предусмотренной Федеральным законом «О кредитных историях», в одно или несколько бюро кредитных историй в порядке, предусмотренном указанным законом. Право выбора бюро кредитных историй предоставляется мною Банку по его усмотрению и дополни- тельного согласования со мной не требует. Выражаю свое согласие на получение Банком кредитного отчета в из одного или нескольких бюро кредитных историй для проверки сведений, указанных в настоящем Заявлении, и получения информации обо мне. Я обязуюсь в течение 3 (Трех) рабочих дней уведомлять Банк о любых изменениях в информации, предоставленной мной в Банк. В случае если сведения об уточнении (обновлении, изменении) моих персональных данных были получены от третьих лиц, Банк вправе не уведомлять меня об этом.
Стоимость указана в дополнительном
офисе “Котельнический 77”
на 10.05.2017
Как заказать валюту
1
Выберите валюту и отделение банка
2
Закажите валюту на сайте или по
телефону 8 495 755-50-67
3
Завершите сделку в выбранном
отделении банка
Банк онлайн
Переводы и платежи
Кредиты
Вклады
Банковские карты
Пакеты услуг
Страхование
Негосударственный
пенсионный фонд
Private banking Премиальное обслуживание
Специальные предложения
Другие продукты
а б в г д е ж з и й к л м н о п р с т у х ч ш я Все
Банки нашли способ использовать дактилоскопию с учетом правил FATF
1 Сентября 2016

Эксперты прогнозируют широкое распространение биометрических способов идентификации клиентов в будущем

В июне после сессии FATF (Financial Action Task Force on Money Laundering) встал вопрос о возможности применения биометрических технологий в России из-за отсутствия базы биометрических данных россиян. По требованиям FATF банки должны проверять паспорта клиентов, а также сверять их отпечатки пальцев по базе биометрических данных при первом приеме на обслуживание, а также если сумма операции превышает €15 тыс. Крупнейшие российские банки оценили ограничения FATF и нашли способ внедрить биометрию в своей деятельности. Как сообщили "Известиям" в Сбербанке и БИНБАНКе, инновации будут применяться для подтверждения операций уже идентифицированных по паспорту клиентов в отделениях, а также для их авторизации при входе в интернет- и мобильный банк (если клиент - владелец смартфона). При подтверждении операций в отделениях по биометрическим данным паспорт не потребуется. По мнению экспертов, предложенный банками подход может стать стимулом для формирования единой базы биометрических данных.

На июньской сессии FATF вопрос возможности внедрения биометрии в России был одним из основных среди обсуждавшихся. После сессии источник, близкий к Росфинмониторингу, пояснил "Известиям", что "хотя для FATF личное присутствие клиента не является самоцелью, однако никто не отменял десятую рекомендацию FATF, которая содержит требование подтверждать личность клиента с использованием надежных, независимых первичных документов, данных и информации". К тому же в России нет базы биометрических данных и официально созданной базы голосов, отмечалось на сессии FATF и после нее на закрытой встрече в рамках МФК, на которой присутствовали исполнительный секретарь FATF Дэвид Льюис, председатель ЦБ Эльвира Набиуллина, представители Росфинмониторинга. На ней также много говорилось о новых способах идентификации клиентов и их соответствии требованиям группы.

Спустя месяц Сбербанк объявил тендер на разработку решений по биометрии. Сначала биометрические технологии будут протестированы для идентификации персонала, авторизации сотрудников при входе в автоматизированные системы госбанка (чтобы исключить внутреннее мошенничество: возможность сотрудников выдавать себя за другого, обмен учетными записями). Будет создана база биометрических данных персонала. В дальнейшем опыт будет использоваться при работе с клиентами. Соответственно, база биометрических данных будет расширена (до 80 млн образцов). Смысл в том, что уже действующие клиенты госбанка смогут дать согласие на использование своих биометрических данных для подтверждения операций в отделениях на сумму до €15 тыс., как того требует FATF. В случае если гражданин дает такое согласие, трансакцию он сможет подтвердить с помощью биометрического параметра - например, по отпечатку пальца или другому биометрическому параметру. В этом случае держать паспорт всегда при себе не потребуется: данные уже "знакомых" клиентов, которые с их согласия есть в базе, будут использоваться для подтверждения операций.

БИНБАНК, в свою очередь, начал внедрение биометрии для категории клиентов, активно пользующихся дистанционными каналами обслуживания. Банк работает над различными методами авторизации и идентификации с помощью биометрии. По словам Алексея Дегтярева, директора департамента дистанционного банковского обслуживания БИНБАНКа, в части авторизации нет никаких ограничений - банк может проводить ее как угодно (это может быть, в частности, логин с паролем, отпечаток пальца, голосовая авторизация). Авторизация позволяет, к примеру, войти в мобильное банковское приложение.

- В части идентификации клиентов БИНБАНК работает в рамках российского законодательства, которое позволяет проводить идентификацию по паспорту или банковской карте с PIN-кодом (если речь, к примеру, идет о выдаче денег в банкомате), - пояснил представитель БИНБАНКа. - Однако на перспективу в качестве эксперимента мы прорабатываем другие способы идентификации, прежде всего - по лицу.

Алексей Дегтярев пояснил, что банк поддерживает подход, при котором сбор биометрических данных осуществляется именно в дистанционных каналах (пример: мобильный телефон - отпечаток пальца, голос, фото лица или банкомат с камерой) максимально широким способом.

- Создание единого хранилища биометрических данных за счет банков вряд ли будет выгодно экономически, - считает представитель БИНБАНКа.

По словам управляющего партнера АО "2К" Тамары Касьяновой, биометрические данные - один из надежных способов идентификации человека.

- Если мы говорим о физическом контакте, то биометрическая идентификация, безусловно, может быть использована, - рассуждает Тамара Касьянова. - И требования FATF в этом отношении действительно могут стать стимулом для формирования единой базы биометрических данных.

По словам предправления банка "Югра" Дмитрия Шиляева, применение биометрии в банковской деятельности вполне разумно.

- Она дает клиентам банка альтернативный способ идентификации, что повышает уровень комфорта при обращении в кредитную организацию, - полагает Дмитрий Шиляев. - Очень многие сталкивались с ситуацией, когда нужно быстро решить какой-то вопрос, который появился внезапно, но в отделении не могут помочь, поскольку клиент не взял с собой паспорт. Использование биометрии в данном случае - отличное решение, и ограничение в €15 тыс. позволяет решить практически любой неотложный вопрос. Минусом данного решения является только дороговизна внедрения, поскольку речь идет об относительно новой для банковского бизнеса технологии.

Глава банка "Югра" сомневается, что биометрия будет пользоваться популярностью у клиентов в краткосрочной и среднесрочной перспективе, поскольку большая часть населения крайне консервативна.

- Но в долгосрочной перспективе люди, без сомнения, будут очень активно соглашаться на новые способы идентификации, поскольку это удобно и существенно повышает уровень безопасности, - отметил Дмитрий Шиляев.

В Центробанке "Известиям" сообщили, что вопрос находится в компетенции Росфинмониторинга. На момент написания заметки Росфинмониторинг не сформировал позицию по способам применения биометрических технологий в банковской деятельности.

Биометрические технологии используются в мире давно (в криминалистике, при выдаче виз и паспортов), их применение в финансовой сфере - перспективное направление, учитывая, что мы живем в эру смартфонов. По экспертным оценкам, около 50% американцев контролирует свои финансовые операции с помощью смартфона с использованием биометрии, а в странах Европы средний показатель использования такого мобильного банкинга среди владельцев мобильных телефонов составляет 41%.

Распечатать

Поделиться

Отделения и банкоматы

Более 180 городов присутствия
и более 15 000 банкоматов

Включая банкоматы банков-партнеров
с обслуживанием без комиссии:
Альфа-Банк, Райффайзенбанк,
Газпромбанк, СКБ-банк и Связь-Банк