Москва
EN
Отделения / Банкоматы
Оценить качество сервиса
во время вашего последнего
звонка
Оцените доброжелательность сотрудника при разговоре с вами
Оцените компетентность сотрудника Контактного центра
Был ли решен ваш вопрос при обращении в КЦ (да - вопрос полностью решен, нет – вопрос не был решен)
Чтобы помочь нам улучшить качество обслуживания в Контакт-центре, укажите комментарии к выставленным оценкам:
Укажите номер мобильного телефона, с которого вы звонили в Контакт-центр
отправить
Отзывы и предложения
Обмен валют
Валюта Покупка Продажа
USD 57.90 59.40
EUR 68.50 70.20
GBP 76.60 80.60
CHF 58.00 61.00
CNY 8.50 9.30
Подробнее
Интернет-банк
Интернет-банк для частных лиц
Бинбанк онлайн Бинбанк online 2.0
Интернет-банк для бизнеса
Бинбанк Бизнес 2.0 Интернет-банк E-plat Интернет-банк iBank2
Перевод с карты на карту
Выберите адрес отделения банка
Город
Отделение банка
Ваш город
а б в г д е ж з и й к л м н о п р с т у х ч ш я
Мы правильно определили ваш город?
Москва
Да
Нет
Ваш город
а б в г д е ж з и й к л м н о п р с т у х ч ш я
Банк онлайн
Переводы и платежи
Кредиты
Вклады
Банковские карты
Пакеты услуг
Страхование
Private banking Премиальное обслуживание
Специальные предложения
Другие продукты
а б в г д е ж з и й к л м н о п р с т у х ч ш я Все
Более 400 специалистов в Казани приступили к обслуживанию клиентов БИНБАНКа по всей России
4 Октября 2016 | «Татар-информ»

Сегодня в Казани состоялось торжественное открытие нового контакт-центра БИНБАНКа, более 400 сотрудников которого уже приступили к обработке звонков от клиентов банка по всей России. Открытие контакт-центра в Казани позволило банку в 2,5 раза увеличить возможности по обработке звонков.

 В общей сложности БИНБАНК на данный момент обрабатывает порядка 20 тысяч звонков в сутки силами казанского и ульяновского контакт-центров.  «Данный контакт-центр будет работать 24 часа в сутки, и клиенты, скажем, из Владивостока тоже будут обслуживаться здесь дистанционно. Уже сегодня контакт-центр обрабатывает тысячи звонков в сутки – это промышленные масштабы, нам естественно пришлось поработать над техникой, чтобы были очень мощные каналы связи к данному зданию. Это настоящий операционный хаб крупного федерального сетевого банка», – отметил в ходе церемонии открытия нового центра главный управляющий директор БИНБАНКа Петр Морсин.

 Сотрудников подбирали в Казани, и качеством подготовки кадров в банке остались довольны. Кроме того, несмотря на то, что в контакт-центре уже работают 400 человек, вакансии еще есть. При этом Петр Морсин особо подчеркнул, что данный центр, по сути, представляет собой фабрику по подготовке специалистов для банковской сферы, поскольку сотрудники, набравшись опыта здесь, могут продолжить свою карьеру в других подразделениях кредитной организации.

 «Республика Татарстан для БИНБАНКа – стратегически важный и интересный регион. Мы уделяем большое внимание подготовке кадров, и работа в контакт-центре для многих – это входное окно для построения карьеры в банке. Новым сотрудникам мы помогаем адаптироваться и получить высокую квалификацию в области финансов», – отмечает директор департамента дистанционного обслуживания клиентов БИНБАНКа Лада Швец.

 Петр Морсин ходе общения с журналистами более подробно раскрыл перспективы работы в контакт-центре: «Традиционно сотрудниками становятся молодые люди, для многих желающих развиваться в банковской сфере – это первое рабочее место, и, пройдя небольшой карьерный рост (здесь он тоже есть), специалист может начинать развиваться внутри нашей системы, например, переехать в любой из 200 городов, выйти за рамки контакт-центра. Это постоянный процесс, когда молодежь набивает руку в первой профессии, движется вверх, давая возможность развиваться новым молодым сотрудникам. Для города это хорошая фабрика по постоянной подготовке новых квалифицированных кадров», – отметил Петр Морсин.

Кроме Казани контакт-центр БИНБАНКа действует в Ульяновске. Столицу Татарстана подбирали особо – недалеко от Москвы, есть необходимый уровень инфраструктуры, позволяющий обеспечить сложнейшую круглосуточную работу, во многом определяющую лицо банка.

«Мы влюблены в Казань, наш бизнес здесь существует давно, у нас порядка 200 городов в России от Калининграда до Владивостока, где мы работаем. Но мы очень хорошо понимаем Казань: с одной стороны – это небольшое расстояние от Москвы, а с другой – это город, который по динамике своего развития сопоставим с лучшими городами не только России, но и Европы», – рассказал Петр Морсин.
 

Распечатать

Поделиться

Отделения и банкоматы

Более 180 городов присутствия
и более 15 000 банкоматов

Включая банкоматы банков-партнеров
с обслуживанием без комиссии:
Райффайзенбанк, ЮниКредит Банк,
Альфа-Банк, Газпромбанк, БАНК УРАЛСИБ,
Банк Русский Стандарт, СКБ-банк,
Связь-Банк и РосЕвроБанк.


Записаться в офис