Москва
EN
Отделения / Банкоматы
Оценить качество сервиса
во время вашего последгего
звонка
Оцените доброжелательность сотрудника при разговоре с Вами
Оцените компетентность сотрудника Контактного центра
Был ли решен Ваш вопрос при обращении в КЦ (да - вопрос полностью решен, нет – вопрос не был решен)
Чтобы помочь нам улучшить качество обслуживания в контакт-центре, укажите комментарии к выставленным оценкам:
Укажите номер мобильного телефона, с которого вы звонили в Контакт-центр
отправить
Обмен валют
Валюта Покупка Продажа
USD 55.60 58.10
EUR 62.10 64.80
GBP 71.00 75.00
CHF 56.70 59.70
Подробнее
Интернет-банк
Банк-онлайн БИНБАНК
Для частных клиентов Для бизнеса
Банк-онлайн МДМ-онлайн
Для частных клиентов Для бизнеса
Перевод с карты на карту
Вот что имеется в виду
5 (7) % ежемесячно возвращаются за
покупки по выбранной лично вами одной
из 5 категорий:
- путешествия
- авто
- отдых и развлечения
- спорт, красота и здоровье
- интернет-покупки

1 % ежемесячно возвращается за все
остальные покупки.

Средства возвращаются в виде бонусов.
1 бонус равен 1 рублю.

Дополнительно за остаток на счете
ежемесчно начисляется 5 % годовых.

Перевод совершен
успешно.
Скачать отчет
Новый перевод
Произошла ошибка.
Недостаточно средств на счете БАНКА (или превышение лимита расходования средств на счете БАНКА)
Повторить
Корректность данных.
Проверьте, пожалуйста, корректность номера карты отправителя.
Повторить
Вот что имеется в виду
Надбавка к ставке действительна при открытии вклада в рублях в Системе «БИНБАНК-онлайн».
Вот что имеется в виду
Надбавка к ставке при предъявлении пенсионного удостоверения или по достижении клиентом пенсионного возраста 55 лет – для женщин, 60 лет – для мужчин (а также в случаях, когда до наступления пенсионного возраста осталось не более 3 месяцев.)
Выберите валюту
Для этого наведите курсок на необходимый вид валюты и кликните в появившемся столбце на требуемую.
Выберите адрес отделения банка
Город
Отделение банка
Ваш город
а б в г д е ж з и й к л м н о п р с т у х ч ш я
Мы правильно определили ваш город?
Москва
Да
Нет
Ваш город
а б в г д е ж з и й к л м н о п р с т у х ч ш я
Ваша страна
Я выражаю свое согласие на осуществление Банком, как Оператором персональных данных, обработки (включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу, включая трансграничную, (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение), как с использованием средств автоматизации (автоматизированная обработка), так и без использования таких средств (неавтоматизированная обработка) моих персональных данных, а именно: Ф. И. О. (в т. ч. прежние); дата рождения; место рождения; данные документа, удостоверяющего личность и гражданство; пол; адрес и дата регистрации по месту жительства или по месту пребывания; данные миграционной карты, документа, подтверждающего право иностранного гражданина или лица без гражданства на пребывание (проживание) в РФ; контактная информация, сведения об образовании, трудовой деятельности, заработной плате и иных доходах и расходах; сведения о кредитной истории, воинском учете, семейном, социальном и имущественном положении; ИНН, сведения о номере и серии страхового свидетельства государственного пенсионного страхования; фото и видеоизображение (биометрические данные), а также иная информация, содержащаяся в дополнительно представленных Банку доку- ментах, необходимая для достижения указанных целей и предусмотренная действующим законодательством РФ, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных». Мои персональные данные предоставляются в целях предоставления услуг, получения кредита, заключения и исполнения Договора, предоставления услуг по Договору, осуществления возложенных на Банк законодательством РФ функций, а также в целях информирования о других услугах Банка, банковской группы ПАО «БИНБАНК» и ООО «БИН Страхование», а так- же иных юридических лиц, бенефициаром которых является конечный бенефициар ПАО «БИНБАНК» (в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов со мной с помощью средств связи). Банк вправе поручить обработку моих персональных данных другому лицу (в том числе банковской группе ПАО «БИНБАНК» и ООО «БИН Страхование» (115088, г. Москва, ул. Шарикоподшипниковская, д. 13, стр. 62), а также иным юридическим лицам, бенефициаром которых является конечный бенефициар ПАО «БИНБАНК»), в соответствии с чем настоящее согласие на обработку персональных данных считается данным мною этому лицу. Наименование лиц, а также адрес данных лиц указан на официальном сайте Банка, а также в офисах Банка по обслуживанию клиентов. Я выражаю свое согласие на предоставление мне Банком, банковской группой ПАО «БИНБАНК» и ООО «БИН Страхование», а также иными юридическими лицами, бенефициаром которых является конечный бенефициар ПАО «БИНБАНК» (в том числе посредством привлечения для этих целей третьих лиц) рекламной информации по услугам вышеуказанных лиц посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, электронных средств связи (включая СМС-сообщения), а также почтовой и других средств связи. Мне разъяснен и понятен порядок принятия решений на основании исключительно автоматизированной обработки персональных данных и возможные юридические последствия такого решения. binbank.ru Публичное акционерное общество «БИНБАНК» 121471, г. Москва, ул. Гродненская, д. 5а Тел.: 8 (495) 755 5075, факс: 8 (495) 755 5079 binbank@binbank.ru Согласие, выраженное в настоящем Заявлении, действительно в течение срока действия Договора и в течение 5 (Пяти) лет с даты его прекращения, в случае если иное не предусмотрено законодательством РФ. Согласие может быть отозвано при предоставлении в Банк заявления в простой письменной форме в соответствии с требованиями законодательства РФ. Я выражаю свое согласие на предоставление Банком в целях формирования моей кредитной истории всех необходимых сведений обо мне, о моих обязательствах по Договору и иной информации, предусмотренной Федеральным законом «О кредитных историях», в одно или несколько бюро кредитных историй в порядке, предусмотренном указанным законом. Право выбора бюро кредитных историй предоставляется мною Банку по его усмотрению и дополни- тельного согласования со мной не требует. Выражаю свое согласие на получение Банком кредитного отчета в из одного или нескольких бюро кредитных историй для проверки сведений, указанных в настоящем Заявлении, и получения информации обо мне. Я обязуюсь в течение 3 (Трех) рабочих дней уведомлять Банк о любых изменениях в информации, предоставленной мной в Банк. В случае если сведения об уточнении (обновлении, изменении) моих персональных данных были получены от третьих лиц, Банк вправе не уведомлять меня об этом.
Стоимость указана в дополнительном
офисе “Котельнический 77”
на 10.05.2017
Как заказать валюту
1
Выберите валюту и отделение банка
2
Закажите валюту на сайте или по
телефону 8 495 755-50-67
3
Завершите сделку в выбранном
отделении банка
Банк онлайн
Переводы и платежи
Кредиты
Вклады
Банковские карты
Пакеты услуг
Страхование
Негосударственный
пенсионный фонд
Private banking Премиальное обслуживание
Специальные предложения
Другие продукты
а б в г д е ж з и й к л м н о п р с т у х ч ш я Все
Как карта ляжет
24 Октября 2016 | Ведомости (vedomosti.ru) (Москва)

Банкиры пока не понимают, кто компенсирует клиенту потери от мошенничества с платежами, если он использует Samsung Pay: банк, выпустивший карту или обслуживающий торговую точку

Cервис Samsung Pay поддерживает не только технологию бесконтактной оплаты NFC (Near Field Communication), но и MST (Magnetic Secure Transmission), которая примечательна тем, что позволяет расплачиваться с помощью телефона практически во всех терминалах: не только там, где принимают карты с функцией бесконтактной оплаты, но и в тех, которые работают лишь с контактным чипом и магнитной полосой.

В России с 1 июля 2015 г. ЦБ обязал банки выпускать только карты с контактным чипом, и количество транзакций с использованием магнитной полосы невелико.

Готовность Samsung Pay работать со всеми терминалами и сразу по двум технологиям волнует банкиров. От того, как проходит транзакция, с использованием чипа или магнитной полосы, зависит, кто будет компенсировать клиенту потери.

В случае если держатель карты попытается оспорить транзакцию как мошенническую, то ответственность ляжет на того, кто не обеспечил безопасность и допустил проведение нечиповой транзакции, указывает сотрудник процессинговой компании.

По словам представителя Samsung, в системе банков (эмитентов и эквайеров) транзакции MST отражаются так, будто они проведены с использованием магнитной полосы нечиповой карты.

Если карта с чипом, а терминал его не читает и "транзакция проходит по магнитной полосе", то ответственность ложится на банк-эквайер, который обслуживает торговую точку, указывает сотрудник процессинговой компании, если карта только с магнитной полосой, то отвечать за транзакцию будет эмитент.
Лента или чип

Каждый 10-й терминал в России поддерживает технологию NFC, в то время как "магнитную технологию" поддерживают все терминалы. Всего их в России, по данным ЦБ, 1,5 млн.

Технически транзакция действительно выглядит, как будто проведена с использованием магнитной полосы, говорит руководитель блока электронного бизнеса БИНБАНКа Алексей Дегтярев. Но благодаря сертификации на уровне платежной системы, а также дополнительным механизмам защиты вероятность мошенничества близка к нулю, уверяет он. Более того, безопасность в этом случае гораздо выше, чем если человек просто платит чиповой (или бесконтактной) картой в терминале, продолжает он. Ну и наконец, в такой транзакции существует специальный признак, благодаря которому платежная система распознает ее как нечиповую, и, следовательно, chargeback (процедура безакцептного списания средств) для эквайера выставлен не будет, объясняет он.

Ряд банкиров указывают, что, напротив, опасаются того, что эмитенты будут считать такие транзакции как операции, проведенные с использованием магнитной полосы чиповой карты, и будут опротестовывать транзакции, списывая с эквайеров средства.

Один из госбанкиров говорит, что такое возможно только в случае, если клиент напишет заявление о незаконности транзакции, другой указывает, что порой банки-эмитенты инициируют подобные процедуры самостоятельно, "почти автоматически". По словам собеседника "Ведомостей", Samsung сейчас обсуждает этот вопрос с платежными системами. Представитель компании отказался это обсуждать, так как не имеет права "комментировать подробности взаимоотношений с партнерами".

Платеж с помощью Samsung Pay по технологии MST банк расценивает как нормальную транзакцию, еще дополнительно подтвержденную отпечатком пальца клиента, говорит руководитель управления развития некредитных продуктов Райффайзенбанка Дамьен Леклер. Chargeback может быть инициирован банком, только если операция была неправомерная и клиент заявил об этом, указывает он.

"Русский стандарт" не фиксировал подобные случаи, рассказывает исполнительный директор эквайринга и транзакционного бизнеса "Русского стандарта" Иван Глазачев. В технологии MST не происходит подмены понятий, говорит он. "Все операции по MST проходят как операции по магнитной полосе с определенным признаком такой операции в авторизационном сообщении", - подчеркивает Глазачев.

Сейчас Samsung Pay работает с картами Mastercard Альфа-банка, " ВТБ 24 ", МТС-банка, Райффайзенбанка, "Русского стандарта" и с " Яндекс.Деньгами". Его конкурент Apple Pay работает только с картами Mastercard Сбербанка и поддерживает оплату лишь с помощью NFC - в этом случае транзакция проходит как с использованием чипа.

Поскольку сейчас идет переход на терминалы, поддерживающие бесконтактную оплату, то в скором времени необходимость в технологии MST отпадет, считает один из собеседников "Ведомостей".

Распечатать

Поделиться

Отделения и банкоматы

Более 180 городов присутствия
и более 15 000 банкоматов

Включая банкоматы банков-партнеров
с обслуживанием без комиссии:
Альфа-Банк, Райффайзенбанк,
Газпромбанк, СКБ-банк и Связь-Банк