Москва
EN
Отделения / Банкоматы
Оценить качество сервиса
во время вашего последнего
звонка
Оцените доброжелательность сотрудника при разговоре с вами
Оцените компетентность сотрудника Контактного центра
Был ли решен ваш вопрос при обращении в КЦ (да - вопрос полностью решен, нет – вопрос не был решен)
Чтобы помочь нам улучшить качество обслуживания в Контакт-центре, укажите комментарии к выставленным оценкам:
Укажите номер мобильного телефона, с которого вы звонили в Контакт-центр
отправить
Отзывы и предложения
Обмен валют
Валюта Покупка Продажа
USD 58.10 59.60
EUR 68.50 70.20
GBP 76.80 80.80
CHF 57.90 60.90
CNY 8.50 9.30
Подробнее
Интернет-банк
Интернет-банк для частных лиц
Бинбанк онлайн Бинбанк online 2.0
Интернет-банк для бизнеса
Бинбанк Бизнес 2.0 Интернет-банк E-plat Интернет-банк iBank2
Перевод с карты на карту
Выберите адрес отделения банка
Город
Отделение банка
Ваш город
а б в г д е ж з и й к л м н о п р с т у х ч ш я
Мы правильно определили ваш город?
Москва
Да
Нет
Ваш город
а б в г д е ж з и й к л м н о п р с т у х ч ш я
Банк онлайн
Переводы и платежи
Кредиты
Вклады
Банковские карты
Пакеты услуг
Страхование
Private banking Премиальное обслуживание
Специальные предложения
Другие продукты
а б в г д е ж з и й к л м н о п р с т у х ч ш я Все
Основной тренд конца 2016 года - бесконтактные платежи телефоном (Apple Pay, Samsung Pay и HCE).
10 Января 2017 | Bankir.ru (Москва)

Павел Михалев начальник управления развития мобильных сервисов БИНБАНКа:

 В мобильном приложении "МДМ mobile" мы реализовали функцию активации карты в Apple Pay, и кроме того, у нас реализован функционал бесконтактной оплаты картами MasterCard по технологии HCE для любых Android-телефонов с поддержкой модуля NFC и ОС выше 4.4. При этом сейчас очень мало банков, обеспечивающих поддержку оплаты HCE в своем мобильном приложении. В 2017 году тренд на развитие бесконтактных платежей сохранится.

В целом, важнейшей задачей для БИНБАНКа в 2017 году станет продолжение технологической интеграции: в ноябре 2016 года БИНБАНК завершил юридическое объединение с МДМ Банком, и теперь мы занимаемся технологическим совершенствованием. В части мобильного банка наша задача - это перевод всех клиентов на единый мобильный банк (на данный момент их два - "БИНБАНК-онлайн" и "МДМ mobile").

Важное направление - обратная связь и качественное консультирование наших клиентов в онлайне

Помимо этого, в 2017 году для БИНБАНКа одним из важных направлений развития мобильного банка станет управление продуктами в онлайне, без посещения офисов. Уже сейчас у нас есть онлайн-открытие вклада и счета, далее появится возможность взять кредит и выпустить банковскую карту без визита в отделение.

Еще одно важное направление - обратная связь и качественное консультирование наших клиентов в онлайне. В настоящее время мы работаем над внедрением онлайн-чата в наше мобильное приложение.

В 2017 году мы приложим максимум усилий по развитию таких сервисов и функциональности, которые позволят клиентам решать максимальное количество вопросов в онлайне: от простой консультации по выбору карты или вклада, до самостоятельного открытия продукта в онлайне. Примечательно, что это будут не только классические банковские сервисы, но мы также будем предлагать клиентам покупать страховку и другие финансовые продукты.

Кроме того, в 2017 году мы продолжим развивать сервисы, которые позволяют получать и оплачивать задолженность по штрафам ГИБДД, налогам, ЖКУ и т.д. (ГИС ГМП, ГИС ЖКХ).

Распечатать

Поделиться

Отделения и банкоматы

Более 180 городов присутствия
и более 15 000 банкоматов

Включая банкоматы банков-партнеров
с обслуживанием без комиссии:
Райффайзенбанк, ЮниКредит Банк,
Альфа-Банк, Газпромбанк, БАНК УРАЛСИБ,
Банк Русский Стандарт, СКБ-банк
и Связь-Банк.


Записаться в офис