Москва
EN
Отделения / Банкоматы
Оценить качество сервиса
во время вашего последгего
звонка
Оцените доброжелательность сотрудника при разговоре с Вами
Оцените компетентность сотрудника Контактного центра
Был ли решен Ваш вопрос при обращении в КЦ (да - вопрос полностью решен, нет – вопрос не был решен)
Чтобы помочь нам улучшить качество обслуживания в контакт-центре, укажите комментарии к выставленным оценкам:
Укажите номер мобильного телефона, с которого вы звонили в Контакт-центр
отправить
Отзывы и предложения
Обмен валют
Валюта Покупка Продажа
USD 57.09 57.97
EUR 67.11 68.09
GBP 73.90 77.90
CHF 56.30 59.30
Подробнее
Интернет-банк
Интернет-банк для частных лиц
Бинбанк онлайн Бинбанк online 2.0
Интернет-банк для бизнеса
Интернет-банк iBank2 Интернет-банк E-plat
Перевод с карты на карту
Выберите адрес отделения банка
Город
Отделение банка
Ваш город
а б в г д е ж з и й к л м н о п р с т у х ч ш я
Мы правильно определили ваш город?
Москва
Да
Нет
Ваш город
а б в г д е ж з и й к л м н о п р с т у х ч ш я
Банк онлайн
Переводы и платежи
Кредиты
Вклады
Банковские карты
Пакеты услуг
Страхование
Private banking Премиальное обслуживание
Специальные предложения
Другие продукты
а б в г д е ж з и й к л м н о п р с т у х ч ш я Все
Павел Михалев: "Мобильным банкам для юрлиц есть куда развиваться"
30 Января 2017 | Banki.ru (Москва)

Начальник управления развития мобильных сервисов Бинбанка Павел Михалев рассказал Banir.Ru о том, как банк развивает мобильное приложение для корпоративных клиентов.

- Что сейчас происходит с мобильными банками для юридических лиц?

- Мобильный банк для юридических лиц - это сервис для узкого сегмента клиентов: малый и микробизнес, поэтому инвестировать в дорогой технологичный продукт многие банки не спешат. В последние годы спрос среди клиентов на современные средства управления бизнесом вырос, и, как следствие, мы наблюдаем, что некоторые банки стали развивать мобильное направление ДБО для юридических лиц. За прошедший год выросло количество релизов банковских приложений, появились новые мобильные банки для бизнеса, но каких-то действительно прорывных результатов мы не наблюдали. Банки сконцентрированы на развитии основного функционала: создание и подпись платежных документов.

- Каким основным набором функций должен обладать мобильный банк для юрлиц и какие функции считаются продвинутыми?

- Минимальный набор, который будет полезен для всех сегментов пользователей приложения, это подпись платежного документа, просмотр выписки по заданным параметрам, контроль статусов документов онлайн. При проектировании приложения "МДМ Бизнес" мы сделали упор на безопасность и удобство авторизации. Например, наши клиенты для входа могут использовать короткий ПИН-код или отпечаток пальца (Touch ID для устройств iPhone), это пока считается продвинутыми средствами идентификации пользователя именно в приложениях для бизнеса.

Почти во всех мобильных банках для юрлиц есть чат, но немногие "умеют" в нем отвечать на вопросы, которые выходят за рамки информационных. Инфраструктура нашего чата размещена на внутрибанковских серверах, что обеспечивает максимальную защиту передаваемых данных и позволяет нам консультировать клиентов по любым вопросам, в том числе и с передачей персональных данных. Также мы закладывали развитие чата, с помощью которого в дальнейшем мы планируем оказывать не только поддержку клиентам - юридическим лицам, но принимать от них поручения через быстрые средства коммуникации.

- На какой платформе Бинбанк внедряет новые возможности в первую очередь и есть ли разница в подходе к запуску новых функций на разных платформах?

- У нас собственная команда разработчиков, что позволяет нам гибко планировать релизы приложений, в первую очередь ориентируясь на пользовательские потребности. Сейчас мы внедряем приложения на iOS и Android одновременно, но в последствии какая-то из платформ может уйти вперед, например из-за технических особенностей операционных систем.

- У корпоративных клиентов на счетах бывают крупные суммы. Каким образом вы обеспечиваете безопасность использования мобильных приложений?

- Продукты для юридических лиц имеют повышенные требования к информационной безопасности, поэтому при проектировании приложения был заложен объемный перечень требований для обеспечения отсутствия уязвимостей. Хотел бы отметить только основные: приложение не хранит конфиденциальную информацию, такую как пароль, логин и другие персональные данные клиента; все сессии используют защищенное SSL-соединение; приложение проводит проверку устройства на компрометацию: обнаруживает Jailbreak (для платформы iOS) и наличие прав доступа root (для Android), при первичной авторизации требуется двухфакторная аутентификация.

- Насколько интересны умные часы как средство доступа к корпоративным счетам?

- Умные часы - нишевый продукт, который актуален для очень небольшого сегмента пользователей мобильных устройств. А если говорить про мобильный банк для бизнеса, то потребности в создании отдельного приложения для смарт-часов нет.

- Как вы оцениваете перспективы Windows Phone? Планирует ли Бинбанк развивать эту платформу?

- В связи с тем, что доля Windows Phone на рынке смартфонов стремительно уменьшается и, по разным оценкам, составляет около 5%, нами было принято решение не развивать мобильный банк для юридических лиц на этой платформе. Кроме того, компания Microsoft, как я понимаю, в большей степени сконцентрирована на решениях для планшетных ПК, но Windows для планшетов представлен полноценной версией Windows 10, на которой клиентам, очевидно, будет удобнее пользоваться браузерной версией интернет-банка для юридических лиц с полным привычным функционалом.

- Скептики говорят о том, что у банков закончились идеи по развитию мобильных приложений, потому что все нужные пользователям функции уже внедрены. Это так, или вам еще есть что предложить клиентам?

- Подобные разговоры еще можно было бы назвать условно актуальными в отношении приложений для физических лиц, так как они действительно сейчас функционально насыщенные, но и здесь всегда есть куда развиваться и что улучшать. Что касается мобильных банков для корпоративных клиентов, то их возможности пока далеки от идеала. Например, я не припомню ни одного банковского приложения, которое обеспечивало бы удобную работу с валютными операциями или позволяло просматривать полную информацию по ссудным и депозитным счетам.

Безопасность и удобство - основополагающие факторы, которые мы учитываем при разработке нового функционала. Сейчас мы обсуждаем с коллегами новые способы подтверждения платежей, которые будут применимы для операций с крупными суммами. Из общения с нашими клиентами мы знаем, что есть сегмент, которому требуется повышенный лимит на операции через мобильное устройство, но для минимизации своего риска банк, несомненно, должен повысить уровень защиты от компрометации электронной подписи.


Распечатать

Поделиться

Отделения и банкоматы

Более 180 городов присутствия
и более 15 000 банкоматов

Включая банкоматы банков-партнеров
с обслуживанием без комиссии:
Райффайзенбанк, ЮниКредит Банк,
Альфа-Банк, Газпромбанк, БАНК УРАЛСИБ,
Банк Русский Стандарт, СКБ-банк
и Связь-Банк.


Записаться в офис