Москва
EN
Отделения / Банкоматы
Оценить качество сервиса
во время вашего последгего
звонка
Оцените доброжелательность сотрудника при разговоре с Вами
Оцените компетентность сотрудника Контактного центра
Был ли решен Ваш вопрос при обращении в КЦ (да - вопрос полностью решен, нет – вопрос не был решен)
Чтобы помочь нам улучшить качество обслуживания в контакт-центре, укажите комментарии к выставленным оценкам:
Укажите номер мобильного телефона, с которого вы звонили в Контакт-центр
отправить
Обмен валют
Валюта Покупка Продажа
USD 58.60 60.40
EUR 65.60 67.60
GBP 74.20 78.20
CHF 59.80 62.80
Подробнее
Интернет-банк
Банк-онлайн БИНБАНК
Для частных клиентов Для бизнеса
Банк-онлайн МДМ-онлайн
Для частных клиентов Для бизнеса
Перевод с карты на карту
Вот что имеется в виду
5 (7) % ежемесячно возвращаются за
покупки по выбранной лично вами одной
из 5 категорий:
- путешествия
- авто
- отдых и развлечения
- спорт, красота и здоровье
- интернет-покупки

1 % ежемесячно возвращается за все
остальные покупки.

Средства возвращаются в виде бонусов.
1 бонус равен 1 рублю.

Дополнительно за остаток на счете
ежемесчно начисляется 5 % годовых.

Перевод совершен
успешно.
Скачать отчет
Новый перевод
Произошла ошибка.
Недостаточно средств на счете БАНКА (или превышение лимита расходования средств на счете БАНКА)
Повторить
Корректность данных.
Проверьте, пожалуйста, корректность номера карты отправителя.
Повторить
Вот что имеется в виду
Надбавка к ставке действительна при открытии вклада в рублях в Системе «БИНБАНК-онлайн».
Вот что имеется в виду
Надбавка к ставке при открытии вклада в рублях и предъявлении пенсионного удостоверения или по достижении клиентом пенсионного возраста 55 лет – для женщин, 60 лет – для мужчин (а также в случаях, когда до наступления пенсионного возраста осталось не более 3 месяцев.)
Выберите валюту
Для этого наведите курсок на необходимый вид валюты и кликните в появившемся столбце на требуемую.
Выберите адрес отделения банка
Город
Отделение банка
Ваш город
а б в г д е ж з и й к л м н о п р с т у х ч ш я
Мы правильно определили ваш город?
Москва
Да
Нет
Ваш город
а б в г д е ж з и й к л м н о п р с т у х ч ш я
Ваша страна
Я выражаю свое согласие на осуществление Банком, как Оператором персональных данных, обработки (включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу, включая трансграничную, (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение), как с использованием средств автоматизации (автоматизированная обработка), так и без использования таких средств (неавтоматизированная обработка) моих персональных данных, а именно: Ф. И. О. (в т. ч. прежние); дата рождения; место рождения; данные документа, удостоверяющего личность и гражданство; пол; адрес и дата регистрации по месту жительства или по месту пребывания; данные миграционной карты, документа, подтверждающего право иностранного гражданина или лица без гражданства на пребывание (проживание) в РФ; контактная информация, сведения об образовании, трудовой деятельности, заработной плате и иных доходах и расходах; сведения о кредитной истории, воинском учете, семейном, социальном и имущественном положении; ИНН, сведения о номере и серии страхового свидетельства государственного пенсионного страхования; фото и видеоизображение (биометрические данные), а также иная информация, содержащаяся в дополнительно представленных Банку доку- ментах, необходимая для достижения указанных целей и предусмотренная действующим законодательством РФ, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных». Мои персональные данные предоставляются в целях предоставления услуг, получения кредита, заключения и исполнения Договора, предоставления услуг по Договору, осуществления возложенных на Банк законодательством РФ функций, а также в целях информирования о других услугах Банка, банковской группы ПАО «БИНБАНК» и ООО «БИН Страхование», а так- же иных юридических лиц, бенефициаром которых является конечный бенефициар ПАО «БИНБАНК» (в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов со мной с помощью средств связи). Банк вправе поручить обработку моих персональных данных другому лицу (в том числе банковской группе ПАО «БИНБАНК» и ООО «БИН Страхование» (115088, г. Москва, ул. Шарикоподшипниковская, д. 13, стр. 62), а также иным юридическим лицам, бенефициаром которых является конечный бенефициар ПАО «БИНБАНК»), в соответствии с чем настоящее согласие на обработку персональных данных считается данным мною этому лицу. Наименование лиц, а также адрес данных лиц указан на официальном сайте Банка, а также в офисах Банка по обслуживанию клиентов. Я выражаю свое согласие на предоставление мне Банком, банковской группой ПАО «БИНБАНК» и ООО «БИН Страхование», а также иными юридическими лицами, бенефициаром которых является конечный бенефициар ПАО «БИНБАНК» (в том числе посредством привлечения для этих целей третьих лиц) рекламной информации по услугам вышеуказанных лиц посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, электронных средств связи (включая СМС-сообщения), а также почтовой и других средств связи. Мне разъяснен и понятен порядок принятия решений на основании исключительно автоматизированной обработки персональных данных и возможные юридические последствия такого решения. binbank.ru Публичное акционерное общество «БИНБАНК» 121471, г. Москва, ул. Гродненская, д. 5а Тел.: 8 (495) 755 5075, факс: 8 (495) 755 5079 binbank@binbank.ru Согласие, выраженное в настоящем Заявлении, действительно в течение срока действия Договора и в течение 5 (Пяти) лет с даты его прекращения, в случае если иное не предусмотрено законодательством РФ. Согласие может быть отозвано при предоставлении в Банк заявления в простой письменной форме в соответствии с требованиями законодательства РФ. Я выражаю свое согласие на предоставление Банком в целях формирования моей кредитной истории всех необходимых сведений обо мне, о моих обязательствах по Договору и иной информации, предусмотренной Федеральным законом «О кредитных историях», в одно или несколько бюро кредитных историй в порядке, предусмотренном указанным законом. Право выбора бюро кредитных историй предоставляется мною Банку по его усмотрению и дополни- тельного согласования со мной не требует. Выражаю свое согласие на получение Банком кредитного отчета в из одного или нескольких бюро кредитных историй для проверки сведений, указанных в настоящем Заявлении, и получения информации обо мне. Я обязуюсь в течение 3 (Трех) рабочих дней уведомлять Банк о любых изменениях в информации, предоставленной мной в Банк. В случае если сведения об уточнении (обновлении, изменении) моих персональных данных были получены от третьих лиц, Банк вправе не уведомлять меня об этом.
Данные предоставляются за период 10 дней
Как заказать валюту
1
Выберите валюту и отделение банка
2
Закажите валюту на сайте или по
телефону 8 495 755-50-67
3
Завершите сделку в выбранном
отделении банка
Банк онлайн
Переводы и платежи
Кредиты
Вклады
Банковские карты
Пакеты услуг
Страхование
Негосударственный
пенсионный фонд
Private banking Премиальное обслуживание
Специальные предложения
Другие продукты
а б в г д е ж з и й к л м н о п р с т у х ч ш я Все
Банки получили доступ к данным о пенсионных отчислениях граждан
9 Февраля 2017 | РБК (rbc.ru) (Москва)

Банки получили возможность свободно изучать данные ПФР о пенсионных отчислениях граждан. В будущем им для изучения финансового состояния клиентов предоставят доступ и к базам данных ФНС, ФСС и других госструктур

Банки получили доступ к данным Пенсионного фонда России (ПФР) о пенсионных отчислениях, сообщил президент Ассоциации региональных банков Анатолий Аксаков на встрече банкиров в пансионате "Бор", передает корреспондент РБК. До сих пор доступ был всего у трех банков - Сбербанка, Газпромбанка и ВТБ.

По словам Аксакова, теперь он есть у всех банков. Интересующую их информацию они смогут получать через портал государственных услуг. "Заемщик при входе в личный кабинет, вводя пароль, подтверждает, что дает банку доступ к данным о себе. Сбербанк, Газпромбанк и ВТБ, у которых особые условия доступа, постепенно перейдут на такую же модель", - пояснил он.

О том, что банки получат доступ к данным о пенсионных отчислениях, из которых можно сделать выводы о доходах, сообщал еще в октябре прошлого года замминистра связи Алексей Козырев на форуме Finopolis в Казани. Он говорил, что уже на тот момент Минкомсвязи, ПФР и участниками рынка (какие именно, Козырев не уточнял) была разработана технология, с помощью которой "банк сам сможет запросить, а человек может только подтвердить, что он согласен предоставить сведения". Правда, он говорил, что технология будет доступна банкам уже в конце 2016 года.

Больше данных для банков

На встрече банкиров замглавы ЦБ Ольга Скоробогатова уточнила, что в обозримом будущем банки получат доступ и к базам других государственных структур, в том числе Федеральной налоговой службы (ФНС) и Фонда социального страхования (ФСС). По ее словам, начат соответствующий пилотный проект с несколькими банками.

ЦБ рассчитывает, что в 2018 году доступ к информации этих структур будет у всех банков. "Если есть государственный ресурс, он должен быть доступен абсолютно всем", - подчеркнула она.

Опрошенные РБК банкиры приветствуют предоставление банкам доступа к госструктурам. Владение информацией о пенсионных отчислениях даст лучшее представление о финансовом состоянии заемщиков, говорит член правления Бинбанка Олег Вьюгин. Директор департамента розничных продаж банка "ЮниКредит" Сергей Васяткин добавляет, что доступ к базам данным позволит кредитным организациям более взвешенно подходить к вопросам кредитования физлиц и, вероятно, ускорит сам процесс принятия решений по заявлениям на предоставление займа. "Возможно, это снизит потребность в получении различных справкок, подтверждающих достаточный уровень зарплаты потенциального заемщика", - полагает он.

Вопрос о СНИЛС

Банки стараются упростить себе доступ к кредитной истории граждан, с которой они хотят ознакомиться, прежде чем предоставлять им кредиты. Осенью прошлого года Минфин избавил банки от обязанности предоставлять в бюро кредитных историй страховые номера лицевых счетов клиентов (СНИЛС) в процессе запроса их кредитных историй.

Такая обязанность должна была появиться у них с 1 января 2017 года в рамках закона 189-ФЗ от 28 июня 2014 года (о внесении изменений в закон "О кредитных историях" и отдельные законодательные акты). Банки опасались, что если в процессе переговоров с потенциальными заемщиками от них будут требовать не только данные паспорта, но и СНИЛС, который граждане зачастую не помнят, это вызовет их недовольство и снизит спрос на потребительское кредитование.

Как объяснял президент Ассоциации российских банков Гарегин Тосунян, если в банк обращается новый заемщик, то для запроса его кредитной истории банку необходимо согласие клиента, и тогда у клиента запрашивается СНИЛС. Но в отношении ранее привлеченных клиентов у банка нет данных о СНИЛС и они не вправе обязать действующих заемщиков предоставить эти данные. "Не располагая данными о СНИЛС, банк в соответствии с законом не сможет с 1 января 2017 года запрашивать из БКИ актуальные кредитные истории таких клиентов", - опасался он.

Если же банки смогут получать данные о СНИЛС от ПФР, а не от клиентов, это существенно упростит работу с заемщиками.

Распечатать

Поделиться

Отделения и банкоматы

Более 180 городов присутствия
и более 15 000 банкоматов

Включая банкоматы банков-партнеров
с обслуживанием без комиссии:
Райффайзенбанк, ЮниКредит Банк,
Альфа-Банк, Газпромбанк, УРАЛСИБ,
Банк Русский Стандарт, СКБ-банк
и Связь-Банк.