Москва
EN
Отделения / Банкоматы
Оценить качество сервиса
во время вашего последгего
звонка
Оцените доброжелательность сотрудника при разговоре с Вами
Оцените компетентность сотрудника Контактного центра
Был ли решен Ваш вопрос при обращении в КЦ (да - вопрос полностью решен, нет – вопрос не был решен)
Чтобы помочь нам улучшить качество обслуживания в контакт-центре, укажите комментарии к выставленным оценкам:
Укажите номер мобильного телефона, с которого вы звонили в Контакт-центр
отправить
Отзывы и предложения
Обмен валют
Валюта Покупка Продажа
USD 56.70 58.20
EUR 66.80 68.50
GBP 73.70 77.70
CHF 56.50 59.50
Подробнее
Интернет-банк
Интернет-банк для частных лиц
Бинбанк онлайн Бинбанк online 2.0
Интернет-банк для бизнеса
Интернет-банк iBank2 Интернет-банк E-plat
Перевод с карты на карту
Выберите адрес отделения банка
Город
Отделение банка
Ваш город
а б в г д е ж з и й к л м н о п р с т у х ч ш я
Мы правильно определили ваш город?
Москва
Да
Нет
Ваш город
а б в г д е ж з и й к л м н о п р с т у х ч ш я
Банк онлайн
Переводы и платежи
Кредиты
Вклады
Банковские карты
Пакеты услуг
Страхование
Private banking Премиальное обслуживание
Специальные предложения
Другие продукты
а б в г д е ж з и й к л м н о п р с т у х ч ш я Все
Оплата с телефона станет повсеместной в 2020 году
22 Февраля 2017 | Известия (Москва)

Россияне очень хорошо восприняли новый сервис - оплату покупок телефоном. Проанализировав темпы роста популярности новой услуги, эксперты Бинбанка утверждают, что к 2020 году все платежные терминалы в стране будут поддерживать технологию бесконтактной оплаты, а сама по себе оплата с телефона войдет в привычку. Сейчас россияне чаще всего оплачивают с помощью смартфонов еду в супермаркетах и ресторанах быстрого питания.

Смартфоны iPhone 6 и 7, а также Samsung Galaxy стали полноценным платежным средством совсем недавно - осенью 2016 года. Чтобы оплатить покупку, смартфон прикладывается к терминалу, и сумма покупки списывается с банковской карты клиента, данные которой до этого были введены в телефон. По прогнозам Бинбанка, к 2020 году все POS-терминалы в России будут поддерживать технологию бесконтактной оплаты.

- Уже сейчас платежные системы настаивают на том, чтобы банки-эквайеры при установке новых POS-терминалов устанавливали и устройства, поддерживающие бесконтактную оплату, - пояснил начальник управления развития мобильных сервисов Бинбанка Павел Михалев. - Учитывая удобство и скорость бесконтактной оплаты - как картой, так и с помощью гаджетов, - в течение трех ближайших лет мы ожидаем глобального обновления устройств на рынке. Технология интересна не только клиентам, но и самим торговым точкам, поскольку позволяет сократить время на оплату. Магазины, не предоставляющие подобную услугу, будут проигрывать с точки зрения конкуренции.

По данным J'son & Partners Consulting, в первый же день доступности сервиса Apple Pay в России к смартфонам "привязали" свои карты 20 тыс. клиентов - рекордный показатель для Apple Pay во всем мире. J'son & Partners Consulting отмечает, что сейчас в РФ 200 тыс. терминалов, позволяющих оплатить покупки с мобильного.

Сейчас самая популярная категория трат россиян с мобильного, по данным Бинбанка, - покупка еды. Владельцы "яблок" оплачивают 36,5% покупок в супермаркетах и 25,5% - в ресторанах фастфуд. А обладатели Samsung оплачивают с телефона 40% покупок в супермаркетах и 17% - в ресторанах фастфуд.

Остальные категории трат у граждан, использующих сотовые как бесконтактные банковские карты, занимают менее 10%. Например, в ресторанах владельцы iPhone совершают 6,9% операций, а обладатели Samsung - 8%. На рынках и в продуктовых магазинах "у дома" "яблочники" оплачивают 2,5% покупок, а владельцы корейских смартфонов - 7%. На транспорт у обладателей iPhone приходится 2,5% операций, а у владельцев Samsung - 6%.

По оценкам директора по продуктам и проектам электронного бизнеса Альфа-банка Татьяны Ярмолы, 70% покупок с мобильного совершается в супермаркетах, ресторанах, кафе, барах.
- На поведение клиентов, расплачивающихся с телефона, влияет прежде всего распространенность POS-терминалов, поддерживающих такой вид оплаты, - констатировала замначальника управления финансами клиентов ВТБ24 Мария Саенко.

- С точки зрения инфраструктуры супермаркеты и рестораны быстрого питания быстрее всех подготовились к бесконтактным платежам, - отметил начальник управления развития мобильных сервисов Бинбанка Павел Михалев. - Для подобных предприятий играет большую роль скорость обслуживания, бесконтактная оплата помогает ускорить оплату по сравнению с наличными в разы.

Что касается транспорта, далеко не везде сейчас можно расплатиться бесконтактной банковской картой и соответственно смартфоном, указал представитель Бинбанка.

Наиболее активно расплачиваются с помощью телефона граждане в возрасте 26-35 лет. По данным Бинбанка, среди владельцев iPhone таких 43,7%, Samsung - 44%. Клиенты 36- 45 лет также проявляют интерес к оплате покупок с сотового. Среди владельцев iphone их 24%, а среди обладателей Samsung - 25%. Чуть менее активна молодежь 18-25 лет. С сотового платят 17,8% владельцев iPhone и 14% обладателей Samsung.

По прогнозам Татьяны Ярмолы, в этом году россияне будут гораздо активнее оплачивать покупки с сотового. По словам собеседницы, людям нравится оплата смартфоном - она воспринимается клиентами как удобная и безопасная, очень быстро входит в привычку.


Распечатать

Поделиться

Отделения и банкоматы

Более 180 городов присутствия
и более 15 000 банкоматов

Включая банкоматы банков-партнеров
с обслуживанием без комиссии:
Райффайзенбанк, ЮниКредит Банк,
Альфа-Банк, Газпромбанк, БАНК УРАЛСИБ,
Банк Русский Стандарт, СКБ-банк
и Связь-Банк.


Записаться в офис