Москва
EN
Отделения / Банкоматы
Оценить качество сервиса
во время вашего последгего
звонка
Оцените доброжелательность сотрудника при разговоре с Вами
Оцените компетентность сотрудника Контактного центра
Был ли решен Ваш вопрос при обращении в КЦ (да - вопрос полностью решен, нет – вопрос не был решен)
Чтобы помочь нам улучшить качество обслуживания в контакт-центре, укажите комментарии к выставленным оценкам:
Укажите номер мобильного телефона, с которого вы звонили в Контакт-центр
отправить
Отзывы и предложения
Обмен валют
Валюта Покупка Продажа
USD 56.50 58.50
EUR 66.60 68.80
GBP 73.80 77.80
CHF 56.40 59.40
Подробнее
Интернет-банк
Интернет-банк для частных лиц
Бинбанк онлайн Бинбанк online 2.0
Интернет-банк для бизнеса
Интернет-банк iBank2 Интернет-банк E-plat
Перевод с карты на карту
Выберите адрес отделения банка
Город
Отделение банка
Ваш город
а б в г д е ж з и й к л м н о п р с т у х ч ш я
Мы правильно определили ваш город?
Москва
Да
Нет
Ваш город
а б в г д е ж з и й к л м н о п р с т у х ч ш я
Банк онлайн
Переводы и платежи
Кредиты
Вклады
Банковские карты
Пакеты услуг
Страхование
Private banking Премиальное обслуживание
Специальные предложения
Другие продукты
а б в г д е ж з и й к л м н о п р с т у х ч ш я Все
В поиске лучшего: эксперты составили рейтинг интернет-банков - Финансы и инвестиции
11 Апреля 2017 | Forbes.ru (Москва)

Аналитическое агентство Markswebb Rank & Report презентовало ежегодный рейтинг самых эффективных интернет-банков

В исследовании Internet Banking Rank 2017 эксперты оценили возможности управления дебетовой картой через интернет-банк, а также простоту и удобство сервиса.

Лучшие и худшие

Некоторые результаты были предсказуемыми: так, по словам генерального директора Markswebb Алексея Скобелева, Газпромбанк из года в год занимает одну из последних позиций в рейтинге (с прошлого года банк переместился с 34 на 36, последнее, место). Другие результаты, наоборот, оказались весьма неожиданными - Бинбанк за год поднялся с 22 строчки рейтинга и был признан лучшим интернет-банком 2017 года.

Во многом этому успеху способствовало слияние Бинбанка и МДМ-Банка, в котором традиционно работала сильная команда разработчиков (по итогам рейтинга 2016 года МДМ-Банк занимал 5 место), объяснил Скобелев. По его словам, Бинбанку удалось обойти прошлогоднего лидера Промсвязьбанк и прогрессивный Тинькофф Банк, а также вытеснить из тройки лучших Альфа-Банк "благодаря большому количеству доработок и улучшений, проделанных за год". Так, Бинбанк усовершенствовал систему переводов card2card между картами любых банков (респонденты особенно отметили понятный интерфейс и функцию автоматического определения банка, в который клиент хочет перевести деньги). Также теперь в интернет-банке Бинбанка можно оплачивать любые штрафы и задолженности различными способами, выгружать выписку со счета за любой срок без ограничений, смотреть свою историю транзакций с привязкой к календарю или геолокации и многое другое.

Среди интернет-банков, которые совершили прорыв за прошедший год, Markswebb выделил Райффайзенбанк: благодаря перезапуску "Райффайзен-Онлайн" банк занял 9 место, поднявшись с 26 по результатам соответствующего исследования 2016 года. Также эксперты похвалили "Сбербанк Онлайн", которому удалось подняться с 12 на 6 место в последнем рейтинге благодаря расширению платежных функций, их упрощению и автоматизации. Значимый прорыв также произошел у "Ренессанс Кредита": банк поднялся с 33 места в середину рейтинга - до 17.

Методика

Для исследования эксперты Markswebb отбирают 30 банков - это топ-10 из прошлогоднего рейтинга плюс еще 20 интернет-банков с наибольшим количеством пользователей. Остальные банки-претенденты подают заявки на участие и могут не публиковать результаты. В исследовании 2017 года приняли участие 39 банков, из которых 2 отказались от публикации результатов, еще у одного отозвали лицензию. Эксперты оценивают функциональные возможности интернет-банков и удобство для пользователя. Всего специалисты заполняют чек-листы по более чем 500 параметрам. Затем следуют юзабилити-тесты, в которых приняли участие более 60 респондентов в возрасте от 25 до 50 лет. По итогам исследования банкам присваиваются баллы по шкале от 0 до 100.

Что дальше?

Согласно опросу, проведенному Алексеем Скобелевым, сегодня большинство клиентов вынуждены ходить в банк для того, чтобы закрыть карту, счет или кредит. Также многим опрошенным до сих пор необходимо лично прийти в отделение, чтобы сделать такие простые вещи, как получить выписку со счета для посольства, выпустить карту или сделать крупный перевод. Интернет-банкинг должен избавить клиентов от этой необходимости, уверен Скобелев. Кроме того, в ближайшем будущем банки автоматизируют многие платежи, будут развивать бонусную систему, расширят онлайн-продажи (банки начнут разрастаться до маркетплейсов с широкой линейкой небанковских продуктов) и модернизируют интерфейсы.


Распечатать

Поделиться

Отделения и банкоматы

Более 180 городов присутствия
и более 15 000 банкоматов

Включая банкоматы банков-партнеров
с обслуживанием без комиссии:
Райффайзенбанк, ЮниКредит Банк,
Альфа-Банк, Газпромбанк, БАНК УРАЛСИБ,
Банк Русский Стандарт, СКБ-банк
и Связь-Банк.


Записаться в офис