Москва
EN
Отделения / Банкоматы
Оценить качество сервиса
во время вашего последгего
звонка
Оцените доброжелательность сотрудника при разговоре с Вами
Оцените компетентность сотрудника Контактного центра
Был ли решен Ваш вопрос при обращении в КЦ (да - вопрос полностью решен, нет – вопрос не был решен)
Чтобы помочь нам улучшить качество обслуживания в контакт-центре, укажите комментарии к выставленным оценкам:
Укажите номер мобильного телефона, с которого вы звонили в Контакт-центр
отправить
Отзывы и предложения
Обмен валют
Валюта Покупка Продажа
USD 56.80 58.30
EUR 66.70 68.40
GBP 73.80 77.80
CHF 56.30 59.30
Подробнее
Интернет-банк
Интернет-банк для частных лиц
Бинбанк онлайн Бинбанк online 2.0
Интернет-банк для бизнеса
Интернет-банк iBank2 Интернет-банк E-plat
Перевод с карты на карту
Выберите адрес отделения банка
Город
Отделение банка
Ваш город
а б в г д е ж з и й к л м н о п р с т у х ч ш я
Мы правильно определили ваш город?
Москва
Да
Нет
Ваш город
а б в г д е ж з и й к л м н о п р с т у х ч ш я
Банк онлайн
Переводы и платежи
Кредиты
Вклады
Банковские карты
Пакеты услуг
Страхование
Private banking Премиальное обслуживание
Специальные предложения
Другие продукты
а б в г д е ж з и й к л м н о п р с т у х ч ш я Все
Бинбанк: мы готовы рассматривать пенсию в качестве источника дохода для погашения кредита
11 Июля 2017 | "Финансист" (Финансовый портал Красноярска)

Социологи говорят, что сегодня границы возрастных периодов, принятые в прошлом веке, сдвинулись довольно серьёзно. Люди продолжают быть активными и тогда, когда наступила условная «старость». Пожилые люди с удовольствием пользуются благами цивилизации, в том числе путешествуют, осваивают шопинг в интернете, получают пенсии на карты, неплохо разбираются в бонусах и сервисах банков. Банки ценят ответственных «пенсионеров» и разрабатывают для них специальные продукты. О принципах работы со старшим поколением портал «Финансист» поговорил с членом правления Бинбанка Алексеем Фарафонтовым.

 - Алексей, насколько пожилые клиенты интересны банкам?

- Смотрите, в нашем банке сегодня обслуживается более полумиллиона пожилых людей. Это держатели наших карт, на которые они получают пенсию и социальные выплаты, вкладчики, и, конечно, заемщики. Совсем недавно мы запустили программу кредитования для неработающих пенсионеров и увеличили максимальный возраст на дату погашения кредита до 70 лет. То есть мы готовы рассматривать пенсию в качестве источника дохода для погашения кредита. Категория клиентов пожилого возраста нам хорошо знакома и интересна.

 - А как обстоят дела у пенсионеров с финансовой грамотностью?

- В целом мы видим, что уровень понимания банковских продуктов среди населения, в частности пенсионеров, растет. Традиционно самыми популярными продуктами для старшего поколения остаются вклады и карты, однако современные пенсионеры все чаще пользуются интернет-банком и нашей бонусной программой. Например, они знают, что активировав категорию «Спорт, красота и здоровье» в программе «Бинбонус», можно получать повышенные бонусы при покупке лекарств в аптеке. Разумеется, мы проводим активное обучение клиентов в наших офисах, показываем, как пользоваться онлайн-банком, учим совершать типовые операции, и пенсионеры, кстати, довольно активно и быстро учатся.

 - Как старшее поколение относятся к интернет-банкингу? Не боятся безналичных платежей или все-таки по старинке снимают деньги в банкоматах?

- Аудитория наших дистанционных каналов обслуживания (интернет- и мобильного банка) постоянно растет, в том числе и за счет клиентов зрелого возраста. Мы наблюдаем, что пенсионеры постепенно привыкают и к интернет-банку, и к мобильному банку, поскольку намного удобней совершать все основные платежи из дома, чем приходить в офис банка. Да и контролировать расходы в этих системах также удобно. Аналогично и с оплатой картами — все меньше клиентов снимают всю сумму наличными в день зарплаты или пенсии. Кстати, если еще в прошлом году через удаленные каналы открывался лишь каждый десятый вклад, то теперь каждый седьмой вкладчик предпочитает дистанционный способ заведения счета. При этом мы понимаем, что потребность в наличных все равно у клиентов есть. И поэтому мы реализовали возможность без комиссии снимать средства с наших пенсионных карт в банкомате любого российского банка. Обозначенных в тарифах лимитов на снятие более чем достаточно для повседневных наличных трат. Если же вдруг понадобится крупная сумма, можно воспользоваться «родными» банкоматами Бинбанка или устройствами наших многочисленных банков-партнеров: партнерская сеть по стране превышает 15 тысяч устройств.

- Как можно оформить пенсионную карту? И безопасно ли хранить деньги на картах?

- Пенсионную карту можно оформить и получить в течение 15 минут в любом отделении Бинбанка при наличии всего двух документов: паспорта и пенсионного удостоверения, либо справки из пенсионного фонда. И, начиная со следующего месяца, пенсия будет зачисляться непосредственно на счет карты. Разумеется, никаких комиссий за обслуживание с пенсионеров не взимается. Что касается безопасности, то хранить деньги на карте намного надежнее, чем наличными, поскольку даже при потере карты средства остаются на счете. Вы просто выпускаете новый «ключ» для доступа к ним и продолжаете совершать платежи. Кроме того, все средства на карточных счетах застрахованы государством – по аналогии с вкладами частных лиц. При этом сохранность средств обеспечивает не только страховка государства, но и надежность банка, выпустившего карту.

- Любят ли пожилые клиенты инновации или они в большинстве своем консервативны?

- Все клиенты, вне зависимости от возраста, любят новинки, например, бесконтактные технологии оплаты. Это намного быстрее и удобнее, к тому же безопасность платежей остается на очень высоком уровне. Вообще сейчас инновации в банковской сфере появляются очень быстро и также быстро становятся повседневной частью нашей жизни. В прошлом году мы предоставили возможность держателям наших карт оплачивать покупки и услуги с помощью смартфона. Кошелек ещё можно забыть дома, а вот телефон всегда в кармане — это уже не только средство общения, но и платежный инструмент. По нашим прогнозам, в ближайшие два-три года все терминалы по приему карт в торговых точках страны будут поддерживать бесконтактные платежи.

- Что, в принципе, даёт человеку тот факт, что он стал вашим клиентом? В чём ваши преимущества?

В частности в том, что нашим клиентам не приходится часто приходить в наш офис. Сегодня практически все повседневные операции можно сделать, не обращаясь в отделение. А в случае с пенсионерами, часть которых относятся к маломобильным группам населения, это особенно актуально. Речь не только об оплате связи, интернета, но и, например, об открытии вклада или даже подаче заявки на кредит. Если вы уже клиент банка и получаете зарплату или пенсию на нашу карту, вам нет нужды приходить в отделение, чтобы разместить депозит. Все можно сделать в интернет-банке или в мобильном приложении. Кстати, это не только удобно, но и выгодно, поскольку если откроете вклад онлайн, то получите надбавку к ставке.

- Экономические кризисы многих научили тщательно и разумно планировать свой бюджет. Карта позволяет контролировать расходы?

Безусловно: точно понимаешь, — и сколько потратил, и сколько осталось. Отчет обо всех совершаемых операциях приходит в виде СМС-сообщения, где видно потраченную в моменте сумму и общий остаток по карте. Благодаря СМС-информированию вы можете контролировать в режиме реального времени операции списания средств, отслеживать поступления на карту. То есть, когда на карту поступает пенсия, наш клиент сразу об этом узнает.
Портал «Финансист»


Распечатать

Поделиться

Отделения и банкоматы

Более 180 городов присутствия
и более 15 000 банкоматов

Включая банкоматы банков-партнеров
с обслуживанием без комиссии:
Райффайзенбанк, ЮниКредит Банк,
Альфа-Банк, Газпромбанк, БАНК УРАЛСИБ,
Банк Русский Стандарт, СКБ-банк
и Связь-Банк.


Записаться в офис