Москва
EN
Отделения / Банкоматы
Оценить качество сервиса
во время вашего последгего
звонка
Оцените доброжелательность сотрудника при разговоре с Вами
Оцените компетентность сотрудника Контактного центра
Был ли решен Ваш вопрос при обращении в КЦ (да - вопрос полностью решен, нет – вопрос не был решен)
Чтобы помочь нам улучшить качество обслуживания в контакт-центре, укажите комментарии к выставленным оценкам:
Укажите номер мобильного телефона, с которого вы звонили в Контакт-центр
отправить
Отзывы и предложения
Обмен валют
Валюта Покупка Продажа
USD 56.80 58.30
EUR 66.70 68.40
GBP 73.80 77.80
CHF 56.30 59.30
Подробнее
Интернет-банк
Интернет-банк для частных лиц
Бинбанк онлайн Бинбанк online 2.0
Интернет-банк для бизнеса
Интернет-банк iBank2 Интернет-банк E-plat
Перевод с карты на карту
Выберите адрес отделения банка
Город
Отделение банка
Ваш город
а б в г д е ж з и й к л м н о п р с т у х ч ш я
Мы правильно определили ваш город?
Москва
Да
Нет
Ваш город
а б в г д е ж з и й к л м н о п р с т у х ч ш я
Банк онлайн
Переводы и платежи
Кредиты
Вклады
Банковские карты
Пакеты услуг
Страхование
Private banking Премиальное обслуживание
Специальные предложения
Другие продукты
а б в г д е ж з и й к л м н о п р с т у х ч ш я Все
Бинбанк отмечает взрывной рост интереса пенсионеров к новому сервису
16 Августа 2017 | Banki.ru

Более 1 тыс. пенсионеров воспользовались консьерж-сервисом Бинбанка «Забота» за три недели, прошедшие с момента запуска услуги.

Как сообщили в пресс-службе банка, наиболее востребованными обращениями за первые три недели работы стали запросы по бытовой тематике, они составили 60% от общего количества звонков. Еще по 20% пришлось на консультации по здоровью и юридическим вопросам.

«В основном услуга востребована среди клиентов предпенсионного возраста. Свыше 80% продаж пришлось на них, при этом они приобретали доступ к сервису как для себя, так и для своих старших родственников, нуждающихся в помощи и совете. Порядка 20% — люди среднего возраста, до 45 лет, еще 20% — пришлось на одиноких пенсионеров от 60 и старше», — прокомментировал управляющий директор Бинбанка Ростислав Левченко.

Напомним, в конце июля Бинбанк запустил консьерж-сервис «Забота» — круглосуточную поддержку людей старшего поколения по юридическим, финансовым, медицинским и бытовым вопросам. Операторы сервиса помогают пенсионерам разобраться в оптимальной стоимости лекарств, товаров и услуг, дают советы по работе с компьютером, рекомендуют, как действовать при ущемлении потребительских прав, оформлении наследства, договора ренты или льгот. Операторы помогут оценить тактику лечения, прописанную пенсионеру, ответят на вопросы о медицинских клиниках и госпитализации, расскажут, как уберечься от мошенников и многое другое. В пресс-службе банка пояснили, что консультации, связанные с лечением и предписаниями врачей, предоставляют сотрудники медицинских центров.

Для одиноких пенсионеров предусмотрена услуга «Все хорошо», когда сотрудник сервиса, по заранее согласованному графику, сам звонит клиенту и узнает, как у него дела. Консьерж-сервис «Забота» запущен в 40 городах ЦФО РФ.

В банке рассказали несколько ситуаций, с которыми сотрудники сервиса помогли справиться клиентам. «Например, к нам обратилась пенсионерка 63 лет с просьбой помочь с починкой проводного радио, которое стало плохо работать после урагана. Специалисты консьерж-сервиса связались с компанией-провайдером услуги и организовали выезд специалиста для проверки аппаратуры. Еще одна клиентка (71 год) попросила помочь вернуть деньги за соковыжималку, приобретенную в интернет-магазине. Сотрудник сервиса связался с интернет-магазином и организовал процедуру возврата денег», — рассказали в пресс-службе банка.

Как сообщал ранее Банки.ру, кредитные организации стали более внимательно относиться к обслуживанию пожилых людей, предлагая им не только финансовые продукты, но и другие услуги. Так, Сбербанк запустил платформу для людей старшего возраста «Активный возраст». В банке отмечают, что одним из самых популярных запросов среди людей старшего возраста являются бесплатные курсы. На платформе совместно с Masterсard был реализован сервис, где пользователь может в любое удобное время пройти курсы по различным темам, изучить, как пользоваться современными гаджетами и коммуникаторами, как реализовать себя в старшем возрасте, следить за здоровьем, превратить дачный участок в сад мечты, улучшить свой дом, улицу и город, использовать новые технологии.

Эксперт по банковским картам Екатерина Булычева отмечает, что, как правило, услугу консьерж-сервис банки предлагают держателям карт не ниже категории Gold, предлагая помощь в организации досуга и путешествий. «Консьерж-сервис предоставляет круглосуточный доступ к различной информации, начиная с досуга и предоставления помощи в путешествиях (поиск и бронирование билетов и отелей, регистрация на рейс, информация о курсах валют, аренда транспорта, информация о ресторанах, культурных мероприятиях), заканчивая медицинской поддержкой и так далее», — указала Булычева.

Она отметила, что обычно для держателей премиальных карт данный сервис уже включен в стоимость обслуживания, но есть и кредитные организации, которые предоставляют услуги консьерж-сервис как отдельную услугу, которую можно подключить к карточному продукту любой категории за дополнительную плату.

Распечатать

Поделиться

Отделения и банкоматы

Более 180 городов присутствия
и более 15 000 банкоматов

Включая банкоматы банков-партнеров
с обслуживанием без комиссии:
Райффайзенбанк, ЮниКредит Банк,
Альфа-Банк, Газпромбанк, БАНК УРАЛСИБ,
Банк Русский Стандарт, СКБ-банк
и Связь-Банк.


Записаться в офис