Москва
EN
Отделения / Банкоматы
Оценить качество сервиса
во время вашего последгего
звонка
Оцените доброжелательность сотрудника при разговоре с Вами
Оцените компетентность сотрудника Контактного центра
Был ли решен Ваш вопрос при обращении в КЦ (да - вопрос полностью решен, нет – вопрос не был решен)
Чтобы помочь нам улучшить качество обслуживания в контакт-центре, укажите комментарии к выставленным оценкам:
Укажите номер мобильного телефона, с которого вы звонили в Контакт-центр
отправить
Отзывы и предложения
Обмен валют
Валюта Покупка Продажа
USD 56.50 58.50
EUR 66.60 68.80
GBP 73.80 77.80
CHF 56.40 59.40
Подробнее
Интернет-банк
Интернет-банк для частных лиц
Бинбанк онлайн Бинбанк online 2.0
Интернет-банк для бизнеса
Интернет-банк iBank2 Интернет-банк E-plat
Перевод с карты на карту
Выберите адрес отделения банка
Город
Отделение банка
Ваш город
а б в г д е ж з и й к л м н о п р с т у х ч ш я
Мы правильно определили ваш город?
Москва
Да
Нет
Ваш город
а б в г д е ж з и й к л м н о п р с т у х ч ш я
Банк онлайн
Переводы и платежи
Кредиты
Вклады
Банковские карты
Пакеты услуг
Страхование
Private banking Премиальное обслуживание
Специальные предложения
Другие продукты
а б в г д е ж з и й к л м н о п р с т у х ч ш я Все
В Бинбанке рассказали о планах по оптимизации и переформатированию отделений
22 Августа 2017 | Banki.ru (Москва)

Бинбанк в ближайшие годы рассчитывает провести переформатирование большинства офисов. Об этом в эфире программы "Первые лица" портала Банки.ру рассказал первый заместитель председателя правления банка Петр Морсин.

Сейчас сеть Бинбанка насчитывает около 400 офисов. По словам Морсина, из них будет переформатировано 80 - 85%, или около 340 офисов.

Один из таких офисов открылся в Москве в мае (Ленинский пр-т, д. 79). Новый офис разделен на три зоны. Первая - зона самообслуживания. Вторая - зона так называемого обучения клиентов.

"Перед разработкой этого формата мы изучили большое количество офисов в разных странах. Большинство мировых крупных банков делают основной упор на обучении - на "коучинге" - клиентов, когда сотрудник помогает клиенту разобраться во взаимодействии с банковскими устройствами. Как с традиционными - с банкоматом, с платежном терминалом, так и с новыми, например, с планшетами", - уточнил Морсин.

Третья зона - зона мультизадач. "Эта зона делится на два принципиальных блока. Первый - это все простейшие операции, когда взаимодействие легкое, когда нет необходимости присаживаться и что-то долго объяснять. Второй - когда наш менеджер консультирует по более сложным операциях, например, по ипотечным кредитам", - добавил Морсин. Офис также оснащен кулерами с водой и туалетом для клиентов.

Для оформления нового офиса использовался обновленный логотип банка - оранжевая чайка (традиционный логотип - белая чайка на голубом, синем и оранжевом фоне). По словам Морсина, это концептуальный дизайн - проводить ребрендинг Бинбанк пока не планирует. Не планирует Бинбанк и изменять число отделений.


Распечатать

Поделиться

Отделения и банкоматы

Более 180 городов присутствия
и более 15 000 банкоматов

Включая банкоматы банков-партнеров
с обслуживанием без комиссии:
Райффайзенбанк, ЮниКредит Банк,
Альфа-Банк, Газпромбанк, БАНК УРАЛСИБ,
Банк Русский Стандарт, СКБ-банк
и Связь-Банк.


Записаться в офис