Москва
EN
Отделения / Банкоматы
Оценить качество сервиса
во время вашего последгего
звонка
Оцените доброжелательность сотрудника при разговоре с Вами
Оцените компетентность сотрудника Контактного центра
Был ли решен Ваш вопрос при обращении в КЦ (да - вопрос полностью решен, нет – вопрос не был решен)
Чтобы помочь нам улучшить качество обслуживания в контакт-центре, укажите комментарии к выставленным оценкам:
Укажите номер мобильного телефона, с которого вы звонили в Контакт-центр
отправить
Отзывы и предложения
Обмен валют
Валюта Покупка Продажа
USD 56.50 58.50
EUR 66.60 68.80
GBP 73.80 77.80
CHF 56.40 59.40
Подробнее
Интернет-банк
Интернет-банк для частных лиц
Бинбанк онлайн Бинбанк online 2.0
Интернет-банк для бизнеса
Интернет-банк iBank2 Интернет-банк E-plat
Перевод с карты на карту
Выберите адрес отделения банка
Город
Отделение банка
Ваш город
а б в г д е ж з и й к л м н о п р с т у х ч ш я
Мы правильно определили ваш город?
Москва
Да
Нет
Ваш город
а б в г д е ж з и й к л м н о п р с т у х ч ш я
Банк онлайн
Переводы и платежи
Кредиты
Вклады
Банковские карты
Пакеты услуг
Страхование
Private banking Премиальное обслуживание
Специальные предложения
Другие продукты
а б в г д е ж з и й к л м н о п р с т у х ч ш я Все
Бинбанк: 60% обращений пенсионеров в консьерж-сервис касаются бытовых вопросов
22 Августа 2017 | Газета.Ru (Москва)

Бинбанк подвел статистику первого месяца работы собственного консьерж-сервиса "Забота", разработанного для пожилых людей. За указанное время услугой воспользовались более 1 тыс. клиентов, большинство из которых оказались гражданами предпенсионного возраста, говорится в сообщении кредитной организации.

Консьерж-сервис банка для пенсионеров представляет собой телефонный контактный центр, по которому клиенты организации могут проконсультироваться по любым вопросам, в том числе, нефинансовым, например, юридическим, медицинским, бытовым. Как заявляют в банке, операторы с профильным образованием могут сориентировать звонящих по стоимости товаров и лекарств, оценить прописанную клиенту тактику лечения, оказать юридическую поддержку, рассказать, как работать с компьютером и дать другие советы.

"Первый месяц работы сервиса показал, что услуга особенно востребована среди клиентов предпенсионного возраста, моложе 1955 года рождения. Свыше 80% продаж пришлось на них, при этом они приобретали доступ к сервису как для себя, так и для своих старших родственников, нуждающихся в помощи и совете. Порядка 20% - люди среднего возраста, до 45 лет, еще 20% - пришлось на одиноких пенсионеров от 60 и старше", - говорит управляющий директор Бинбанка Ростислав Левченко.

Согласно статистике сервиса, наиболее востребованными обращениями за первые недели работы стали запросы по бытовой тематике, которые составили 60% от общего количества звонков. Еще по 20% пришлось на консультации по здоровью и юридическим вопросам.

Консьерж-сервис был запущен Бинбанком в конце июля. В рамках двух тарифных планов предлагаются различные наборы опций и число обращений. Помимо этого, для одиноких пенсионеров есть услуга звонков оператора по согласованному графику, когда представитель сервиса "сам звонит клиенту и узнает, как у него дела".


Распечатать

Поделиться

Отделения и банкоматы

Более 180 городов присутствия
и более 15 000 банкоматов

Включая банкоматы банков-партнеров
с обслуживанием без комиссии:
Райффайзенбанк, ЮниКредит Банк,
Альфа-Банк, Газпромбанк, БАНК УРАЛСИБ,
Банк Русский Стандарт, СКБ-банк
и Связь-Банк.


Записаться в офис