Москва
EN
Отделения / Банкоматы
Оценить качество сервиса
во время вашего последгего
звонка
Оцените доброжелательность сотрудника при разговоре с Вами
Оцените компетентность сотрудника Контактного центра
Был ли решен Ваш вопрос при обращении в КЦ (да - вопрос полностью решен, нет – вопрос не был решен)
Чтобы помочь нам улучшить качество обслуживания в контакт-центре, укажите комментарии к выставленным оценкам:
Укажите номер мобильного телефона, с которого вы звонили в Контакт-центр
отправить
Отзывы и предложения
Обмен валют
Валюта Покупка Продажа
USD 56.80 58.30
EUR 66.70 68.40
GBP 73.80 77.80
CHF 56.30 59.30
Подробнее
Интернет-банк
Интернет-банк для частных лиц
Бинбанк онлайн Бинбанк online 2.0
Интернет-банк для бизнеса
Интернет-банк iBank2 Интернет-банк E-plat
Перевод с карты на карту
Выберите адрес отделения банка
Город
Отделение банка
Ваш город
а б в г д е ж з и й к л м н о п р с т у х ч ш я
Мы правильно определили ваш город?
Москва
Да
Нет
Ваш город
а б в г д е ж з и й к л м н о п р с т у х ч ш я
Банк онлайн
Переводы и платежи
Кредиты
Вклады
Банковские карты
Пакеты услуг
Страхование
Private banking Премиальное обслуживание
Специальные предложения
Другие продукты
а б в г д е ж з и й к л м н о п р с т у х ч ш я Все
Новый продукт Бинбанка порадовал пенсионеров
22 Августа 2017 | ИА Regnum (Москва)

Российский Бинбанк запустил для своих клиентов старшего возраста консьерж-сервис - комплект консультативных услуг, призванных помочь в решении финансовых, юридических, медицинских и даже бытовых вопросов

По мнению экспертов, проект должен быть достаточно востребован и наглядно демонстрирует изменение окружающего нас мира под влиянием цифровых технологий.

Консьерж-сервис "Забота" представляет собой горячую линию, операторы которой способны быстро и грамотно ответить на весьма широкий круг запросов. Они, в частности, помогают сориентироваться в оптимальной стоимости лекарств, товаров и услуг, разобраться в работе с компьютером, объясняют, как отстоять свои потребительские права, оформить наследство, заключить договор ренты или получить положенные по закону льготы. "Забота" также поможет клиентам банка оценить эффективность прописанного врачом лечения, подготовиться к госпитализации, уберечься от мошенников и многое другое.

"Мировая практика показывает, что банки постоянно изучают рынок и стараются подобрать такую конфигурацию банковского продукта, чтобы он был востребован и мог занять определенную нишу на рынке. Я думаю, что информационная помощь пенсионерам - это очень полезное начинание, - уверен завкафедрой финансов и кредита Российской академии народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ Александр Хандруев. - По существу предлагается привязать к банку информационное обслуживание клиента. Вслед за Бинбанком это начнут делать и другие банки, главное - что эта услуга не навязывается и является выбором клиента. Это информационный ресурс, который будет способствовать продвижению банка на рынке".

"Обычно такую услугу осуществляли отдельные компании, - добавил финансовый аналитик Николай Солабуто. - Полагаю, у Бинбанка эта услуга станет востребованной в силу ценовой доступности сертификатов. Кроме того, за этим стоят усилия, направленные на развитие бренда. Чем больше клиент будет привязан к бренду, тем большее развитие этот бренд получит... Создать консьерж-сервис не только для V.I.P.-клиентов, но и для людей предпенсионного и пенсионного возраста - это нормальное бизнес-решение. Непонятно, почему аптечные сети до этого еще не додумались".

Как сообщили в пресс-службе банка, за первый месяц работы нового сервиса "Заботой" воспользовались более 1 000 пенсионеров. При этом наиболее востребованными обращениями стали запросы по бытовой тематике, на долю которых пришлось 60% от общего количества звонков. Еще по 20% составили консультации по здоровью и юридическим вопросам.

"Непроцентные доходы становятся важной статьей доходов банков во всем мире в ситуации, когда мы наблюдаем снижение процентных ставок и маржи, - констатирует Александр Хандруев. - Я вижу много пожилых людей в магазинах, которые расплачиваются картами. Пенсионеры научились работать с банкоматами. Все очень быстро меняется - ведь мы живем в век цифровой революции".

Бинбанк - один из крупнейших российских банков, он входит в ТОП-15 кредитных организаций страны по размеру активов. На днях банк сообщил, что его чистая прибыль за семь месяцев текущего года составила 2 млрд рублей, при этом объем вкладов частных лиц превысил 550 млрд рублей.

Распечатать

Поделиться

Отделения и банкоматы

Более 180 городов присутствия
и более 15 000 банкоматов

Включая банкоматы банков-партнеров
с обслуживанием без комиссии:
Райффайзенбанк, ЮниКредит Банк,
Альфа-Банк, Газпромбанк, БАНК УРАЛСИБ,
Банк Русский Стандарт, СКБ-банк
и Связь-Банк.


Записаться в офис