Москва
EN
Отделения / Банкоматы
Оценить качество сервиса
во время вашего последгего
звонка
Оцените доброжелательность сотрудника при разговоре с Вами
Оцените компетентность сотрудника Контактного центра
Был ли решен Ваш вопрос при обращении в КЦ (да - вопрос полностью решен, нет – вопрос не был решен)
Чтобы помочь нам улучшить качество обслуживания в контакт-центре, укажите комментарии к выставленным оценкам:
Укажите номер мобильного телефона, с которого вы звонили в Контакт-центр
отправить
Отзывы и предложения
Обмен валют
Валюта Покупка Продажа
USD 58.00 60.00
EUR 68.30 70.50
GBP 74.30 78.30
CHF 59.50 62.50
Подробнее
Интернет-банк
Банк-онлайн БИНБАНК
Для частных клиентов Для бизнеса
Банк-онлайн МДМ-онлайн
Для частных клиентов Для бизнеса
Перевод с карты на карту
Выберите адрес отделения банка
Город
Отделение банка
Ваш город
а б в г д е ж з и й к л м н о п р с т у х ч ш я
Мы правильно определили ваш город?
Москва
Да
Нет
Ваш город
а б в г д е ж з и й к л м н о п р с т у х ч ш я
Банк онлайн
Переводы и платежи
Кредиты
Вклады
Банковские карты
Пакеты услуг
Страхование
Негосударственный
пенсионный фонд
Private banking Премиальное обслуживание
Специальные предложения
Другие продукты
а б в г д е ж з и й к л м н о п р с т у х ч ш я Все
Насколько безопасно online страхование?
  • Согласно действующему законодательству РФ электронный страховой полис равнозначен бумажному и имеет такую же юридическую силу.
  • Полис ООО «БИН Страхование» подписан усиленной квалифицированной электронной подписью, которая соответствует всем требованиям ФЗ №63 "Об электронной подписи" от 06.04.11.
  • Все операции с платежными картами происходят на безопасном высокотехнологичном сервере процессинговой компании.
  • Только в 2013 году более 100 000 россиян приобрели полис страхования недвижимости онлайн.
В чем удобство электронного страхования?
Основное преимущество - упрощенная процедура приобретения в режиме онлайн: без осмотра имущества и составления его описи, без посещения страховой компании или встреч с агентами.
Как купить полис?
  • Выберите интересующий вас продукт и произведите простой расчет.
  • Заполните анкету с данными, необходимыми для оформления полиса, и ознакомьтесь с условиями договора, пользовательского соглашения.
  • Проверьте и подтвердите правильность введенных данных.
  • Произведите оплату по карте на специальной защищенной странице.
  • Получите полис на указанный вами e-mail.
Как получить полис, если я указал неверный e-mail в заявке?
  • Позвоните по телефону в БИН Страхование 8 800-100-20-00 или 8 495 921-20-00.
  • Сообщите верный e-mail и страховая компания повторно отправит вам страховой полис.
Можно ли позже изменить условия договора?
Возможно. Подробная консультация по телефону − 8 800 100-20-00 или 8 495 921-20-00.
Произошел страховой случай?
  • Примите все возможные меры по уменьшению ущерба, спасению и сохранению застрахованного имущества.
  • Незамедлительно обратитесь в соответствующие компетентные органы или экстренные службы:
    • по единому номеру вызова экстренных служб – 112 (с мобильного телефона);
    • при пожаре — 01 или 101;
    • при взрыве бытового газа – 04 или 104;
    • для вызова скорой помощи – 03 или 103;
    • при заливе — в жилищно-эксплуатационные организации (ДЭЗ, ЖЭК, ТСЖ, управляющую компанию), специальные аварийные службы для вызова аварийной бригады;
    • в случае противоправных действий третьих лиц (кража, грабеж, разбой) – в органы внутренних дел (полицию).
  • Немедленно, как стало возможно, сообщите о случившемся по телефону 8-800-100-2000 или 8 495 921-20-00 и получите консультацию о дальнейших действиях.
  • Сохраните пострадавшее имущество в неизменном виде, если это не ведет к увеличению ущерба, до прибытия на место происшествия нашего представителя.


Сервис самообслуживания «Персональный IVR»
Информационный сервис
Смена PIN-кода
3D Secure
«Персональный сервис самообслуживания» — сервис для клиентов–держателей банковских карт, позволяющий самостоятельно узнать финансовую информацию по телефону без участия оператора Контакт-Центра.

Какую информацию можно узнать в Персональном сервисе самообслуживания:

  • баланс карты;
  • сумму и дату минимального платежа;
  • сумму задолженности;
  • последние 5 операций по карте.

Как это сделать:

  1. Позвонить на номер 8 800 200 50 75 (звонок по России бесплатный) с личного мобильного телефона;
  2. Выбрать в меню пункт «Узнать баланс карты, сумму минимального платежа или 5 последних операций по карте»;
  3. Ввести последние 4 цифры номера банковской карты и выбрать пункт меню, который вас интересует.

Услуга доступна 24 часа в сутки и совершенно бесплатно!

ВНИМАНИЕ: Использование сервиса возможно только при звонке с личного мобильного телефона.
Умение контролировать и планировать свой бюджет — залог успеха в современном мире. С услугой «Информационный сервис» БИНБАНКа это станет гораздо проще!
  • Операции по SMS-запросу
  • Оперативное информирование о проведенных операциях
  • Блокировка карты
  • Простое подключение к услуге

Услуга может быть подключена к любой карте Банка — как к основной, так и дополнительной; при этом сообщения об операциях по дополнительной карте будут направляться только на номер мобильного телефона держателя основной карты.

Смена PIN
Теперь у клиентов БИНБАНКа появилась возможность самостоятельной замены PIN-кода к своим банковским картам через банкоматы и терминалы самообслуживания банка.

Данная услуга позволит вам:

  • повысить уровень безопасности и защиты денежных средств на карте от несанкционированного доступа;
  • поменять предложенный PIN-код на более удобный, с более лёгкой для запоминания цифровой комбинацией;
  • не перевыпускать банковскую карту, если ее PIN-код был скомпрометирован.
Безопасные платежи в Интернете

3D Secure (Verified by Visa, MasterCard SecureCode) – уникальная технология, обеспечивающая безопасность оплаты товаров / услуг с помощью карт в Интернете.

3D Secure подключается бесплатно и автоматически ко всем картам Visa или MasterCard независимо от их статуса.

При оплате в Интернете товаров и услуг с использованием технологии 3D Secure необходимо использовать уникальный одноразовый пароль, который высылается на мобильный номер телефона.

После успешного ввода пароля платеж будет одобрен.

Отделения и банкоматы

Более 180 городов присутствия
и более 15 000 банкоматов

Включая банкоматы банков-партнеров
с обслуживанием без комиссии:
Райффайзенбанк, ЮниКредит Банк,
Альфа-Банк, Газпромбанк, УРАЛСИБ,
Банк Русский Стандарт, СКБ-банк
и Связь-Банк.


Записаться в офис