Распечатать страницу

Насколько безопасно online страхование?
  • Согласно действующему законодательству РФ электронный страховой полис равнозначен бумажному и имеет такую же юридическую силу.
  • Полис ООО «БИН Страхование» подписан усиленной квалифицированной электронной подписью, которая соответствует всем требованиям ФЗ №63 "Об электронной подписи" от 06.04.11.
  • Все операции с платежными картами происходят на безопасном высокотехнологичном сервере процессинговой компании.
  • Только в 2013 году более 100 000 россиян приобрели полис страхования недвижимости онлайн.
В чем удобство электронного страхования?
Основное преимущество - упрощенная процедура приобретения в режиме онлайн: без осмотра имущества и составления его описи, без посещения страховой компании или встреч с агентами.
Как купить полис?
  • Выберите интересующий вас продукт и произведите простой расчет.
  • Заполните анкету с данными, необходимыми для оформления полиса, и ознакомьтесь с условиями договора, пользовательского соглашения.
  • Проверьте и подтвердите правильность введенных данных.
  • Произведите оплату по карте на специальной защищенной странице.
  • Получите полис на указанный вами e-mail.
Как получить полис, если я указал неверный e-mail в заявке?
  • Позвоните по телефону в БИН Страхование 8 800-100-20-00 или 8 495 921-20-00.
  • Сообщите верный e-mail и страховая компания повторно отправит вам страховой полис.
Можно ли позже изменить условия договора?
Возможно. Подробная консультация по телефону − 8 800 100-20-00 или 8 495 921-20-00.
Произошел страховой случай?
  • Примите все возможные меры по уменьшению ущерба, спасению и сохранению застрахованного имущества.
  • Незамедлительно обратитесь в соответствующие компетентные органы или экстренные службы:
    • по единому номеру вызова экстренных служб – 112 (с мобильного телефона);
    • при пожаре — 01 или 101;
    • при взрыве бытового газа – 04 или 104;
    • для вызова скорой помощи – 03 или 103;
    • при заливе — в жилищно-эксплуатационные организации (ДЭЗ, ЖЭК, ТСЖ, управляющую компанию), специальные аварийные службы для вызова аварийной бригады;
    • в случае противоправных действий третьих лиц (кража, грабеж, разбой) – в органы внутренних дел (полицию).
  • Немедленно, как стало возможно, сообщите о случившемся по телефону 8-800-100-2000 или 8 495 921-20-00 и получите консультацию о дальнейших действиях.
  • Сохраните пострадавшее имущество в неизменном виде, если это не ведет к увеличению ущерба, до прибытия на место происшествия нашего представителя.


Свяжитесь с нами сейчас!
Официальные документы
Смотреть
Ответы на ваши вопросы
Найти помощь
Ближайшее отделение банка
Найти
Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обнаружили ошибку?
Отправьте сообщение веб-мастеру
Сервис самообслуживания «Персональный IVR»
Информационный сервис
Смена PIN-кода
3D Secure
«Персональный сервис самообслуживания» — сервис для клиентов–держателей банковских карт, позволяющий самостоятельно узнать финансовую информацию по телефону без участия оператора Контакт-Центра.

Какую информацию можно узнать в Персональном сервисе самообслуживания:

  • баланс карты;
  • сумму и дату минимального платежа;
  • сумму задолженности;
  • последние 5 операций по карте.

Как это сделать:

  1. Позвонить на номер 8 800 200 50 75 (звонок по России бесплатный) с личного мобильного телефона;
  2. Выбрать в меню пункт «Узнать баланс карты, сумму минимального платежа или 5 последних операций по карте»;
  3. Ввести последние 4 цифры номера банковской карты и выбрать пункт меню, который вас интересует.

Услуга доступна 24 часа в сутки и совершенно бесплатно!

ВНИМАНИЕ: Использование сервиса возможно только при звонке с личного мобильного телефона.
Умение контролировать и планировать свой бюджет — залог успеха в современном мире. С услугой «Информационный сервис» БИНБАНКа это станет гораздо проще!
  • Операции по SMS-запросу
  • Оперативное информирование о проведенных операциях
  • Блокировка карты
  • Простое подключение к услуге

Услуга может быть подключена к любой карте Банка — как к основной, так и дополнительной; при этом сообщения об операциях по дополнительной карте будут направляться только на номер мобильного телефона держателя основной карты.

Смена PIN
Теперь у клиентов БИНБАНКа появилась возможность самостоятельной замены PIN-кода к своим банковским картам через банкоматы и терминалы самообслуживания банка.

Данная услуга позволит вам:

  • повысить уровень безопасности и защиты денежных средств на карте от несанкционированного доступа;
  • поменять предложенный PIN-код на более удобный, с более лёгкой для запоминания цифровой комбинацией;
  • не перевыпускать банковскую карту, если ее PIN-код был скомпрометирован.
Безопасные платежи в Интернете

3D Secure (Verified by Visa, MasterCard SecureCode) – уникальная технология, обеспечивающая безопасность оплаты товаров / услуг с помощью карт в Интернете.

3D Secure подключается бесплатно и автоматически ко всем картам Visa или MasterCard независимо от их статуса.

При оплате в Интернете товаров и услуг с использованием технологии 3D Secure необходимо использовать уникальный одноразовый пароль, который высылается на мобильный номер телефона.

После успешного ввода пароля платеж будет одобрен.

найти
Информацию, подлежащую раскрытию в соответствии с требованиями Федерального закона «О рынке ценных бумаг» (от 22.04.1996 N 39-ФЗ) и Положения о раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг (утв. Банком России 30.12.2014 N 454-П), ПАО «БИНБАНК» раскрывает на странице в сети Интернет ООО «Интерфакс-ЦРКИ» – информационного агентства, аккредитованного ЦБ РФ на раскрытие информации по адресу: e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=1269.
© 1993-2016, ПАО «БИНБАНК» Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций №323 от 18.11.2016 г. Разработано в Multiline
© 1993-2016, ПАО «БИНБАНК» Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций №323 от 18.11.2016 г.