Site Search
Stages of Bank activity and general information
Leadership, major shareholders and persons affilirovannnye
The bank's ratings and financial performance
Disclosure and electronic document management
B&N EXCLUSIVE – private banking, investment decisions and lifestyle
Contributions of 30 million rubles
Personal banker and remote maintenance of accounts
Concierge service 24 hours a day, 7 days a week
Contributions from 1 million rubles
Confidential service area
Individual approach to the formation of interest rates on deposits
84 Branch
The broad geography of the bank's presence
Convenient bank branch
Attractive terms on contributions and loans
A wide range of banking products
Operations in currency and money markets
Correspondent relations
International card transactions
Debt funding (DCM)
IFRS Financial Statements; Credit Ratings
Shareholder Structure; Board of Directors & Executive Board
Public Debt
Presentations and other relevant information
Аккредитивы
в российских
рублях
 /  / 
Letters of credit in Russian Roubles
Print page


B&N Bank (Joint-Stock Company) offers to individuals, Russian residents and non-residents, a wide choice of documentary letters of credit for settlements on various trade deals, in particular:

  • Purchase or sale of real estate objects (apartments, cottages, houses, land sites) including a possibility of sale if you get a mortgage loan
  • Purchase or sale of goods including vehicles (cards, yachts, airplanes, helicopters), objects of art, bric-à-brac.
  • Purchase or sale of shares/stocks of Russian and foreign companies
  • Purchase or sale of intellectual property, copyright, etc.
  • Payment for services
Attention!
All payments by a L/C are made only in a cashless form.

Depending on Customer’s needs and transactions, B&N Bank (Joint-Stock Company) opens and honors the following L/C types:

  • revocable letter of credit – is a L/C that can be changed or cancelled by an issuing bank without sending a preliminary notice to a receiver of funds. Revocation of a L/C does not create any liabilities of the issuing bank towards the receiver. The L/C is revocable if its text does not explicitly specify otherwise.
  • irrevocable letter of credit – is a L/C that cannot be cancelled without confirmation by a funds receiver. The irrevocable L/C confirmed by a designated bank cannot be changed or cancelled without approval of the designated bank.
  • covered letter of credit – by opening this L/C, an issuing bank transfers the L/C amount to a designated bank for the entire L/C period.
  • guaranteed letter of credit – by opening this L/C, the L/C cover is not transferred to a designated bank and remains with an issuing bank. The payment procedure for the L/C is defined by an agreement between the issuing bank and the designated bank.

Irrevocable letters of credit are more popular because they protect Receiver’s interests as much as possible.


Tariffs for Documentary Letters of Credit for Individuals

Updated on 18.12.2013
Fees specified in this section are exempt from the VAT

Documentary Letters of Credit in the Russian Federation Currency in the Territory of the Russian Federation Subject to the Central Bank Provision 383-P

# Name Rate Min Max Collecting Procedure
L/C with 100% money cover
1 Open, increase of the amount of guaranteed letter of credit 0,10% 1 000 Rub 15 000 Rub Of the L/C amount /increase of L/C amount
2 Open, increase of the amount of covered letter of credit 0,15% 1 500 Rub
3 Receipt and verification of L/C documents (the bank is the designated bank) 0,15% 2 000 Rub Of the amount of each set of documents
4 Receipt and verification of L/C documents (the bank is the issuing bank) 0,1% 1 500 Rub 10 000 Rub Of the amount of each set of documents
4.1 Receipt and verification of L/C documents (the bank is the designated bank)
* for B&N Bank (Joint-Stock Company) branch office in Novosibirsk
0,05% 500 Rub 10 000 Rub Of the amount of each set of documents
5 Change of L/C conditions (except for amount increase) or cancellation 1 500 Rub 1 500 Rub Per each change
6 Payment under the L/C in favor of the Receiver which is the Bank customer Free of charge
7 Payment under the L/C in favor of the Receiver which is the customer of another bank 2 000 Rub 2 000 Rub Per each payment
8 Receipt of documents provided by the receiver and containing deviations from L/C terms (the Bank is the designated bank) 1 500 Rub 1 500 Rub Per each set of documents. A receiver is always charged the fee.
9 Advice a letter of credit (the Bank is the designated bank) 0,15% 1 000 Rub 30 000 Rub Of the L/C amount
10 Advice changes in a letter of credit 1 000 Rub 1 000 Rub Per each change
11 Withdrawal from a L/C receiver’s account of cash (rubles) within the advised L/C amount (against presentation of the L/C copy) at B&N Bank (Joint-Stock Company) 0,15% Of the L/C amount
12 Transfer from a L/C receiver’s account of cash (rubles) within the L/C amount to account with another bank (on presentation of the L/C copy) at B&N Bank (Joint-Stock Company) branch office in Novosibirsk 0,15% Of the L/C amount
Of the L/C amount
1 Open, increase of the amount of a guaranteed letter of credit by agreement 5 000 Rub
2 Confirmation of the guaranteed letter of credit by the Bank (the Bank is the designated bank) by agreement 5 000 Rub

MUTUAL SETTLEMENTS PROCEDURE

  1. The present Tariffs are valid for operations and settlements between individuals in the form of documentary L/C in Russian rubles in the Territory of the Russian Federation.
  2. If one of the parties under the L/C is a legal entity, the L/C is subject to Provision 2-P.
  3. The present Tariffs do not apply to operations made with savings accounts or overdraft accounts.
  4. If payment for operations specified in the Tariffs is made in cash, operations are made only if there is a cash document confirming payment of fees.
  5. If payment is made by money credited to the Customer’s account in cash, operations are made only if there is a document confirming payment of the specified amount in cash to the Bank cash department.
  6. If the Bank makes operations accepted in the bank practice but not specified in the Tariffs and if there is a special agreement between the Bank and the Customer, the Bank charges the Customer the fee specified in a separate agreement between the Bank and the Customer or in the Tariffs.
  7. Payment for operations specified in the Tariffs is collected by the Bank debit without further authorization. The collected payment is not returned in case of prior cancellation of the obligation or revocation of the order by the Customer.
  8. Besides the payment specified in the Tariffs, the Bank has the right to collect from the Customer without further authorization the amount of actual additional expenses on technical realization of operations incurred by the Bank (including additional fees paid by a correspondent bank, postal, telegraph, telephone expenses; delivery service of documents, etc.).
  9. If the receiver/beneficiary does not have any accounts with the Bank, fees referred to the receiver according to the L/C terms, can be withdrawn by the Bank from the payment amount.
  10. If the Bank cannot collect fees from the receiver which are referred to the receiver’s account according to the L/C terms, such fees shall be paid by the payer.
  11. A letter of credit which cover amount is not written off from the Customer’s account in full (p. 11) is opened by the Bank only if an agreement on opening a L/C is signed with the Bank. The agreement can specify another order of settlement or fee collecting according to the tariffs of this section. The Bank does not open covered L/Cs.
  12. The fee specified in p.4 can be collected only if the Customer-receiver contacted the Bank with the Application to check documents (used only if the Bank is only the advising bank).
  13. When documents are sent via mail/ DHL, postage expenses are compensated by the Customer against their payment by the Bank.
  14. The Bank does not collect additional fees for communication services for standard documentary operations. Cost of telecommunication messages sent by the Bank via TELEX, SWIFT when making documentary operations is taken into account in the fee amount of the present section.
  15. Fees of other banks during operations with L/C are collected in addition to the tariffs of the present section. If the L/C envisages a telegraph aviso, in accordance with Tariffs in Section 5 the Customer is charged a fee for L/C telegrams in addition to the Bank fee according to the Bank of Russia tariffs.
  16. A covered letter of credit is opened only if the Bank has enough limits for the designated bank. In case of unstable financial situation of the designated bank, according to the Bank, and if the Bank does not have enough limits for it, the Bank has the right to refuse to the payer to open a covered L/C.
  17. If the Bank is the issuer and the designated bank, the fee for receipt and verification of documents is charged in accordance with p. 4 of the present tariffs.
  18. If the receiver and the payer are the Bank customers, the fee for L/C opening is charged according to the rate specified in p. 1 or 11 and the fee for advising an L/C and changes hereto is not charged as per pp. 9 and 10.
  19. The fees specified in pp. 3 -10 apply to all types of L/Cs – with 100% money coverage or without it.
Transaction Examples
Document Forms
Normative Documents
Advantages of Settlements by a Letter of Credit

FLEXIBILITY

The letter of credit allows the payer and the recipient to independently determine the conditions of settlement by a letter of credit (the list of documents confirming implementation of obligations by the seller (recipient of funds by a letter of credit). Within the L/C period of validity its conditions can be quickly changed even without amendments to the purchase and sale contract as agreed by the parties.

SECURITY

A letter of credit guarantees complete control of cash flow from the issuing bank and the designated bank, and also proper verification of presented documents by independent and competent bank experts;

Versus settlements by cash via a deposit safe box, in case of settlements by a letter of credit there is in principle no threat of receiving false banknotes or banknotes of criminal origin.

SPEED AND OPERATIONAL EFFICIENCY OF SETTLEMENTS

If there is a cash cover, B&N Bank (Joint-Stock Company) guarantees opening a L/C on the day of filing in the application, and payment on the day of completion of documents verification. If there are corresponding agreements, the L/C Application can be sent by the Payer via the Internet Bank.

CONVENIENCE

A letter of credit can be opened and performed at any B&N Bank (Joint-Stock Company) supplementary office/branch office in the entire territory of the Russian Federation. The recipient should not be the customer of B&N Bank (Joint-Stock Company) and the funds can be transferred to his/her account in any bank of the Russian Federation.

CONFIDENTIALITY/h4>

Information about the transaction is available to the minimum number of participants. The Customer does not have to come in person in order to open a letter of credit or submit documents. The Customer can act via an authorized representative who can be an attorney acting both in the interests of the Payer and the Recipient.

LEGALITY

A letter of credit is a form of cashless settlements established by the RF legislation and the Bank of Russia. All L/C documents, extracts, letters and notices of banks, payment documents can be officially used at customs, legal, tax and other authorities for VAT return, various tax deductions, confirmations of ownership, etc. Thus, the customer does not have to provide additional confirmation documents proving legal origin of money.

All statements and extracts concerning L/C operations are provided free of charge.

Using letters of credit for settlements for sale and purchase of residential real estates, the Bank’s customers can get free consultations of B&N Bank specialists on payment terms of the contract, currency control, and transaction structuring, involve notaries, representatives of insurance and real estate companies if needed.

The number of documents presented for transactions with a real estate is minimal. As a rule, they include the account, a copy of the ownership certificate, a copy of the purchase and sale contract and the list of documents in a free form. All documents are strictly formalized and the possibility of their wrong execution is minimal.

Advantages of L/C settlements for operations with a real estate include lower cost of transaction versus use of deposit safe boxes taking into account costs of recalculation and check of authenticity of banknotes, rent of a safe box and cost of money transportation by special services/vehicles.


Contact us now!
Official documents
View
Answers to your questions
Get help
The nearest bank branch
Locate
Did you find a misprint?
Select the text and press Ctrl+Enter
Did you find an error?
Send a message to webmaster

Аккредитивы
в российских
рублях
 /  / 
Аккредитивы в российских рублях
Распечатать страницу


ПАО «БИНБАНК» предлагает физическим лицам, резидентам и нерезидентам РФ, широкий выбор документарных аккредитивов для проведения расчетов по различным торговым сделкам, в частности:

  • Покупка или продажа объектов жилой недвижимости (квартиры, дачи, дома, земельные участки), в том числе при получении ипотечных кредитов
  • Покупка или продажа товаров, включая дорогостоящую технику (автомобили, катера, яхты, самолеты, вертолеты), предметы искусства, антиквариат
  • Покупка/продажа долей/акций российских и иностранных компаний
  • Покупка/продажа продуктов интеллектуальной собственности, авторских прав и т.д.
  • Оплата услуг
Обратите внимание!
Все расчеты по аккредитиву осуществляются только в безналичном порядке.

В зависимости от потребностей клиентов и характера сделок ПАО «БИНБАНК» открывает и исполняет следующие виды аккредитивов:

  • Отзывный аккредитив – аккредитив, который может быть изменен или отменен банком-эмитентом без предварительного уведомления получателя средств. Отзыв аккредитива не создает каких-либо обязательств банка-эмитента перед получателем средств. Аккредитив является отзывным, если в его тексте прямо не установлено иное.
  • Безотзывный аккредитив – аккредитив, который не может быть отменен без согласия получателя средств. Безотзывный аккредитив, подтвержденный исполняющим банком, не может быть изменен или отменен без согласия исполняющего банка.
  • Покрытый (депонированный) аккредитив – аккредитив, при открытии которого банк-эмитент перечисляет сумму аккредитива (покрытие) в распоряжение исполняющего банка на весь срок действия аккредитива.
  • Гарантированный аккредитив – аккредитив, при открытии которого покрытие исполняющему банку не переводится и остается в распоряжении банка-эмитента. Порядок осуществления платежа банком эмитентом исполняющему банку при исполнении аккредитива определяется соглашением между банком-эмитентом и исполняющим банком.

Наиболее распространенными являются безотзывные аккредитивы, которые максимально защищают интересы Получателя.


Тарифы по обслуживанию физических лиц в форме документарного аккредитива

Обновлено 18.12.2013 г.
Комиссии, указанные в данном разделе, НДС не облагаются

Обслуживание расчетов в валюте РФ по расчетам на территории РФ в форме документарных аккредитивов, подчиненных положению ЦБ РФ 383-П

№ п/п Наименование Ставка Мин. Макс. Порядок взыскания
Аккредитивы при наличии 100% денежного покрытия
1 Открытие, увеличение суммы гарантированного аккредитива 0,10% 1 000 руб. 15 000 руб. От суммы аккредитива/увеличения суммы аккредитива
2 Открытие, увеличение суммы депонированного аккредитива 0,15% 1 500 руб.
3 Прием и проверка документов по аккредитиву (банк является исполняющим банком) 0,15% 2 000 руб. От суммы каждого комплекта документов
4 Прием и проверка документов по аккредитиву (банк является эмитентом) 0,1% 1 500 руб. 10 000 руб. От суммы каждого комплекта документов
4.1 Прием и проверка документов по аккредитиву (банк является эмитентом)
* для филиала ПАО «БИНБАНК» в г. Новосибирск
0,05% 500 руб. 10 000 руб. От суммы каждого комплекта документов
5 Изменение условий аккредитива (кроме увеличения суммы) или аннуляция 1 500 руб. 1 500 руб. За каждое изменение
6 Платеж по аккредитиву в пользу Получателя, являющегося клиентом Банка бесплатно
7 Платеж по аккредитиву в пользу Получателя, являющегося клиентом другого банка 2 000 руб. 2 000 руб. За каждый платеж
8 Прием предоставленных получателем документов, содержащих расхождения с условиями аккредитива (Банк является исполняющим) 1 500 руб. 1 500 руб. С каждого комплекта документов. Комиссия всегда взимается с получателя.
9 Авизование аккредитива (банк является исполняющим) 0,15% 1 000 руб. 30 000 руб. От суммы аккредитива
10 Авизование изменения к аккредитиву 1 000 руб. 1 000 руб. За каждое изменение
11 Снятие со счета Получателя аккредитива наличных средств (рублей) в пределах суммы аккредитива (по предъявлении копии данного аккредитива) в Филиале ПАО «БИНБАНК» в г. Новосибирск 0,15% От суммы аккредитива
12 Перевод со счета Получателя аккредитива денежных средств (рублей) в пределах суммы данного аккредитива, на счет в другом Банке (по предъявлении копии данного аккредитива) в Филиале ПАО «БИНБАНК» в г. Новосибирск 0,15% От суммы аккредитива
Аккредитивы без денежного покрытия
1 Открытие, увеличение суммы гарантированного аккредитива по договоренности 5 000 руб.
2 Подтверждение Банком гарантированного аккредитива (банк является исполняющим) по договоренности 5 000 руб.

Порядок осуществления взаимных расчетов

  1. Действие настоящих Тарифов распространяется на операции физических лиц при осуществлении расчетов в форме документарного аккредитива в российских рублях на территории Российской Федерации.
  2. В случае, если одной из сторон по аккредитиву (получателем или плательщиком) является юридическое лицо, аккредитив подчиняется положению 2-П.
  3. Действие настоящих Тарифов не распространяется на операции, совершаемые по накопительным и овердрафтным счетам.
  4. В случае, если оплата за операции, указанные в Тарифах, осуществляется наличными, проведение операций осуществляется только при наличии кассового документа, подтверждающего уплату комиссий.
  5. В случае, когда оплата производится денежными средствами, внесенными на счет Клиента наличными, операции по счету Клиента не проводятся без предъявления документа, подтверждающего взнос оговоренной суммы наличных денежных средств в кассу Банка.
  6. В случае выполнения Банком операций, принятых в банковской практике, но не предусмотренных Тарифами, а также при наличии специальной договоренности Банка с Клиентом, Банк взимает с Клиента плату, указанную в отдельном соглашении между Банком и Клиентом или в отдельных Тарифах.
  7. Плата за операции, указанные в Тарифах, взыскивается Банком в безакцептном порядке. Взысканная Банком плата не подлежит возврату в случае досрочного аннулирования обязательства либо отзыва поручения Клиентом.
  8. Кроме платы, указанной в Тарифах, Банк имеет право без предварительного уведомления взимать с Клиента в безакцептном порядке суммы возмещения фактически понесенных Банком дополнительных расходов по техническому осуществлению операций (включая дополнительные комиссии, уплаченные банкам-корреспондентам; почтовые, телеграфные, телефонные расходы; стоимость курьерских передач документов и т.п.).
  9. При отсутствии у получателя / бенефициара счетов в Банке комиссии, которые по условиям аккредитива относятся на счет получателя, могут быть удержаны Банком из суммы платежа.
  10. При невозможности взыскания Банком с получателя комиссий, которые по условиям аккредитива относятся на его счет, такие комиссии подлежат оплате плательщиком.
  11. Открытие банком аккредитива, по которому сумма покрытия не списывается со счета Клиента в полном объеме (п. 11), осуществляется только при условии заключения с Банком Договора об открытии аккредитива. В Договоре об открытии аккредитива может быть определен иной порядок расчета и взимания комиссии по тарифам данного подраздела. Открытие депонированных аккредитивов без денежного покрытия банком не осуществляется.
  12. Комиссия, указанная в п.4, может также взиматься в том случае, если Клиент-получатель обратился в Банк с Заявлением осуществить проверку документов (применяется в случае, если банк является только авизующим банком).
  13. При отправке документов почтой / DHL почтовые расходы возмещаются Клиентом по факту их оплаты Банком.
  14. При проведении документарных операций Банк не взимает дополнительных комиссий за услуги связи. Стоимость телекоммуникационных сообщений, направляемых Банком по каналам TELEX, SWIFT при осуществлении документарных операций учтена при формировании размеров комиссий настоящего раздела.
  15. Комиссии сторонних банков, возникающие при проведении операции по аккредитиву, взимаются дополнительно к тарифам настоящего подраздела. Если аккредитивом предусмотрено телеграфное авизо, с Клиента дополнительно к комиссии Банка по тарифам подраздела 5 взимается комиссия по тарифу Банка России на аккредитивные телеграммы.
  16. Открытие депонированного аккредитива осуществляется только при наличии у Банка лимитов на исполняющий банк. При неустойчивом, по мнению банка, финансовом состоянии исполняющего банка и отсутствии на него у Банка достаточных лимитов Банк вправе отказать плательщику в открытии депонированного аккредитива.
  17. В случае, если Банк является эмитентом и исполняющим, комиссия за прием и проверку документов взимается согласно п. 4 настоящего тарифа.
  18. Если получатель и плательщик являются клиентами Банка, комиссия за открытие аккредитива взимается по ставке, указанной в п. 1 или 11, а комиссия за авизование аккредитива и изменений к нему по пунктам 9 и 10 — не взимается.
  19. Комиссии, указанные в п.п. 3 -10, распространяются на все виды аккредитивов — как со 100% денежным покрытием, так и без него.
Примеры сделок
Бланки документов
Нормативные документы
Преимущества аккредитивной формы расчетов

Гибкость

Аккредитив позволяет плательщику и получателю самостоятельно определить условия расчетов по аккредитиву (перечень документов, подтверждающих выполнение обязательств продавцом (получателем средств по аккредитиву). В пределах срока действия аккредитива его условия по согласованию сторон могут быть оперативно изменены даже без внесения изменений в договор купли- продажи

Безопасность

Аккредитив гарантирует полный контроль движения денежных средств со стороны банка-эмитента и исполняющего банка, а также тщательную проверку представляемых документов независимым и компетентными банковскими специалистами;

В отличие от расчетов наличными через ячейку, при безналичных расчетах по аккредитиву в принципе отсутствует угроза получения фальшивых банкнот или банкнот, имеющих криминальное происхождение.

Скорость и оперативность расчетов

При наличии денежного покрытия ПАО «БИНБАНК» гарантирует открытие аккредитива в день подачи Заявления и платеж в день окончания проверки документов. При наличии соответствующих соглашений Заявление на аккредитив может быть направлено Плательщиком по системе Интернет-Банк.

Удобство

Аккредитив может быть открыт и исполнен в любом дополнительном офисе/филиале ПАО «БИНБАНК» всей территории РФ. Получатель не обязательно должен являться клиентом ПАО «БИНБАНК» и средства могут быть перечислены на его счет в любом банке Российской Федерации.

Конфиденциальность

Информация по сделке доступна минимальному количеству участников. Для открытия аккредитива или предоставления документов личное присутствие Клиента не является обязательным. Клиент может действовать через свое доверенное лицо, которое может поверенным, действующим как в интересах Плательщика, так и в интересах Получателя.

Легальность

Аккредитив - установленная законодательством РФ и Банком России форма безналичных расчетов. Все документы по аккредитиву, выписки, письма и извещения банков, платежные документы могут быть официально использованы для предоставления в таможенные, судебные, налоговые и другие учреждения для возврата НДС, различных налоговых вычетов, подтверждения прав собственности и т.д. При этом клиенту нет необходимости дополнительно предоставлять обосновывающие документы, доказывающие легальное происхождение средств.

Все справки и выписки по операциям с аккредитивами предоставляются бесплатно.

Используя аккредитивы при расчетах по купле продаже жилой недвижимости, клиенты Банка имеют возможность получать бесплатные консультации специалистов ПАО «БИНБАНК» по формированию платежных статей договора, валютному контролю, а также консультации по структурированию сделки с привлечением в случае необходимости нотариусов, представителей страховых и риэлторских компаний.

Количество документов, предоставляемых по сделкам с недвижимостью, минимально. Как правило, это счет, копия свидетельства о собственности, копии договора купли-продажи и опись документов в свободном формате. Все документы строго формализованы и вероятность их неправильного оформления минимальна.

К преимуществам аккредитивной формы расчетов при операциях с недвижимостью можно также отнести более низкая стоимость сделки по сравнению с использованием банковских ячеек, принимая во внимание затраты на пересчет и проверку подлинности купюр, аренду ячейки и стоимость перевозки денежных средств специальными службами/транспортными средствами.


Свяжитесь с нами сейчас!
Официальные документы
Смотреть
Ответы на ваши вопросы
Найти помощь
Ближайшее отделение банка
Найти
Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обнаружили ошибку?
Отправьте сообщение веб-мастеру
найти
Информацию, подлежащую раскрытию в соответствии с требованиями Федерального закона «О рынке ценных бумаг» (от 22.04.1996 N 39-ФЗ) и Положения о раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг (утв. Банком России 30.12.2014 N 454-П), ПАО «БИНБАНК» раскрывает на странице в сети Интернет ООО «Интерфакс-ЦРКИ» – информационного агентства, аккредитованного ЦБ РФ на раскрытие информации по адресу: e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=1269.
© 1993-2016, ПАО «БИНБАНК» Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций №323 от 18.11.2016 г. Разработано в Multiline
© 1993-2016, ПАО «БИНБАНК» Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций №323 от 18.11.2016 г.